Проведение провокационных аллергических тестов

• Проведение провокационных аллергических тестов 390 руб.

Аллергология изучает влияние на организм человека раздражающих чужеродных веществ, проникающих извне, причины их возникновения и развития, методы диагностики, лечения и профилактики. До сих пор до конца не изучено почему те или иные вещества, продукты питания у одних вызывают аллергию, а на других людей влияния не оказывают. Основными аллергенами принято считать: <ul class="stylized small-icon li-mb-10"> <li>некоторые продукты питания — молоко, яйца, злаковые, рыба, красные и оранжевые овощи и фрукты;</li> <li>бытовую пыль;</li> <li>пыльцу деревьев, трав, злаковых;</li> <li>продукты жизнедеятельности животных — частицы шерсти, кожного покрова, выделения, перо птиц, насекомые;</li> <li>укусы насекомых;</li> <li>дрожжевые и плесневые грибы;</li> <li>бактерии, в частности токсины, выделяемые стафилококком.</li> </ul> Если есть подозрение на аллергию или вы испытываете дискомфорт от некоторых веществ, рекомендуется как можно быстрее проконсультироваться с аллергологом, ведь никто не знает во что может вылиться простая кожная сыпь или зуд, может быть пройдет быстро, а может быть разовьется в отек Квинке, а это уже опасно для жизни. Не пренебрегайте посещением врача и не занимайтесь самолечением! Тем более, что диагностика у аллерголога проходит быстро, безопасно и на современном оборудовании. <h2>Какие основные методы диагностики используют аллергологи клиники «Доктор рядом»</h2> Аллергологи нашей клиники для постановки диагноза используют: <ol> <li>Кожные скарификационные пробы, в процессе которых при помощи стерильного скарификатора делают царапину и наносят небольшое количество предполагаемого аллергена. Результаты проявятся минут через 20, если аллерген подтвердится. За одно исследование можно испытать до 20 аллергенов. Данный метод имеет некоторые противопоказания: инфекционный процесс в острой стадии, острая аллергия, прием гормональных и антигистаминных средств, возраст до 3-х лет.</li> <li>Определение иммуноглобулинов Е (общий и специфический). Общий уровень иммуноглобулинов, превышающий норму, скажет о наличии аллергии. А виновника аллергии определит тест на специфический иммуноглобулин. Противопоказаний данный метод не имеет. Следует учесть, что он может показывать не только наличие аллергии, но и другие патологические состояния.</li> <li>Иммуноблотинг — это точный референтный метод определения антител к аллергенам. Метод не имеет противопоказаний и является современным высокоинформативным способом выявления аллергенов.</li> </ol> О других методах диагностики аллергии, а также о стоимости прочих услуг и исследований вы можете узнать, проконсультировавшись с нашими специалистами. Запишитесь на прием по указанным телефонам. Всегда рады вас видеть!

Необходимость проведения провокационных аллергических тестов

Проведение провокационных аллергических тестов необходимо в тех случаях, когда другие методы диагностики оказались неэффективными или противоречивыми. Такие тесты проводят при положительных показателях аллергологического анамнеза собранных врачом-аллергологом, а также при повышенной чувствительности у больного к определенным веществам.

Есть несколько видов провокационных аллерготестов.

Назальный тест (проводят при рините, возникшем на фоне поллинозов)

Данный тест контроль выполняется путем ввода в один из носовых ходов несколько капель тест-жидкости. По истечении 15 минут проверяют наличие или отсутствие раздражений слизистой носа, при отрицательной реакции — выполняют исследования с использованием аллергена.

Минимальную концентрацию аллергена, который дал положительный результат при внутрикожных пробах вводят в другой носовой ход. Ждут 10–15 мин.

Если за это время носовое дыхание не изменилось — тест продолжают более концентрированным аллергеном. При таких проявлениях, как затрудненное дыхание, чихание, обильные выделения из носа результаты теста считаются положительными.

Конъюнктивальный тест (проводят для выявления пыльцевого конъюнктивита)

Противопоказанием к тесту является обострение аллергического конъюнктивита. В остальных случаях в конъюнктивальный мешок любого глаза капают пару капель тестовой жидкости и просят пациента закрыть глаза.

После этого врач промокает веки стерильным тампоном и наблюдает за состоянием глаз. Если никаких изменений не выявлено, продолжают исследование уже с использование аллергена.

Аллергическую жидкость, концентрация которой в 10 раз меньше критической, капают в конъюнктивальный мешок другого глаза. По истечению 15 минут определяют состояние глаза.

Если оно не изменилось, концентрацию аллергена увеличивают и тест повторяют. Покраснение век, гиперемия конъюнктивы, зуд и слезотечение свидетельствуют о положительном результате.

Ингаляционный тест (делают для диагностики пыльцевой бронхиальной астмы)

В период обострения заболевания данный вид теста проводить запрещается!

Перед проведением теста больного осматривает врач, проверяет его самочувствие и дыхательный объем легких. После этого дают больному вдохнуть через ингалятор тест-жидкость. По прошествии 20 мин. делают спирограмму для оценки изменений в организме.

Если таковые не обнаружены, продолжают обследование с использованием аллергенных веществ. Больному снова дают вдохнуть жидкость, только уже аллергенную. Появление кашля, неприятных ощущений в горле, першения является сигналом к прекращению тестирования и проводят анализ результатов.

Помимо вышеперечисленных, существуют также такие виды провокационных тестов, как пищевой, физический и профессиональный.

Пройдя тесты на аллергию в одной из наших клиник "Доктор Рядом", вы получите только достоверные результаты, которые дадут врачу-аллергологу полную информацию о вашем заболевании и помогут поставить правильный диагноз.

Клиники не найдены!