Вакцинация

Пациетну вводят вакцину«Вакцина от гепатита «Комбиотех» — предназначена для профилактики такого заболевания, как вирусный гепатит «В». Её применяют во время курса вакцинации с целью формирования специфических антител, исключающих риск привитого заболеть при проникновении в организм ДНК-содержащего вируса из семейства гепаднавирусов, который так и называют: «вирус гепатита «В».

Производством рекомбинантной дрожжевой вакцины занимается научно-производственный комплекс «Комбиотех» (Россия). Основным направлением его деятельности является разработка и производство эффективных и безопасных вакцин для детей и взрослых.

Вакцина «Кобиотех» против гепатита «В» разработана по заданию правительства Российской Федерации. Она является продуктом генной инженерии и располагает обширной сырьевой базой, позволяющей производить препарат в крупных масштабах. За её разработку предприятие получило диплом «Сто лучших изобретений России».

• Комбиотекс для детей 1 070 руб.

Нужно ли делать вакцину от гепатита «В»?

Доктор готовится вводить вакцинуГепатит «В» — заболевание вирусной этиологии, поразившее более 350-ти миллионов человек во всём мире. Его контагиозность в сто раз выше, чем у ВИЧ, передача происходит естественным и искусственным путями через биологические жидкости и кровь. Его клинические проявления заключаются в интоксикации организма и нарушении оттока желчи.

Больные страдают от повышенной утомляемости, нарушений сна, спутанности сознания, развития печёночной комы, циррозов и фиброзов, повышенной хрупкости кровеносных сосудов и ряда других клинических проявлений. Каждый год от гепатита «В» умирает более семисот тысяч человек.

Вакцина «Комбитекс» против гепатита «В» не является обязательной, решение о необходимости её проведения принимают родители ребёнка, которые должны учитывать высокую вероятность заражения вирусом и возможные последствия интоксикации организма.

Формула «Комбитекс» предусматривает наличие неактивного вируса гепатита «В». После его попадания в организм он создаёт иммунный ответ и вырабатывает антитела, которые начинают бороться с ним. Таким образом, привитый ребёнок получает иммунитет против данного заболевания. Даже если в его организм попадёт вирус, он не вызовет тяжёлых последствий.

Кому необходима прививка от гепатита «В»?

«Комбиотекс» для детей и взрослых рекомендуется к применению всеми без исключения. В то же время выделяют определённые категории людей, риск заразиться у которых особенно высок. К ним относятся:

• больные, которым регулярно переливают кровь;

• лица, работающие в сфере обслуживания и контактирующие с большим количеством людей;

• работники медицинской сферы, контактирующие с кровью;

• родственники носителей вируса гепатита «В»;

• лица, ведущие беспорядочную половую жизнь;

• лица нетрадиционной сексуальной ориентации;

• новорождённые в первые 12 часов после появления на свет;

• наркозависимые.

Также сюда можно отнести жителей неблагополучных регионов, поскольку именно в них чаще всего и случаются вспышки заболевания.

Особенности и преимущества вакцины от гепатита «В» «Комбиотекс»

В соответствии с инструкцией «Кобмитех», она является вакциной от гепатита «В» и является сорбированным на алюминия гидроксиде белком, прошедшим синтезирование рекомбинантным штаммом дрожжей. В её составе имеются антигены вируса, инициирующего это заболевание.

Показатели эффективности препарата очень высоки и составляют от 98% до 100%. Это значит, что практически все, кому были сделаны прививки, получили иммунитет. Препарат является безопасным и не содержит в составе консерванты, способные вызвать аллергическую реакцию. Он обеспечивает эффективную защиту даже детям, страдающим от гематологических патологий злокачественного характера.

Параметр

Чем проявлен в препарате?

Форма выпуска

Суспензия для внутримышечного введения в ампулах объёмом 1 мл (для взрослых) и 0,5 мл (для детей). В упаковке содержится по 10 ампул.

Детям и взрослым по желанию, в особенности относящимся к группам риска.

• Повышенная чувствительность к компонентам препарата;

• Ярко проявленная реакция после первичной инъекции препарата;

• Обострение хронических заболеваний;

• Беременность.

Побочные действия

Отмечаются крайне редко. Не более чем в 3% возможна болевая симптоматика, отёк и уплотнение в области укола. Вакцинированный может жаловаться на недомогание, усталость, боли в мышцах и суставах, головокружение и тошноту. Вышеописанные реакции, как правило, проходят через два‒три дня.

Взаимодействие с другими фармакологическими препаратами

Можно проводить одновременно с любыми вакцинами, входящими в национальный календарь прививок, за исключением БЦЖ. Возможно применение с противоаллергическими препаратами.

Проведение профилактики

Вакцину вводят внутримышечно в следующем объёме:

• дети до 15-ти лет 0,5 мл;

• лица старше 18-ти лет — 1 мл;

• пациенты гемоанализа — 2 мл.

Записаться на вакцинацию ко специалистам «Доктор рядом» можно позвонив по телефону круглосуточной линии: +7 495 230-03-09.