Пациентов
нам доверяют
Лицензия Министерства здравоохранения РФ

УЗИ полых органов (желудка, кишечника)

• УЗИ полых органов (желудка, кишечника) 1 210 руб.

Диагностика (УЗИ) полых органов: что важно учесть?

Наверняка, каждый человек хотя бы раз в своей жизни проходил ультразвуковую диагностику (далее УЗИ). Можно пройти диагностику чего угодно: брюшной полости, поджелудочной железы, полых органов и прочих внутренних органов. Все будет зависеть от жалобы, с которой вы обратились к лечащему врачу, и от того, какой вид УЗИ он назначил вам сделать.

Хочется отметить, что в нашей клинике именно этот медицинский метод берется за основу в распознавании различных заболеваний. И хотя он вошел во врачебную практику сравнительно недавно (примерно около 20 лет назад), без него было бы довольно сложно распознать причину боли в желудке или кишечнике.

Полые органы — что это?

Порой, чтобы диагностировать у пациента патологию, опухоль или другие поражения внутреннего органа, требуется, чтобы он прошел дополнительное обследование в клинике и сделал УЗИ. Под полыми органами медики подразумевают те органы, которые имеют пустую полость, предназначенную для заполнения определенным содержимым.

Среди них:

• червеобразный отросток или аппендикс,
  • желудок,
  • кишечник,
  • желчный пузырь,
  • мочевой пузырь,
  • лоханка,
  • чашечки почек и другие.

Заполнять их могут газы, пища или что-либо еще. Именно этим объясняется их второе название — «газосодержащие органы».

Почему рекомендуем сделать УЗИ в нашей клинике

Преимущества сотрудничества и лечения в нашей клинике:

• Наши квалифицированные врачи не ставят диагноз, опираясь только лишь на симптомы, с которыми пациент к ним приходит. К примеру, жалобы на острые боли в определенной области живота могут быть спровоцированы чем-угодно. Соответственно, и диагноз, установленный врачом без предварительного исследования и проведения УЗИ, может быть неточным (а еще хуже, абсолютно ошибочным)! И если вы решите обратиться к другому специалисту, то он может выявить у вас совершенно иную болезнь, а значит, и лечить ее будет тоже по-другому. Именно поэтому во избежание полной неопределенности он назначит вам прохождение УЗИ.
  • Согласившись на проведение обследования ультразвуком, вы избежите лишних денежных трат на неподходящие лекарственные препараты, а также не запустить развитие своей настоящей болезни.
  • Перед тем, как назначить вам УЗИ, врачи из нашей клиники непременно помогут вам подготовиться к обследованию и предоставят для этого всю необходимую информацию. Тогда вы увидите, что ничего страшного в этом нет.

Итак, УЗИ — это слишком важный метод диагностики, чтобы им пренебрегать! И любой квалифицированный специалист должен об этом знать, чтобы не ошибиться в лечении, особенно если речь идет о спасении человеческой жизни.

Доктор Рядом в Строгино

Адрес: Москва, ул. Кулакова, д. 20, стр. 1Л, т/п «Орбита» (СЗАО)

Метро: Метро  Строгино 600 м

Доктор Рядом в Северном Тушино