Функциональная диагностика

Методы функциональной диагностики

Такая отрасль медицины, как функциональная диагностика характеризуется выявлением заболеваний различных органов человека, а также целых систем организма. Данный метод оценивает возможности функционирования органов или систем при помощи использования специальной медицинской аппаратуры.

Процедура данной диагностики в клиниках «Доктор Рядом» в Москве безопасна и обладает высокой точностью и информативностью. Наши специалисты рекомендуют проходить процедуру неоднократно, как здоровым пациентам, так и с наличием заболеванием, а также детям и беременным.

Диагностика заболеваний

В сети клиник «Доктор Рядом» в Москве метод функциональной диагностики развит очень хорошо, и врачи с высокой квалификацией не один год успешно проводят обследования сердца и сосудов.

Исследования сердца

• ЭКГ (Электрокардиография) в 12 направлениях. Метод ЭКГ позволяет обнаружить пациенту сердечные заболевания, к примеру такие как недостаточный кровоток и нарушение проводимости в мышцах, увеличение сердечной мышцы или её гибель (инфаркт миокарда).Данный метод может с точностью выявить, функции какой конкретно сердечной мышцы нарушены. Также электрокардиография является первым по эффективности методом для слежения и выявления нарушений сердечного ритма. Данный метод также предполагает и диагностику других патологий, кроме сердечных заболеваний.
  • Холтеровское мониторирование. Длительная процедура, проводиться 24 часа без перерыва. Она регистрирует результат кардиограммы на протяжении всего обследования, помогает предупредить опасные аритмические моменты и выявить скрытую ишемию и причины сердечных заболеваний.
  • СМАД (Суточный мониторинг артериального давления) — выявление и назначение лечения артериальной гипертонии;
  • ЭКГ с нагрузкой — выявляет скрытую ишемию миокарда, устанавливает уровень выносливости физических нагрузок
  • Спирография. Метод исследования лёгких.

Обследование сосудов

• Ультразвуковая допплерография сосудов (УЗДГ);
  • УЗДГ мозговых сосудов;
  • УЗДГ артерий конечностей;
  • сканирование мозговых сосудов;
  • оценка эластических свойств сосудов.

В клиниках «Доктор рядом», помимо приема врача-функциональной диагностики или семейного терапевта, зная свой диагноз, или проблему, можно самостоятельно воспользоваться разработанными врачами комплексными программами анализов, направленных на исследование функции сердца и сосудов.

Не откладывайте на завтра свое здоровье!

Врачи функциональной диагностики в Москве готовы принять пациентов в 12 клиниках «Доктор рядом». К вашим услугам опытные и квалифицированные специалисты, которые работают 7 дней в неделю. Вы можете записаться на приём онлайн или позвонить по телефону круглосуточной службы поддержки медицинского центра «Доктор рядом» в Москве.
Онлайн-запись доступна только для застрахованных по ДМС пациентов, а также для пациентов, пришедших за наличный расчет.

Волохин Игорь Алексеевич

Врач-невролог, врач функциональной диагностики