Проктология

Лечение геморроя в клинике «Доктор Рядом»

Геморрой представляет собой патологическое увеличение размеров геморроидальных узлов с их последующим выпадением. Основными признаками заболевания является кровотечение и выпадение узлов.

Наиболее важные причины развития болезни:

• Гиподинамия;
  • Употребление в пищу вредных продуктов;
  • Злоупотребление крепкими спиртными напитками;
  • Частые запоры;
  • Период беременности.

Геморрой одновременно часто наблюдается у мужчин и женщин. В клинике «Доктор Рядом» врачи используют современные методы диагностики и лечения этого заболевания. На начальном этапе проводится тщательный осмотр врачом-проктологом, который позволяет исключить все другие заболевания прямой кишки. На основании этих данных опытный специалист выбирает наиболее эффективный метод лечения.

По каким симптомам можно заподозрить геморрой

• Частые кровотечения
  • Чувство зуда
  • Выделения из прямой кишки, дискомфорт
  • Боли во время дефикации

Лечение геморроя

Самыми распространенными симптомами геморроя являются частые кровотечения при дефекации и периодическое выпадение геморроидальных узлов. По мнению специалистов, самым распространенным симптомом этого заболевания считается кровотечение, которое наблюдается более чем у половины таких пациентов. Помимо этих проявлений, больных геморроем может беспокоить чувство зуда в заднем проходе, инородного тела и болезненные ощущения при акте дефекации.

При появлении какого-либо из этих симптомов необходимо сразу же обращаться к врачу. Это поможет выявить геморрой на ранней стадии, на которой еще можно использовать для лечения малотравматичные манипуляции, которые проводятся в клинике «Доктор Рядом».

Методы диагностики геморроя в клинике «Доктор Рядом»

1. Аноскопия — безболезненная, без операционная диагностическая процедура лечения за 1 день (подходит в 90% случаев).
Врачи нашей клиники используют все современные методы диагностики геморроя. Наиболее быстрой и безболезненной методикой является аноскопия, которая выполняется всем пациентам с подозрением на геморрой. Проведение этой диагностической процедуры зачастую оказывается достаточно, чтобы не проводить более сложные методики, такие как колоноскопия и ректороманоскопия.

Аноскопия позволяет доктору осмотреть анальный канал, нижний отдел прямой кишки и анус. Для проведения процедуры используется специальное оборудование — аноскоп. При помощи этого прибора уточняется состояние прямой кишки на расстояние до 12 см от заднего прохода. Зачастую этого оказывается достаточно для диагностики большинства заболеваний этой области, в том числе и геморроя.

2. Ректороманоскопия и колоноскопия являются более сложными и процедурами, которые могут создавать определенный дискомфорт для пациента. Ректороманоскопия дает возможность исследовать не только прямую кишку, но и нижние отделы сигмовидной кишки. Обследование позволяет оценить состояние этой области на 35 см вглубь заднего прохода. При колоноскопия изучается вся толстая кишка при помощи эндоскопического оборудования.

Безоперационное лечение геморроя в клинике «Доктор Рядом»

Наша клиника старается выполнять максимально малоинвазивные лечебные процедуры, которые входят в состав комплексного безоперационного лечения геморроя.

Основные преимущества этих малотравматичных лечебных методик:

• Минимальные болезненные ощущения;
  • Отсутствие полноценного оперативного вмешательства;
  • Пациент не теряет трудоспособность после процедуры и в минимальные сроки может вернуться к своей обычной деятельности;
  • Отсутствие длительного и тяжелого периода восстановления.

Как только пациенту был поставлен диагноз геморрой, в клинике «Доктор Рядом» сразу начинают лечение.

Основные методы лечения, которые используются в нашем медицинском центре:

• Консервативная медикаментозная терапия. Проводится в том случае, если геморрой был диагностирован на первой стадии. Однако, на более поздних стадиях лекарственная терапия не окажет должного эффекта.
  • Инфракрасная фотокоагуляция — это безболезненная малоинвазивная процедура, которая является эффективной только на первой и второй стадии геморроя. Лечебный эффект достигается за счет использования энергии тепла, которая непосредственно влияние на стенку узла, способствуя его склерозу. Это малоинвазивная методика, которая отличается быстрым восстановительным периодом и безболезненностью.
  • Лигирование при помощи латексных колец представляет собой безопасную малотравматичную методику лечения геморроя, которая является эффективной при 2 или 3 стадиях заболевания. Принцип метода основан на том, что под влиянием латексных колец наступает отторжение геморроидальных узлов. Эта процедура не нуждается в реабилитационном периоде, что является одним из основных ее преимуществ.
  • Дезартеризация Hal Rar при помощи допплера. Эта процедура позволяет добиться того же результата, как при удалении расширенных геморроидальных вен оперативным методом. Ее можно считать единственной малоинвазивной процедурой, которая показала свою эффективность на 4 стадии. Эта методика используется в клинике «Доктор Рядом», обеспечивая полноценное выздоровление практически у всех пациентов. Данная процедура отличается недолгим восстановительным периодом, который не вызывает никаких болезненных ощущений.

В сети медицинских клиник наши специалисты могут провести эффективное оперативное лечение прямо в день обращения.
Для этого мы в кратчайшие сроки проводим всестороннее обследование, в ходе которого доктора выбирают ту процедуру, которая будет наиболее целесообразной у конкретного пациента.

Не откладывайте на завтра свое здоровье!