Отоларингология (ЛОР)

Отоларингология представляет собой одну из важнейших отраслей медицины. Если вы хотите заказать услуги в отоларингологии, то в первую очередь вам нужно будет ознакомиться с задачами этой науки. Эта наука занимается исследованием проблем с трахей, гортанью, ушами, носом и так далее.

В качестве отдельной дисциплины отоларингология изучает различные заболевания носа, рта и горла. Этот раздел медицинской науки предусматривает не только консервативное лечение патологии этих органов, но и определенные оперативные вмешательства.

Отрасли отоларингологии

Отоларингология — это основная страница раздела нашего сайта. Это направление включает не только консультативные услуги врача отолариноголога, но и проведение ими оперативного лечения.

Современная отоларингология является одной из наиболее активно развивающихся отраслей медицины. В частности, в последнее время происходит разработка новых методов протезирования слуха. Параллельно с отоларингологией развивается такая отрасль медицины, как сурдология. В ней работают специалисты фониаторы, которые занимаются коррекцией речи после оперативных вмешательств.

Например, фониаторы работают с пациентами, которым было проведено удаление гортани. Они обучают больных разговаривать без использования гортани и близлежащих к ней органов. Одной из областей отоларингологии считается отоневрология. Специалисты, работающие в этой сфере, занимаются диагностикой и лечением неврологических заболеваний, связанных с ЛОР-органами. Например, они лечат проблемы обонятельной системы, вестибулярными и расстройствами слуха.

В отоларингологии на современном этапе огромное внимание уделяется реконструктивным и пластическим хирургическим вмешательствам на ЛОР-органах.

От чего зависят цены на услуги отоларингологии?

Отоларингология занимается лечением различных заболеваний ЛОР-органов. Цены на услуги в сфере отоларингологии зависят от того, каким заболеванием будет заниматься специалист в данной области.

Все болезни ЛОР-органов разделяются на такие группы:

• заболевания ушей;
  • болезни гортани;
  • патология ротоглотки;
  • заболевания носа.

Каждая группа болезней требует индивидуального подбора терапии, которая будет влиять на цену услуг. Кроме того, на стоимость медицинской помощи оказывают большое влияние то, какие анализы по отоларингологии нужно будет сдавать пациенту.

Не откладывайте на завтра свое здоровье!

Врачи отоларингологи (ЛОР) в Москве готовы принять пациентов в 10 клиниках «Доктор рядом». К вашим услугам опытные и квалифицированные специалисты, которые работают 7 дней в неделю. Вы можете записаться на приём онлайн или позвонить по телефону круглосуточной службы поддержки медицинского центра «Доктор рядом» в Москве.
Онлайн-запись доступна только для застрахованных по ДМС пациентов, а также для пациентов, пришедших за наличный расчет.

Кудрявых Алексей Михайлович

Врач-оториноларинголог