Аллерген специфическая иммунотерапия-отечественными препаратами (полный курс)

• Аллерген специфическая иммунотерапия-отечественными препаратами (полный курс одним аллергеном) 34 960 руб.
  • Аллерген специфическая иммунотерапия отчественными препаратами (полный курс двумя аллергенами) 37 550 руб.

Аллергология изучает влияние на организм человека раздражающих чужеродных веществ, проникающих извне, причины их возникновения и развития, методы диагностики, лечения и профилактики. До сих пор до конца не изучено почему те или иные вещества, продукты питания у одних вызывают аллергию, а на других людей влияния не оказывают. Основными аллергенами принято считать: <ul class="stylized small-icon li-mb-10"> <li>некоторые продукты питания — молоко, яйца, злаковые, рыба, красные и оранжевые овощи и фрукты;</li> <li>бытовую пыль;</li> <li>пыльцу деревьев, трав, злаковых;</li> <li>продукты жизнедеятельности животных — частицы шерсти, кожного покрова, выделения, перо птиц, насекомые;</li> <li>укусы насекомых;</li> <li>дрожжевые и плесневые грибы;</li> <li>бактерии, в частности токсины, выделяемые стафилококком.</li> </ul> Если есть подозрение на аллергию или вы испытываете дискомфорт от некоторых веществ, рекомендуется как можно быстрее проконсультироваться с аллергологом, ведь никто не знает во что может вылиться простая кожная сыпь или зуд, может быть пройдет быстро, а может быть разовьется в отек Квинке, а это уже опасно для жизни. Не пренебрегайте посещением врача и не занимайтесь самолечением! Тем более, что диагностика у аллерголога проходит быстро, безопасно и на современном оборудовании. <h2>Какие основные методы диагностики используют аллергологи клиники «Доктор рядом»</h2> Аллергологи нашей клиники для постановки диагноза используют: <ol> <li>Кожные скарификационные пробы, в процессе которых при помощи стерильного скарификатора делают царапину и наносят небольшое количество предполагаемого аллергена. Результаты проявятся минут через 20, если аллерген подтвердится. За одно исследование можно испытать до 20 аллергенов. Данный метод имеет некоторые противопоказания: инфекционный процесс в острой стадии, острая аллергия, прием гормональных и антигистаминных средств, возраст до 3-х лет.</li> <li>Определение иммуноглобулинов Е (общий и специфический). Общий уровень иммуноглобулинов, превышающий норму, скажет о наличии аллергии. А виновника аллергии определит тест на специфический иммуноглобулин. Противопоказаний данный метод не имеет. Следует учесть, что он может показывать не только наличие аллергии, но и другие патологические состояния.</li> <li>Иммуноблотинг — это точный референтный метод определения антител к аллергенам. Метод не имеет противопоказаний и является современным высокоинформативным способом выявления аллергенов.</li> </ol> О других методах диагностики аллергии, а также о стоимости прочих услуг и исследований вы можете узнать, проконсультировавшись с нашими специалистами. Запишитесь на прием по указанным телефонам. Всегда рады вас видеть!

Специфическая иммунотерапия отечественными препаратами

К числу патологических реакций человеческой иммунной системы, не входящих в разряд стандартных, относится и аллергия. В перечень раздражителей входят как вещества, поступающие извне, так и ткани самого организма. Выявить присутствие патологии, определить, с чем она связана, и вылечить ее помогает аллергология.

Симптоматика аллергической болезни

К характерным аллергическим симптомам относятся:

• регулярные риниты, закладывание носовых пазух, постоянное «апчхи»;
  • удушье или другие нарушения дыхания, частое покашливание;
  • отечность слизистых;
  • зудящие высыпания на коже;
  • слезовыделение, покраснение глазных век;
  • сложности с пищеварением, вызванные некоторыми продуктами.

Необходимость в специальной терапии: АСИТ

При наличии аллергии проводят специальную терапию — АСИТ. У нее есть и другие названия:

• десенсибилизация;
  • иммунотерапия;
  • аллеговакцинация (или просто вакцинация);
  • гипосенсибилизация и т. д.

АСИТ назначают при наличии IgE-зависимых патологий. Она заключается в введении подкожно определенных препаратов, полностью безопасных для здоровья человека. По стоимости такое лечение сопоставимо с сезонным «аллергическим набором».

АСИТ присутствует в схеме общего лечения у пациентов от мала до велика (начиная с 5, и вплоть до 50 летнего возраста), в таких случаях:

• невозможность разрыва контакта пациента с аллергеном (например, при реакции на шерсть домашних животных);
  • анализы показали зависимость от конкретного возбудителя;
  • при наличии IgЕ-зависимой сенсибилизации (определяется только по результатам анализов);
  • количество аллергенов всего — три и меньше;
  • невозможность контроля за симптоматикой болезни;
  • альтернативный вариант фармакологическому лечению, или при отрицательном результате после приема медикаментов;
  • В частности, АСИТ-терапию рекомендуют провести при;
  • риноконъюктивите или аллергических ринитах;
  • проявлении бронхиальных нарушений, в том числе и при астме (в нетяжелой форме) — при условии превышения FEV1 за 70% уже после приема медикаментов.

Иммунотерапия: основные препараты

В основу современных препаратов, назначаемых при АСИТ-терапии, входят:

• вытяжки на основе воды и солей;
  • модифицированные аллергены, у которых снижена отрицательная реакция на организм, зато повышен иммунногенный эффект.

Такие медикаменты получают различными способами, основными из которых являются:

• формальдегидная полимеризация раздражающего вещества;
  • депонирование и превращение в суспензию.

Все аллергены делятся на:

• диагностические, используемые для аллергопроб;
  • лечебные.

Они должны пройти обязательную стандартизацию — на выявление количества PNU (белкового азота). В различных препаратах может содержаться одинаковое количество единиц белка, но будет отличаться объем аллергенов, необходимых для иммунизации. Поэтому точный прогноз реакции конкретного пациента на тот или иной аллерген отечественного производства — задача не из легких.

«Сталораль» и «Фосталь»: особенности применения

Наиболее распространенными препаратами для АСИТ-терапии, получившими неоднократное одобрение специалистов ARIA и ВОЗ, считают:
  • «Сталораль»;
  • «Фосталь».

Они не только проходят стандартизацию, но отличаются и другим, не менее ценным преимуществом перед остальными лекарственными средствами. Такие средства будут обеспечивать фиксированную аллергенную активность, причем на самом глубоком уровне. Область сбора и год заготовки сырья при этом не играют никакой роли.

При включении «Сталораля» или «Фосталя» в общую схему лечения от аллергии врач может точно просчитать возможную реакцию организма пациента и гарантировать положительные результаты лечения.

Обе разновидности вакцины относятся к депонированным. Они выгодно отличаются от других благодаря наличию нескольких важнейших достоинств:

• снижение риска перехода от легких раздражительных реакций организма к более тяжелым (другими словами, аллергический кашель со временем не переходит в бронхиальные спазмы, и т. д.);
  • удобство практического применения по сравнению со всеми остальными фармацевтическими средствами.

В составе «Фосталя» и «Сталораля» находится адъютант. Он ускоряет и облегчает высвобождение аллергена из препаратов, способствуя его скорейшему попаданию в организм. В то же время исключается эффект шока, поэтому привыкание к реагенту проходит быстро и безболезненно.

Клиники не найдены!