Пациентов
нам доверяют
Лицензия Министерства здравоохранения РФ

Проктология

В клинике «Доктор Рядом» работает отделение, основной сферой деятельности которого является направление проктология. Мы предлагаем для пациентов современные методы диагностики и лечения многих распространенных болезней прямой и толстой кишки.

Наиболее распространенными из них являются анальные трещины, геморрой и различные проктиты. В отделении проктологии медицинского центра «Доктор Рядом» работают специалисты с высокой квалификацией, которые используют современное оборудование. При помощи этого оборудования наши доктора проводят безоперационное или малоинвазивное лечение заболеваний колоректальной зоны.

Преимущества проктологического отделении

Одним из главных преимуществ проктологического отделения является наличие проктологиясовременного оборудования для проведения диагностики и лечения. В частности, на базе отделения функционирует видеоколоноскопическая установка последнего поколения, которое имеет цифровую камеру высокого разрешения. Благодаря наличию этого оборудования врачи проктологи способны выявлять различные заболевания толстой кишки на ранних стадиях. Также для диагностики патологии прямой кишки применяется ректороманоскопия.

В ряде случаев комплекс обследований включает УЗИ высокого уровня. Для обеспечения максимальной стерильности диагностического оборудования в отделении проктологи используется автоматическая очистительная система. Благодаря этому наши пациенты могут быть уверенны в безопасности проведения диагностических процедур.

Какие заболевания лечат в отделении проктологии?

Врачи отделения проктологии клиники «Доктор Рядом» занимаются лечением всех заболеваний прямой кишки. Наиболее распространенными из них являются следующие болезни:

• Анальная трещина. Это заболевание представляет собой разрыв слизистой оболочки, который может локализоваться в области ануса или прямой кишки. Анальная трещина сопровождается появлением боли или кровотечения после акта дефекации.
  • Геморроидальное расширение вен прямой кишки. Основными проявлениями этой патологии считается увеличение размеров геморроидальных узлов. При геморрое может отмечаться воспаление, повышенная кровоточивость и выпадение этих узлов.
  • Перианальные кондиломы. Это патологически образования в зоне ануса, которые имеют сосочковые или бородавчатый характер. Кондиломы, как правило, имеют грязно-розовый цвет.

Диагностические возможности

В отделении проктологии для диагностики применяется современное высокоинформативное оборудование. Многие заболевания могут быть диагностированы на этапе осмотра, который проводит опытный врач проктолог. Из инструментальных исследований выполняются такие процедуры:

• Аноскопия;
  • Цифровая видеоколоноскопия;
  • Гистологическое исследование биоптата, полученного в ходе колоноскопии;
  • Ректороманоскопия с использованием видео аппаратуры;
  • Полный комплекс лабораторных исследований.

Хирургическое лечение

Ключевые принципы оперативного лечения проктологических заболеваний в клинике Доктор Рядом — это уменьшения вероятности развития осложнений и сокращение послеоперационного периода. Для этого мы используем безоперационные методики с минимальной травматизацией. Основные оперативные вмешательства, которые проводятся в отделении проктологии клиники «Доктор Рядом»:

• Лигирование геморроидальных узлов латексными кольцами;
  • Хирургическое иссечение анальных трещин;
  • Геморроидэктомия;
  • Тромбоэктомия, которая используется для удаления тромбированых узлов;
  • Удаление остроконечных кондилом различным способом.

В целом, клиника «Доктор Рядом» имеет развитое направление проктологии, в котором для лечения используются современные эффективные методики.

Не откладывайте на завтра свое здоровье!

Проктология

• Аноскопия 1 210 руб.

Доктор Рядом в Строгино

Адрес: Москва, ул. Кулакова, д. 20, стр. 1Л, т/п «Орбита» (СЗАО)