Вакцинация против дизентерии («Шигеллвак»)

Вакцинация против дизентерии ШигеллвакПрививка против дизентерии — это возможность защититься от такого инфекционного заболевания, как шигеллёз, характеризующегося поражением ЖКТ (в частности — дистального отдела толстого кишечника). Она исключит риск развития опасных осложнений этого патологического состояния, включая и летальный исход.

Сделать прививку от дизентерии в Москве можно в клиниках сети «Доктор рядом». В арсенале наших специалистов имеется вакцина «Шигеллвак» производства фармакологической компании «Гритвак». Она создана на основе высокоочищенных антигенов полисахаридной природы и отличается безопасностью и высокой эффективностью.

• Вакцинация против дизентерии (Шигеллвак) 1 840 руб.

Зачем нужна прививка от дизентерии?

Доктор вводит вакцину ШигеллвакДизентерия — инфекционное заболевание бактериальной этиологии, характеризующееся интоксикацией желудочно-кишечного тракта. В соответствии с данными Всемирной организации здоровья, на её долю приходится 75% случаев от всех диагностируемых заболеваний кишечника инфекционной природы. Каждый год примерно девяносто миллионов человек заражается бактериями рода Shigella, которые являются инициирующим фактором этого заболевания. Около 700 тысяч из заболевших умирает.

Распространение бактерии происходит фекально-оральным путём. Всего десяти бактерий, попавших в организм человека, достаточно для того, чтобы развились клинические проявления заболевания: диарея, лихорадка, тошнота, примесь крови в каловых массах.

Они проявляются через несколько дней после потребления заражённых пищевых продуктов или воды и могут держаться в течение нескольких дней или недель.

Лёгкая форма, как правило, проходит уже через неделю при наличии адекватного лечения, но тяжёлая может закончиться летальным исходом (как правило, в случаях заболевания детей возрастом до четырёх лет). Иммунитет после заболевания сохраняется лишь на несколько месяцев, поэтому риск повторного заражения высок.

Прививка от дизентерии взрослым и детям является наиболее эффективной профилактической мерой, позволяющей сформировать иммунитет на двенадцать месяцев. Её делают весной и осенью перед пиками заболеваемости, характерными для сезонов, когда появляются свежие овощи.

Кому нужна прививка «Шигеллвак»?

В соответствии с инструкцией «Шигеллвак», её можно применять для вакцинирования взрослых и детей возрастом от трёх лет. В группу риска входят следующие категории граждан:

• сотрудники сетей общепита;
  • персонал инфекционных отделений больниц;
  • специалисты бактериологических лабораторий;
  • лица, въезжающие на территории, где высок риск заражения;
  • дети дошкольного возраста, посещающие детские сады;
  • школьники и дети, отъезжающие в оздоровительные лагеря.

Введение вакцины может осуществляться в срочном порядке при авариях водопроводных и канализационных магистралей. Поголовная вакцинация проводится во время вспышек эпидемии.

Преимущества и особенности «Шигеллвак»

Оптимальным вариантом прививки от дизентерии в Москве многие специалисты и пациенты считают «Шигеллвак». Они эффективна против наиболее распространённого вида шигелл — Зонне. Она является раствором липополисахарида, извлечённого из культуры Shigella Sonnei и прошедшего специальную очистку и обработку.

Её применение позволяет обеспечить появление в крови специфических антител, которые уже через две‒три недели обеспечат невосприимчивость организма к дизентерии. Продолжительность действия иммунитета составляет 12 месяцев.

Цена «Шигеллвак» в нашей клинике вместе с осмотром врача составляет немногим более двух тысяч рублей. Взамен Вы получаете иммунитет на целый год. Вакцина эффективна, поэтому рекомендуема к применению при высоком риске возникновения эпидемий или вспышек заболевания, а также во время их.

Параметр

Чем проявлен в препарате?

Форма выпуска

Прозрачная жидкость без цвета в ампулах по одной дозе ёмкостью 0,5 мл — 5/10 ампул в одной упаковке.

Показания

Проведение плановых и экстренных вакцинаций взрослым и детям в возрасте от трёх лет.

• Возраст ребёнка до трёх лет;

• Беременность;

• Индивидуальная непереносимость составляющих препарата;

• Ярко проявленная реакция на первую прививку вакцины;

• Заболевания в острой форме;

• Хронические патологии в период обострения.

Побочные действия

Реакция организма на вакцину проявляется в лёгкой форме:

• Повышение общей температуры тела до 37,0℃ или чуть выше;

• Умеренная головная боль;

• Болевая симптоматика, небольшой отёк и покраснение в области укола.

Применение

Инъекцию делают однократно внутримышечно в наружную поверхность верхней трети плеча. Доза для всех возрастов составляет 0,5 мл. Проведение ревакцинации — каждый год однократно.

Записаться на вакцинацию «Шигеллвак в клинику «Доктор рядом» можно позвонив по телефону нашей круглосуточной линии: +7 (495) 308-03-88.

Клиники не найдены!