Методы специфической иммунизации с различными аллергенами

• Методы специфической иммунизации с различными аллергенами 310 руб.

Аллергология изучает влияние на организм человека раздражающих чужеродных веществ, проникающих извне, причины их возникновения и развития, методы диагностики, лечения и профилактики. До сих пор до конца не изучено почему те или иные вещества, продукты питания у одних вызывают аллергию, а на других людей влияния не оказывают. Основными аллергенами принято считать: <ul class="stylized small-icon li-mb-10"> <li>некоторые продукты питания — молоко, яйца, злаковые, рыба, красные и оранжевые овощи и фрукты;</li> <li>бытовую пыль;</li> <li>пыльцу деревьев, трав, злаковых;</li> <li>продукты жизнедеятельности животных — частицы шерсти, кожного покрова, выделения, перо птиц, насекомые;</li> <li>укусы насекомых;</li> <li>дрожжевые и плесневые грибы;</li> <li>бактерии, в частности токсины, выделяемые стафилококком.</li> </ul> Если есть подозрение на аллергию или вы испытываете дискомфорт от некоторых веществ, рекомендуется как можно быстрее проконсультироваться с аллергологом, ведь никто не знает во что может вылиться простая кожная сыпь или зуд, может быть пройдет быстро, а может быть разовьется в отек Квинке, а это уже опасно для жизни. Не пренебрегайте посещением врача и не занимайтесь самолечением! Тем более, что диагностика у аллерголога проходит быстро, безопасно и на современном оборудовании. <h2>Какие основные методы диагностики используют аллергологи клиники «Доктор рядом»</h2> Аллергологи нашей клиники для постановки диагноза используют: <ol> <li>Кожные скарификационные пробы, в процессе которых при помощи стерильного скарификатора делают царапину и наносят небольшое количество предполагаемого аллергена. Результаты проявятся минут через 20, если аллерген подтвердится. За одно исследование можно испытать до 20 аллергенов. Данный метод имеет некоторые противопоказания: инфекционный процесс в острой стадии, острая аллергия, прием гормональных и антигистаминных средств, возраст до 3-х лет.</li> <li>Определение иммуноглобулинов Е (общий и специфический). Общий уровень иммуноглобулинов, превышающий норму, скажет о наличии аллергии. А виновника аллергии определит тест на специфический иммуноглобулин. Противопоказаний данный метод не имеет. Следует учесть, что он может показывать не только наличие аллергии, но и другие патологические состояния.</li> <li>Иммуноблотинг — это точный референтный метод определения антител к аллергенам. Метод не имеет противопоказаний и является современным высокоинформативным способом выявления аллергенов.</li> </ol> О других методах диагностики аллергии, а также о стоимости прочих услуг и исследований вы можете узнать, проконсультировавшись с нашими специалистами. Запишитесь на прием по указанным телефонам. Всегда рады вас видеть!

Услуга иммунизации — или как попрощаться с аллергией

Аллергия — бич современности!  К сожалению, это реальный факт. Ведь на сегодняшний день уже многие люди или страдают хронической аллергией, или со временем при стечении определенных факторов (таких как ослабленный иммунитет или наличие сильного аллергена) понимают, что они не застрахованы от появления симптомов, свойственных аллергии.

На что может быть аллергия?

Ответ прост: на что угодно! Даже абсолютно здоровые люди обращаются в нашу клинику ко врачам-аллергологам с жалобами на появление первых признаков аллергической реакции.

Аллергия может появиться:

• на пыльцу цветущих растений;
  • на определенные продукты питания, являющиеся сильными аллергенами (сельдерей, например);
  • на уличную пыль;
  • на шерсть животных;
  • на грибок плесени;
  • на укус пчелы или осы;
  • на клещей, которые находятся в домашней пыли.

И этот список можно продолжать до бесконечности. И, как ни сложно об этом говорить, появляются все новые и новые виды аллергенов.

Какие признаки помогут выявить аллергию?

Симптомы следующие:

• Появление аллергического ринита (сезонная заложенность носа).
  • Чувство отдышки, перерастающее в астму.
  • Аллергический конъюнктивит.
  • Высыпание на коже, зуд.
  • Отечность.

Что делать, если вы внезапно диагностировали у своего ребенка или у себя признаки аллергии?

При заметном появлении аллергической реакции, независимо от того, знаете ли вы источник или нет, важно обратиться в клинику для своевременного оказания услуги иммунизации. Если же вы знаете, что могло спровоцировать такую реакцию, обязательно постарайтесь устранить аллерген.

Каким образом проводится иммунизация

Есть несколько вариантов оказания помощи при аллергии. Каждый из них сугубо индивидуален и только лечащий врач знает, какой из них применим в каждом конкретном случае.

Методы иммунизации:

• аллерговакцинация (введение вакцины или противоаллергенной сыворотки);
  • иммунотерапия аллергенами (использование аллергенной вакцины при постоянном увеличении дозы аллергена). Проводится до тех пор, пока больной не вступит в стадию ремиссии болезни или же до уменьшения проявления симптомов;
  • фармакотерапия (обычно применяется в сочетании с иммунотерапией до максимально возможного снятия симптомов у больного);
  • обучение больных.
Обратившись в клинику "Доктор Рядом", постарайтесь как можно лучше сотрудничать со специалистом, рассказывая ему все четко и подробно.

Клиники не найдены!