Эндоскопия горла и гортани

Горло и гортаньЭндоскопия полости горла и гортани является диагностическим методом, направленным на исследование горла при помощи специального прибора, который называется «эндоскоп». Методику считают точной и высокоинформативной, позволяющей провести детальный осмотр и уточнить диагноз с дальнейшим определением тактики лечения.

Процедура является одной из методик прямой ларингоскопии, однако, в отличие от неё, практически не доставляет пациенту дискомфорта и проводится под местной анестезией в амбулаторных условиях. Горло является частью шеи, расположенной перед позвоночным столбом. Через него проходит целый ряд жизненно важных для человека органов и систем, среди которых – гортань, пищевод, сонные артерии и трахея.

Эндоскопию гортани детям и взрослым проводят специалисты клиник сети «Доктор рядом». Они располагают многолетним опытом в её проведении и хорошо знакомы со всеми тонкостями её эффективного и правильного осуществления.

• Эндоскопия гортани 1 790 руб.

Показания и противопоказания к эндоскопии горла

Исследование проводят, если пациент страдает от:

• Болевой симптоматики невыясненной этиологии, локализующейся в горле и ушах;

• Хрипоты или полного отсутствия голоса;

• Ощущения в горле чужеродного тела;

• Появления в мокроте кашля кровяных включений;

• Неприятных ощущений при глотании.

Диагностика является обязательной для пациентов, которым диагностировали:

• Непроходимость респираторного тракта;

• Воспаление гортани – ларингит;

• Парез голосовых связок;

• Дисфонию.

Помимо этого, её проведение показано при перенесённых травмах горла.

Эндоскопия горла и гортани не проводится при следующих патологических состояниях:

• Эпилепсия;

• Заболевания ССС;

• Острые воспалительные процессы гортани;

• Воспалительные процессы полости носа.

Процедуру не проводят при травматических повреждениях шейного отдела позвоночного столба, а также женщинам в период беременности.

Подготовка к эндоскопии горла и гортани

Эндоскопия гортани и горла не требует от пациента специфической подготовки. Ему достаточно воздержаться от потребления пищи и воды в течение трёх ‒ четырёх часов до её проведения, для того, чтобы свести к минимуму рвотный позыв. В случае, если у пациента имеются зубные протезы съёмного типа, их придётся снять.

Проведение эндоскопии горла и гортани

Эндоскопия горла и гортаниПациенту предлагают принять положение сидя или лёжа и проводят местное обезболивание слизистых оболочек. На наконечник эндоскопа также наносят обезболивающий гель для того, чтобы процедура не вызвала неприятных ощущений.

После того, как анестезия подействовала, врач начинает вводить эндоскоп, наблюдая за изображением, которое при этом появляется на экране. Благодаря его увеличению во много раз, он имеет возможность внимательно осмотреть все анатомических структуры горла и выявить любые нарушения.

В случае, если имеются показания, процедура может сопровождаться забором образцов поражённой ткани для проведения цистологического или гистологического исследования. Могут, также, быть проведены простейшие хирургические манипуляции, направленные на удаление полипа или остановку кровотечения.

Эндоскопия горла и гортани детям

Эффективность эндоскопии горла и гортани у маленьких пациентов зависит от того, насколько спокойно они себя ведут. Для того, чтобы процедура заняла минимум времени и была максимально точной, родителям необходимо подготовить ребёнка к её проведению, пояснив для чего она нужна.

Диагносты клиник «Доктор рядом» также рассказывают ребёнку, как проводится исследование и что во время его проведения нужно быть спокойным и не мешать врачу, чтобы избежать неприятных последствий.

Показания к эндоскопии горла и гортаниЧто показывает эндоскопия горла и гортани?

Данный метод диагностики позволяет выявить и подтвердить целый ряд патологических состояний горла и гортани, а именно:

• Новообразования добро- или злокачественной природы;
  • Ларингита;
  • Гнойных процессов – абсцессов;
  • Врождённых и приобретённых заболеваний голосовых связок.

Благодаря ей можно выявить ожоги разной природы и оценить степень поражения, а также обнаружить чужеродные тела, попавшие в гортань во время потребления пищи или по неосторожности.

Преимущества проведения эндоскопии горла и гортани в клинике «Доктор рядом»

Клиники сети «Доктор рядом» расположены во всех крупных районах столицы, что позволяет нашим пациентам добираться до них легко и быстро. У нас не бывает очередей, поскольку приём проводится по предварительной записи на удобное для пациента время.

У нас работают опытные диагносты, которые легко находят подход к самым маленьким пациентам. Приводя детишек к нам, Вы можете не переживать о том, что им будет больно, ведь мы используем эффективные анестезирующие препараты.

Для того, чтобы записаться на приём, звоните по телефону: +7 (495) 153-01-33. Вы, также, можете ознакомиться с нашими ценами в прайс-листе, представленном ниже.