Аллерген Алюсталь "Луговые травы"

• Аллерген специфическая иммунотерапия-Алюсталь луговые травы (базовый курс) 31 070 руб.
  • Аллерген специфическая иммунотерапия-Алюсталь луговые травы (поддерживающая терапия) 3 940 руб.

Аллергология изучает влияние на организм человека раздражающих чужеродных веществ, проникающих извне, причины их возникновения и развития, методы диагностики, лечения и профилактики. До сих пор до конца не изучено почему те или иные вещества, продукты питания у одних вызывают аллергию, а на других людей влияния не оказывают. Основными аллергенами принято считать: <ul class="stylized small-icon li-mb-10"> <li>некоторые продукты питания — молоко, яйца, злаковые, рыба, красные и оранжевые овощи и фрукты;</li> <li>бытовую пыль;</li> <li>пыльцу деревьев, трав, злаковых;</li> <li>продукты жизнедеятельности животных — частицы шерсти, кожного покрова, выделения, перо птиц, насекомые;</li> <li>укусы насекомых;</li> <li>дрожжевые и плесневые грибы;</li> <li>бактерии, в частности токсины, выделяемые стафилококком.</li> </ul> Если есть подозрение на аллергию или вы испытываете дискомфорт от некоторых веществ, рекомендуется как можно быстрее проконсультироваться с аллергологом, ведь никто не знает во что может вылиться простая кожная сыпь или зуд, может быть пройдет быстро, а может быть разовьется в отек Квинке, а это уже опасно для жизни. Не пренебрегайте посещением врача и не занимайтесь самолечением! Тем более, что диагностика у аллерголога проходит быстро, безопасно и на современном оборудовании. <h2>Какие основные методы диагностики используют аллергологи клиники «Доктор рядом»</h2> Аллергологи нашей клиники для постановки диагноза используют: <ol> <li>Кожные скарификационные пробы, в процессе которых при помощи стерильного скарификатора делают царапину и наносят небольшое количество предполагаемого аллергена. Результаты проявятся минут через 20, если аллерген подтвердится. За одно исследование можно испытать до 20 аллергенов. Данный метод имеет некоторые противопоказания: инфекционный процесс в острой стадии, острая аллергия, прием гормональных и антигистаминных средств, возраст до 3-х лет.</li> <li>Определение иммуноглобулинов Е (общий и специфический). Общий уровень иммуноглобулинов, превышающий норму, скажет о наличии аллергии. А виновника аллергии определит тест на специфический иммуноглобулин. Противопоказаний данный метод не имеет. Следует учесть, что он может показывать не только наличие аллергии, но и другие патологические состояния.</li> <li>Иммуноблотинг — это точный референтный метод определения антител к аллергенам. Метод не имеет противопоказаний и является современным высокоинформативным способом выявления аллергенов.</li> </ol> О других методах диагностики аллергии, а также о стоимости прочих услуг и исследований вы можете узнать, проконсультировавшись с нашими специалистами. Запишитесь на прием по указанным телефонам. Всегда рады вас видеть!

Специфическая иммунотерапия — «Алюсталь»

Аллерген АлюстальКак метод лечения аллергии, в частности поллиноза, АСИТ используется с начала ХХ века (1911 г.). Впервые методика была применена при сезонном аллергическом рините и представляла собой поэтапное введение пациенту постепенно увеличивающихся доз экстракта антигена на водно-солевой основе. Такое введение аллергена, который вызывает у пациента повышенную чувствительность и отвечает за клинику проявления аллергии, позволяет уменьшить чувствительность больного к нему. Явление носит название специфической гипосенсибилизации.

Иммунология: «Аллерген пыльцы луговых трав»

Как в точности происходит воздействие аллергена на организм пациента при применении данного метода, на сегодняшний день досконально не изучено. Но абсолютно подтвержденными неопровержимыми доказательствами есть такие биологические изменения, как:

• возникновение своеобразных IgG, служащих «блокировкой»;
  • степень наличия иммуноглобулина IgE понижается;
  • снижается активность клеток, принимающих участие в ответе на введение аллергена;
  • повышается реактивность лимфоцитов, что приводит к благоприятной динамике продукции цитокинов;
  • понижение уровня IL-4, увеличение уровня γ-интерферона, участвующих в регулировке синтеза IgE.

Использование метода значительно замедляет процессы развития начальной, а также поздней стадии мгновенной реакции на существующий аллерген. Быстро начатое лечение, предпочтительно на раннем этапе болезни, увеличивает эффективность проведения и результативность АСИТ.

Показания к иммунотерапии

Метод АСИТ применяется к больным, у которых есть проявления аллергии первого типа (IgE опосредованная):
  • проявления ринита;
  • конъюнктивит;
  • легкой и средней тяжести форма хронического воспаления дыхательных путей (астма), проявляющаяся сезонно;
  • сверхчувствительность к наличию пыльцы трав, произрастающих на лугу, например, ежа сборная, мятлик и тимофеевка.
Иммунотерапия проводится как взрослым, так и детям, достигшим пяти лет.

Ограничения к проведению процедуры:

• проявления особой гиперчувствительности к любой из добавочных субстанций;
  • наличие таких болезней, как аутоиммунные, иммунокомплексные и иммунодефициты;
  • существование недоброкачественных образований;
  • хроническое воспаление дыхательных путей (астма) тяжелейшей степени, в том числе неконтролируемая (V выдоха < 70%);
  • применение параллельно в терапевтических целях бета-адреноблокаторов (также в офтальмологии);
  • наличие нарушений функции почек.

Особенности применения и дозировка

АСИТ назначается и проводится специалистом. Введение экстракта осуществляется только врачом-аллергологом, так как предполагается риск возникновения системных реакций.

Обязательным является наличие в пределах доступности:

• адреналина;
  • кортикостероидных и антигистаминные препаратов;
  • бета-адреномиметики.

Пациент, после введения инъекции, находится под наблюдением врача-аллерголога в течение получаса. Также в первые сутки исключаются большие физические нагрузки.

Клиники не найдены!