Аллергология-иммунология

Аллергия: симптомы, диагностика, лечение

Аллергия представляет собой специфическую реакцию иммунной системы человека на контакт с определенными факторами окружающей среды — аллергенами. Одними из наиболее распространенных являются:

• цветочная пыльца;

• пыль;

• шерсть и чешуйки кожи животных;

• бытовые химические и лекарственные средства;

• продукты — яйца, орехи, пшеница, молочные изделия;

• яд, выделяемый при укусах ос, пчел, муравьев;

• плесень, грибные споры.

Следует иметь в виду, что если один из родителей подвержен аллергии, риск получить ее и ребенку увеличивается на 30%, а если ею страдают оба родителя — уже на 70%. Поэтому необходимо внимательно следить за реакцией, давая попробовать малышу новые продукты.

Но обнаружив у себя или близких аллергические реакции, не стоит отчаиваться — в настоящее время данная патология успешно поддается медикаментозной коррекции. При этом необходимо помнить, что в целях достижения наилучшего диагностического и терапевтического эффектов и сведения к минимуму риска возникновения осложнений следует проводить лечение у опытного специалиста.

Вы можете осуществить лечение аллергии в сети клиник «Доктор рядом» в Москве по доступной стоимости. Записаться на прием очень просто — позвоните по круглосуточному телефону +7 (495) 127-84-73 либо создайте запись на нашем сайте.

Симптомы аллергии

• заложенность носа или зуд в носу;

• покраснение или зуд глаз;

• одышка, затрудненное дыхание или приступы удушья;

• сухой ночной кашель, повторяющийся регулярно;

• затяжной насморк;

• кожные высыпания, зуд;

• головокружение, слабость, изменение частоты пульса;

• отек гортани, ротовой полости, першение в горле.

Если вы обнаружили у себя такие симптомы, возникающие без видимых причин, вам необходимо обратиться к врачу-аллергологу.

Не откладывайте на завтра свое здоровье!

Врачи аллергологи в Москве готовы принять пациентов в 3 клиниках «Доктор рядом». К вашим услугам опытные и квалифицированные специалисты, которые работают 7 дней в неделю. Вы можете записаться на приём онлайн или позвонить по телефону круглосуточной службы поддержки медицинского центра «Доктор рядом» в Москве.
Онлайн-запись доступна только для застрахованных по ДМС пациентов, а также для пациентов, пришедших за наличный расчет.

Гончар Виктор Николаевич

Врач-аллерголог-иммунолог