Пункция верхнечелюстной пазухи

• Пункция верхнечелюстной пазухи 2 850 руб.

Пункция верхнечелюстной пазухи используется в основном для лечения катаральной формы гайморита. Эта форма гайморита может развиваться на фоне сниженного иммунитета. Пункцию верхнечелюстной пазухи проводят в тех случаях, когда во время выполнения эндоскопии выявляется наличие в ней патологической жидкости.

Особенности проведения манипуляции

Основное предназначение пункции верхнечелюстной — это терапия различных форм гайморита:

• катарального;
  • гнойного;
  • деструктивного.

Ее преимущественно используют для лечения катаральной формы гайморита. Посредством пункции осуществляется введение лекарственных средств, которые позволяют получить быстрый эффект терапии.

Процедуру выполняет врач отоларинголог, который использует специальную пункционную углу. Заказать услугу пункцию верхнечелюстной пазухи вы можете в любом медицинском центре, где работают опытные отоларингологи. При введении иглы в пазуху более 3 мм, доктор вынимает ее для удаления частичек ткани, которые могли попасть в иглу. пункция верхнечелюстной пазухи

Сразу после прокола в иглу поступает жидкое содержимое верхнечелюстной пазухи. Как правило, жидкость выделяется под давлением с большой скоростью. Самое быстрое выделение жидкого экссудата отмечается во время пункции кисты.

Однако, если в пазухе содержится большое количество гнойного содержимого или сгустков, то их получение может быть затруднено. Как правило, такое содержимое самостоятельно не выделяется.

Профилактика осложнений

Сегодня цены на пункцию являются в основном доступными, что обуславливает широкую распространенность данной процедуры. При ее проведении врач должен придерживать определенных правил для профилактики осложнений.

Например, после прокола стенки пазухи врач выполняет пробу, пытаясь получить содержимое при помощи легких движений. Если при проведении этой пробы врачу всосать в шприц жидкость, то он не пытается сразу же удалить ее в полном объеме.

Эта техника является профилактикой развития осложнений, таких как нарушение контакта с надкостницей или повреждение сосудистых сплетений. Также при выполнении пункции верхнечелюстной пазухи опытный отоларинголог всегда проверяет функцию соустья.

Аспирация содержимого пазухи выполняется с соблюдением всех асептических требований. Жидкость, которая была получена во время пункции верхнечелюстной пазухи, собирается в стерильную емкость и отправляется в лабораторию для бактериологического исследования.

Врачи отоларингологи (ЛОР) в Москве готовы принять пациентов в 11 клиниках «Доктор рядом». К вашим услугам опытные и квалифицированные специалисты, которые работают 7 дней в неделю. Вы можете записаться на приём онлайн или позвонить по телефону круглосуточной службы поддержки медицинского центра «Доктор рядом» в Москве.

Лифшиц Елена Владимировна

Врач-оториноларинголог