Ультразвуковые исследования (УЗИ)

Диагностирование любого заболевания на ранней стадии и разработка предохранительных мер — главная задача медицины.

Ультразвуковые исследования (УЗИ) являются безболезненным анализом. С помощью ультразвуковых волн обследуют состояние органов, костных структур и прилегающих мягких тканей.

УЗИУЗИ позволяет выявлять заболевания и контролировать стадии лечения. Оно обладает высокой информативностью, не имеет отрицательных факторов и является безвредной альтернативой рентгена. Многие клиники в Москве оснащены современными аппаратами и оказывают услуги УЗИ.

Программы УЗИ работают в нашей сети клиник «Доктор Рядом», как в общей терапии, акушерстве и гинекологии, онкологии, неврологии, сосудистой хирурги, так и в кардиологии.

Преимущества ультразвука

• многофункциональность;
  • не несет на организм лучевой нагрузки;
  • предоставляетт оперативные диагностические заключения;
  • изображения получают в режиме реальности и, при необходимости, результаты записывают на цифровые носители, или распечатывают на принтере.

Клиника Доктор рядом» в Москве это всегда безболезненная и безопасная ультразвуковая диагностика.

Сеть клиник Доктор рядом» оснащена высокоточным ультразвуковым оборудованием, которое снабжено многофункциональными ультразвуковыми датчиками разнообразной направленности. Это дает возможность проводить исследования широкого спектра заболеваний.

С помощью профессиональной аппаратуры врач-узи, владеющий современными методами ультразвуковой диагностики, может проводить:

• исследования органов брюшной полости — процедура показывает изображения структуры органов, их размеры и т. д.;
  • исследование мочеполовой системы, поджелудочной железы, мягких тканей;
  • исследование сердца — определяются сердечно-сосудистые проблемы;
  • исследование в любой области тела венозных и артериальных сосудов;
  • детальное исследование плода.
Для получения диагностического заключения, полученные изображения подвергаются скрупулезному анализу специалиста — врача-узи. Своевременно проведенное исследование, способно заменить множество патентованных средств и предотвратить осложнения.

Немаловажный факт — цена узи небольшая и позволяет экономить. В наших клиниках врачи помогают вовремя заметить и устранить проблемы со здоровьем любого из своих пациентов.

Не откладывайте на завтра свое здоровье!

Врачи ультразвуковых иследований в Москве готовы принять пациентов в 12 клиниках «Доктор рядом». К вашим услугам опытные и квалифицированные специалисты, которые работают 7 дней в неделю. Вы можете записаться на приём онлайн или позвонить по телефону круглосуточной службы поддержки медицинского центра «Доктор рядом» в Москве.
Онлайн-запись доступна только для застрахованных по ДМС пациентов, а также для пациентов, пришедших за наличный расчет.

Клиники не найдены!