Пациентов
нам доверяют
Лицензия Министерства здравоохранения РФ

УЗИ желчного пузыря с определением функции

• УЗИ желчного пузыря с определением функции 3 380 руб.

Для чего делать УЗИ желчного пузыря?

Настораживает состояние вашего здоровья или беспокоят боли в правом подреберье? Незамедлительно сделайте диагностику УЗИ в нашей клинике. Это быстро, удобно, безопасно, недалеко от вашего дома. Наши доктора постоянно повышают квалификацию для того, чтобы предоставлять эту услугу более качественно. В результате каждый, человек может обследоваться у опытного специалиста.

В настоящее время УЗИ желчного пузыря — это единственный неинвазивный метод диагностики, который позволяет изучить состояние данного органа наиболее досконально. Также данный метод абсолютно безопасен для здоровья пациента. Благодаря этим преимуществам он приобрел немалую популярность.

Какие заболевания диагностируют при УЗИ?

С помощью ультразвукового обследования желчного пузыря диагностируются многие заболевания и аномалии:

• желчекаменная болезнь;
  • холецистит;
  • паразитарные заболевания;
  • блуждающий желчный пузырь;
  • внутрипеченочный желчный пузырь;
  • гипоплазию желчного пузыря;
  • различные опухоли.

Подготовка к проведению УЗИ желчного пузыря с определением функции. Для того чтобы результаты процедуры показали исчерпывающую информацию, необходимо выполнять рекомендации врача и правильно подготовиться к предстоящему обследованию.

Это значит, что за неделю до УЗИ пациент должен:

• отказаться от спиртного;
  • исключить газообразующие продукты: бобовые, сырые фрукты и овощи, черный хлеб, дрожжевую сдобу, сырое цельное молоко.

Кроме того, за три дня до УЗИ рекомендуется принимать:

• ветрогонные препараты;
  • лактулозу (при наличии хронического запора);
  • ферменты (дозировку указывает врач).

Накануне ультразвукового исследования нужно легко поужинать. Это может быть каша из злаков без сахара. Сделать это нужно не позже 20.00 часов. Перед сном нужно сходить в туалет, воспользовавшись глицериновой свечкой, при необходимости.

Утром, перед процедурой, необходимо сварить два яйца вкрутую и отделить желтки или приготовить граммов 250 сливок, жирной сметаны. Эти продукты послужат пробным завтраком после первого осмотра. Также можно применить раствор сорбита.

Но лучше всего уточнить у наших врачей, как подготовиться лучше всего. Лечащий врач всегда знает об особенностях организма каждого своего пациента и поэтому предоставит самые лучшие рекомендации. Врачи нашей клиники также проконсультируют любого желающего по всем интересующим вопросам.

Доктор Рядом в Строгино

Адрес: Москва, ул. Кулакова, д. 20, стр. 1Л, т/п «Орбита» (СЗАО)

Метро: Метро  Строгино 600 м

Доктор Рядом в Северном Тушино