Эндокринология

Эндокринология занимается изучением очень важных желез в организме человека — эндокринных, а также вырабатываемых ими гормонах и о заболеваниях, которые вызывают нарушение функций этих желёз или действия этих гормонов. эндокринология

Эндокринология взаимно связана со многими разделами медицины — гинекологией, кардиологией, офтальмологией, андрологией и другими. А также с узким разделом медицины — диабетологией. Разделом, который посвящен изучению, предупреждению и лечению сахарного диабета, форм его осложнения, а также диагностики.

Эндокринологические заболевания

• несахарный и сахарный диабет;
  • воспаление щитовидной железы;
  • нарушение норм содержания кальция в крови;
  • дефицитная или избыточная выработка гормона роста;
  • бесплодие.

Врач-эндокринолог определяет причины бесплодия, нарушений полового развития и роста. Часто советы врача-эндокринолога нужны пациентам, которые страдают от болезней внутренних органов, включая сердце, почки и кишечник.

Профилактика и лечение

Врач-эндокринолог назначает лечение в процессе проведения диагностики, исследования, в том числе и визуального осмотра, пальпации и УЗИ щитовидной железы, денситометрии, обследования лимфоузлов, измерения давления, а также осмотра половых органов.

Лечение, в том числе терапия, направлена на фактическое устранение причин и симптомов заболевания, на восстановление нормальной работы человеческой эндокринной системы.

Причины обращения к врачу-эндокринологу:

• рост уровня сахара в крови;
  • сухая кожа;
  • резкий сброс веса;
  • общая слабость;
  • общая подавленность;
  • мигрень;
  • расстройства сна;
  • учащенное сердцебиение;
  • потливость;
  • дрожание рук.

Кроме того, как правило, к тревожным звоночкам принято относить и лишний вес, снижение аппетита, которые фиксируются без явных на то причин. В таком случае визит к эндокринологу и его консультация в одной из наших клиник «Доктор рядом»  в Москве будут нелишними. врач-эндокринолог

В клинике, после общения со специалистами, пациенты могут воспользоваться, созданными самими медиками, специальными комплексными программами по лечению и диагностике заболеваний эндокринной системы, что непременно поможет исправить все существующие проблемы.

В клиниках Доктор рядом, помимо приема врача-эндокринолога или гинеколога-эндокринолога, зная свой диагноз, или проблему, можно самостоятельно воспользоваться разработанными врачами комплексными программами анализов, направленных на исследование функции щитовидной железы.

Не откладывайте на завтра свое здоровье!

Врачи эндокринологи в Москве готовы принять пациентов в 11 клиниках «Доктор рядом». К вашим услугам опытные и квалифицированные специалисты, которые работают 7 дней в неделю. Вы можете записаться на приём онлайн или позвонить по телефону круглосуточной службы поддержки медицинского центра «Доктор рядом» в Москве.
Онлайн-запись доступна только для застрахованных по ДМС пациентов, а также для пациентов, пришедших за наличный расчет.

Клиники не найдены!