Дерматовенерология

Врач, узкий специалист, имеющий соответствующую подготовку по вопросам диагностики и лечения венерических и кожных заболеваний, профилактики их недопущения — это дерматовенеролог.

Доктор изучает связь заболеваний данной специфики с рядом патологических состояний, актуальных в целом для организма. Клиники «Доктор Рядом» в Москве предлагают услуги по своевременной диагностике и лечению разных дерматологических болезней.

Наши специалисты используют новые и современные методики в лечении грибковых, вирусных и бактериальных болезней, угревой сыпи, демодекоза, заболевания волос, половые и мочеполовые инфекции.

Когда посетить дерматовенеролога?

Если вы ощущаете дискомфорт и заметили ряд признаков, то Вам необходимо записаться на прием к врачу. Некоторые симптомы:

• необъяснимые выделения из половых органов;
  • различный налет в ротовой полости;
  • неприятные ощущения в области заднего прохода;
  • кожные высыпания;
  • боль и жжение, при мочеиспускании;
  • выделения из влагалища или из мочеиспускательного канала;
  • частое мочеиспускание;
  • боли в паху;
  • нарушения менструального цикла у женщин;
  • боль в яичках у мужчин.

Сеть клиник «Доктор Рядом» предлагает быстрое и эффективное лечение таких заболеваний, как:

Наши специалисты дадут необходимые советы по профилактике после лечения и назначат специальный курс лечения для профилактики в период обострений и поддерживающие лекарства и препараты.

Сеть клиник «Доктор Рядом» в Москве гарантирует анонимность лечения. В то же время наши врачи-дерматовенерологи обладают достаточным уровнем опыта и знаний, чтобы оперативно помочь каждому пациенту провести профилактический осмотр, вылечиться или получить справки в бассейн.

Не откладывайте на завтра свое здоровье!

Врачи дерматовенерологии в Москве готовы принять пациентов в 7 клиниках «Доктор рядом». К вашим услугам опытные и квалифицированные специалисты, которые работают 7 дней в неделю. Вы можете записаться на приём онлайн или позвонить по телефону круглосуточной службы поддержки медицинского центра «Доктор рядом» в Москве.
Онлайн-запись доступна только для застрахованных по ДМС пациентов, а также для пациентов, пришедших за наличный расчет.

Матевосян Сюзанна Мнацакановна

Клиника «доктор рядом» в ховрино ул.фестивальная, д.32, корп. 1, клиника «доктор рядом» в дмитровском ул. ангарская, 45, корп. 1, врач-дерматовенеролог

Пенькова Мария Васильевна

Врач-дерматовенеролог