Неврология

Неврология включает обширный спектр заболеваний. Особенно важным является своевременное выявление таких заболеваний в детском возрасте. Только это позволит вовремя среагировать и вылечить заболевание, исключив его развитие и переход в более тяжелую форму.

Коллектив врачей сети клиник "Доктор Рядом" состоит из наиболее опытных и профессиональных специалистов. При получении консультации у врачей клиники , пациент проходит полное обследование.

Таким образом, удается точно диагностировать заболевание и правильно выбрать лечение.

Признаки неврологических заболеваний у детей

При выявлении у ребенка любых признаков заболевании данного типа, необходимо незамедлительно обратиться к нашим специалистам. Однако, не все родители знают, на что именно следует обращать внимание.

Признаки неврологии:

• Тремор подбородка. Дрожание может быть связано с физическим переутомлением, эмоциональными нагрузками. В этих случаях, дрожание является нормальным и причин для особого беспокойства, нет. Однако, если малыш капризничает беспричинно и, при этом, появляется такое дрожание, то нужно обратиться к врачу-неврологу или врачу-терапевту и получить своевременную помощь в любой клинике "Доктор рядом";
  • В первые несколько месяцев жизни ребенка подогнутые стопы, это нормально. Но если данное положение не меняется после полугода жизни, это сигнал. В таком случае, следует обращаться за помощью к врачу-неврологу. Особенно это заметно, когда малыш при ходьбе становится на носки, а не наступает на всю стопу полностью;
  • Потеря сознания. Если это случилось, то необходимо срочно вызвать врача. При этом, необходимо обращать внимание на состояние ребенка. Речь идет о двигательной моторике, о том, насколько глубоко его дыхание;
  • Если малыш часто без повода плачет, капризничает, то это также причина для получения помощи специалиста. Вряд ли это связано с серьезным заболеванием, но помощь врача все-таки понадобится.

В сети клиник "Доктор Рядом"  Вам окажут профессиональную помощь, при всех заболеваниях невралгического спектра.

Например, для лечения мигреней  разработана специальная программа по выявлению причин данного заболевания, такая как комплекс анализов при частых головных болях. При этом, всем пациентам будет обеспечено не только правильное лечение, но и чуткое и внимательное отношение.

Не откладывайте на завтра свое здоровье!

Врачи неврологи в Москве готовы принять пациентов в 12 клиниках «Доктор рядом». К вашим услугам опытные и квалифицированные специалисты, которые работают 7 дней в неделю. Вы можете записаться на приём онлайн или позвонить по телефону круглосуточной службы поддержки медицинского центра «Доктор рядом» в Москве.
Онлайн-запись доступна только для застрахованных по ДМС пациентов, а также для пациентов, пришедших за наличный расчет.

Волохин Игорь Алексеевич

Врач-невролог, врач функциональной диагностики