Рентгенология

Нужно ли бояться рентгена?

Среди массового распространения фобий о вредном воздействии на человека различных излучений, многие опасаются проходить рентген.

рентгенОднако врачи-рентгенологи с уверенностью констатируют, что угрозы для здоровья пациента минимальны при использовании современных методов рентгеноскопической диагностики в клиниках «Доктор Рядом»  в Москве.

Более того, риск получения осложнений от него практически нулевой, если, конечно, учесть все противопоказания, которые выявляет врач-рентгенолог во время приёмов пациента.

Когда необходимо исследование?

Исследования проводят с целью диагностики болезней, определения размеров, формы и расположения внутренних органов пациента, состояния слизистых оболочек и пр. Рентген назначается при диагностике состояния пациента для:

Врачи назначают данный метод, при лечении травм внутренних органов, для получения точной информации о характере и масштабах повреждения.

Также рентген назначают при подозрениях на:

• переломы конечностей, либо иных костных тканей - Рентгенография суставов;
  • появление гематом и новых мышечных либо костных образований;
  • вывихи суставов, разрыв и растяжения связок и мышц.

Кроме этого услуги врача-рентгенолога назначают при инфекционных заболеваниях, с целью определения масштаба и характера поражения и протекания инфекции. При диагностике заболеваний бронхитом и воспалением легких, в силу того, что они имеют практически аналогичные симптомы.

Как часто проходить рентген?

При проведении исследования, конечно же, используется излучение, так или иначе влияющее на организм, поэтому частые процедуры вредны, не смотря на то, что современное рентгенологическое оборудование, применяемое в клиниках «Доктор Рядом», максимально уменьшает дозу излучения и охватывает лишь проблемные участки тела пациента.

Не откладывайте на завтра свое здоровье!

Врачи рентгенологи в Москве готовы принять пациентов в 1 клиниках «Доктор рядом». К вашим услугам опытные и квалифицированные специалисты, которые работают 7 дней в неделю. Вы можете записаться на приём онлайн или позвонить по телефону круглосуточной службы поддержки медицинского центра «Доктор рядом» в Москве.
Онлайн-запись доступна только для застрахованных по ДМС пациентов, а также для пациентов, пришедших за наличный расчет.

Клиники не найдены!