Направление гастроэнтерология

Эта область медицины специализируется на проблемах с желудочно-кишечным трактом. Сфера деятельности гастроэнтерологии заключается в изучении, профилактике заболеваний ЖКТ и их лечении, для которого используются как новейшие передовые знания, так и традиционные, накопившиеся за длительное время существования науки медицина.

Сочетая все эти методы, врач-гастроэнтеролог способен диагностировать и вылечить практически любой недуг желудочно-кишечного тракта.

Причины для обращения к гастроэнтерологу:

• Жалобы пациента на боли в области желудка, кишечника, в подреберье.
  • Частая диарея или запоры.
  • Тошнота и боли в желудке, которые проходят после приема пищи.
  • Нарушение пищеварения, вследствие длительного приема некоторых препаратов.
  • Изжога после еды.
  • Дефекты кожи (сыпь, шелушение) по неизвестным причинам.
  • Неприятный запах изо рта, горький привкус, отрыжка.
  • Рвота, наличие в кале неестественного цвета включений.

Почему важно посещать врача-гастроэнтеролога

Неправильно пищеварение в результате отказа от лечения является не самым серьезным последствием. Очень важно правильное расщепление питательных веществ, необходимых клеткам организма.

Нарушения приводят к накапливанию токсинов, отравляющих организм, негативно влияющих на самочувствие больного. У него ухудшается сон, происходят изменения во внешности.

В случаях, если подобное происходит с ребенком, срочно понадобятся услуги гастроэнтерологии. Нарушения пищеварения у ребенка негативно влияют на его развитие и рост.

Гастроэнтерология в клиниках «Доктор рядом»

В клиниках "Доктор Рядом" оказываются качественные и своевременные услуги гастроэнтерологии. Для диагностики заболеваний здесь есть все необходимое оборудование, которое поможет поставить точный диагноз, лечение будет подобрано индивидуально для каждого пациента.

Клиники «Доктор рядом» доступны и для жителей Москвы и ближайшего Подмосковья. Некоторые заболевания ЖКТ могут протекать без симптомов, потому не будет лишней запись и на профилактический прием.

Своевременное обнаружение недуга и выбор правильного лечения являются залогом хорошего самочувствия и крепкого здоровья!

Не откладывайте на завтра свое здоровье!

Врачи гастроэнтерологи в Москве готовы принять пациентов в 9 клиниках «Доктор рядом». К вашим услугам опытные и квалифицированные специалисты, которые работают 7 дней в неделю. Вы можете записаться на приём онлайн или позвонить по телефону круглосуточной службы поддержки медицинского центра «Доктор рядом» в Москве.
Онлайн-запись доступна только для застрахованных по ДМС пациентов, а также для пациентов, пришедших за наличный расчет.

Новиков Олег Анатольевич

Врач-гастроэнтеролог, врач-педиатр, врач ультразвуковой диагностики

Клиники не найдены!