Аллерген Фосталь

• Аллерген специфическая иммунотерапия-Фосталь (базовый курс) 31 330 руб.
  • Аллерген специфическая иммунотерапия-Фросталь (поддерживающая терапия) 3 940 руб.

Аллергология изучает влияние на организм человека раздражающих чужеродных веществ, проникающих извне, причины их возникновения и развития, методы диагностики, лечения и профилактики. До сих пор до конца не изучено почему те или иные вещества, продукты питания у одних вызывают аллергию, а на других людей влияния не оказывают. Основными аллергенами принято считать: <ul class="stylized small-icon li-mb-10"> <li>некоторые продукты питания — молоко, яйца, злаковые, рыба, красные и оранжевые овощи и фрукты;</li> <li>бытовую пыль;</li> <li>пыльцу деревьев, трав, злаковых;</li> <li>продукты жизнедеятельности животных — частицы шерсти, кожного покрова, выделения, перо птиц, насекомые;</li> <li>укусы насекомых;</li> <li>дрожжевые и плесневые грибы;</li> <li>бактерии, в частности токсины, выделяемые стафилококком.</li> </ul> Если есть подозрение на аллергию или вы испытываете дискомфорт от некоторых веществ, рекомендуется как можно быстрее проконсультироваться с аллергологом, ведь никто не знает во что может вылиться простая кожная сыпь или зуд, может быть пройдет быстро, а может быть разовьется в отек Квинке, а это уже опасно для жизни. Не пренебрегайте посещением врача и не занимайтесь самолечением! Тем более, что диагностика у аллерголога проходит быстро, безопасно и на современном оборудовании. <h2>Какие основные методы диагностики используют аллергологи клиники «Доктор рядом»</h2> Аллергологи нашей клиники для постановки диагноза используют: <ol> <li>Кожные скарификационные пробы, в процессе которых при помощи стерильного скарификатора делают царапину и наносят небольшое количество предполагаемого аллергена. Результаты проявятся минут через 20, если аллерген подтвердится. За одно исследование можно испытать до 20 аллергенов. Данный метод имеет некоторые противопоказания: инфекционный процесс в острой стадии, острая аллергия, прием гормональных и антигистаминных средств, возраст до 3-х лет.</li> <li>Определение иммуноглобулинов Е (общий и специфический). Общий уровень иммуноглобулинов, превышающий норму, скажет о наличии аллергии. А виновника аллергии определит тест на специфический иммуноглобулин. Противопоказаний данный метод не имеет. Следует учесть, что он может показывать не только наличие аллергии, но и другие патологические состояния.</li> <li>Иммуноблотинг — это точный референтный метод определения антител к аллергенам. Метод не имеет противопоказаний и является современным высокоинформативным способом выявления аллергенов.</li> </ol> О других методах диагностики аллергии, а также о стоимости прочих услуг и исследований вы можете узнать, проконсультировавшись с нашими специалистами. Запишитесь на прием по указанным телефонам. Всегда рады вас видеть!

При положительной реакции пациента на пыльцу: проведение иммунотерапии на базе препарата «Фосталь»

Для многих пациентов сезон цветения (весна-лето) сопряжен с трудностями, в частности, с ухудшением состояния здоровья. Для них рекомендуют проводить элиминацию аллергенов и АСИТ-терапию как самые доступные методики.

Подкожное введение конкретного аллергена как основа АСИТ-терапии считается достаточно эффективным способом. Положительные результаты такой лечебной схемы закрепляются и сохраняются надолго. На фосталь цена в клинике «Доктор Рядом» одна из самых низких в Москве.

У иммунотерапии можно отметить одновременно несколько положительных качеств:

• предупреждение увеличения сенсибилизации;
  • предотвращение вероятного прогресса бронхиальной астмы (при наличии в анамнезе аллергического ринита);
  • уменьшение фармакологической нагрузки на организм пациента, поскольку именно к медикаментам прибегают в первую очередь при сезонном обострении болезни;
  • общее улучшение самочувствия больного, повышение его работоспособности.

АСИТ-терапия была неоднократно опробована в течение многих лет на различных группах пациентов, страдающих поллинозными симптомами — коньюктивиты и сезонные риниты.

Группы исследования включали в себя:

• детей;
  • взрослых различного возраста.
Лучшим считается проведение терапии перед началом каждого сезона, несколько лет подряд, с применением определенных лечебных пыльцевых аллергенов. Это продукты отечественной фармакологии в виде водно-солевых вытяжек:
  • добываемые из пыльцы соцветий деревьев;
  • соцветий луговых трав;
  • ветроопыляемых сорняков.

Один лечебный курс средней продолжительности длится до трех месяцев, его завершение происходит за пару недель до ожидаемого опыления «опасных» культур. Положительные результаты наблюдались в более чем половине случаев (60%). К числу наиболее острых вопросов, встающих перед современной аллергологией, относится разработка новейших форм аллергенов, которые можно использовать для эффективного лечения заболевания.

Препарат «Фосталь», содержащий аллерген пыльцы различных деревьев, выпускается фирмой «Сталлержен» (Франция). Он производится в форме дозированной по 5 мл суспензии, рассчитан на подкожное введение.
Этот препарат сделан в виде адъювантной аллерговакцины, поэтому усиливает ответную иммунную реакцию организма. В нем смешаны в строгой пропорции несколько экстрактов, полученных из пыльцы семейства березовых.

В основе лежит фосфат кальция, обеспечивающий:

• стабильное поведение экстракционных активных веществ;
  • удобную дозировку.

Среди показаний к применению «Фосталя» в составе общей иммунотерапии — присутствие в анамнезе пациента:

• аллергического ринита, который проявляется с началом сезона цветения;
  • риноконъюктивита;
  • бронхиальной астмы в атопической форме;
  • повышенной раздражительности организма под влиянием пыльцы.

Схема лечения будет двухфазной:

• в 1 фазу входит начальная терапия и индивидуальный расчет дозы для подкожного введения;
  • ко 2 фазе относится цикл поддерживающих инъекций.
Лечение продолжается с определенными интервалами от трех до 5 лет, при постоянно наблюдении врача-аллерголога.

Результативность лечения

• использование «Фосталя» позволяет свести к нулю сезонную симптоматику, характерную для обострения (4 случая);
  • значительное сокращение выраженности негативных симптомов — восстановление нормального дыхания, исчезновение ринореи;
  • снижение покраснения и зуда на веках глаз (82% случаев);
  • повышение работоспособности;
  • исчезновение необходимости в неотложной медицинской помощи.

Клиники не найдены!