Удаление серной пробки

• Удаление серной пробки 1 180 руб.

Является специальной медицинской процедурой, которую лучше всего удалить посредством обращения к отоларингологу.

Проводить эту манипуляцию в домашних условиях не рекомендуется, так как это может привести к неблагоприятным последствиям. Это связано с неосторожностью и отсутствием соответствующих навыков у пациентов.Вы можете заказать услугу удаления серной пробки из ушей по низкой стоимости в клинике Доктор Рядом в Москве.

Причины возникновения серных пробок

Перед тем, как заказать услугу удаления серной пробки, нужно узнать, от чего она возникает. Основную роль здесь играет ушная сера, которая в нормальных условиях обеспечивает защиту и смазывание каналов уха. Без ее выработки в нормальном количестве уши будут подвергаться инфицированию и поврежденияю за счет повышенной сухости.

Однако, слишком большое количество серного вещества может приводить к развитию затычки в ушном канале. Она будет приводить в болезненности в ушном канале, шуму в ушах и нарушениям слух. Поэтому, удаление серной пробки является необходимым мероприятием.

Методика  удаления пробки

В большинстве клиник стоимость процедуры удаления серной пробки является невысокой. Это достаточно простая и доступная манипуляция в отоларингологии. На первом этапе удаления отоларинголог размягчает пробку, используя для этого растворы щелочи и специальные масла.

В качестве растворов обычно берут перекись или соду, которые закапывают в ухо и оставляют на 15–20 минут. Далее удаление серной пробки осуществляется при помощи шприца Жане. Это устройство используют для промывания уха пациенты большим напором теплой воды.

Манипуляция со шприцом Жане должен проводить только квалифицированный отоларинголог, которые будет внимательно следить за тем, чтобы не повредить барабанную перепонку.

Непосредственно после удаления пробки из серы пациент может ощущать небольшую заложенность уха. Это связано с тем, что при проведении любых манипуляций во внутреннем пространстве уха возникает отек, который приводит к сужению слухового прохода.

Поэтому, после удаления зачастую может создавать впечатление, что пробка еще не устранена. Если такое происходит, то не нужно длительно отмачивать уши и добиваться мгновенной регрессии симптомов. Лучше всего немного подождать следующего дня, когда отек полностью купируется, а слух восстановится.

Таким образом, удаление серной пробки является простой и достаточно эффективной процедурой в отоларингологии, которую лучше доверить опытному специалисту.

Врачи отоларингологи (ЛОР) в Москве готовы принять пациентов в 14 клиниках «Доктор рядом». К вашим услугам опытные и квалифицированные специалисты, которые работают 7 дней в неделю. Вы можете записаться на приём онлайн или позвонить по телефону круглосуточной службы поддержки медицинского центра «Доктор рядом» в Москве.
Онлайн-запись доступна только для застрахованных по ДМС пациентов, а также для пациентов, пришедших за наличный расчет.

Воробьева Кристина Сергеевна

Врач-оториноларинголог