Прививка Гардасил

• Гардасил 14 850 руб.

Вакцина под названием Гардасил используется для предупреждения заражения одной из наиболее распространенных среди людей инфекций — папилломавирусной. Штаммы вируса, которые ее вызывают, при подходящих условиях провоцируют появление бородавок на коже или остроконечных кондилом на слизистых поверхностях.

Некоторые штаммы особенно опасны, поскольку могут привести к возникновению раковых опухолей половых органов. Избавиться от вируса папилломы человека полностью на сегодняшний день невозможно, однако избежать заражения посредством вакцинации вполне реально.

Состав и особенности действия вакцины Гардасил

Вакцинирование Гардасилом осуществляется добровольно и защищает от заражения несколькими штаммами ВПЧ. Использование данной вакцины специалисты считают оправданным, поскольку ее эффективность доказана.гардасил
Гардасил включает в себя синтетические белки, структура которых сходна с вирусной. Когда белки попадают в организм, они активизирует иммунитет, в результате чего начинают вырабатываться антитела. В случае проникновения в организм возбудителя ВПЧ заболевания не станет развиваться, поскольку этому препятствуют антитела.

В состав Гардасила также входит немного гидроксида алюминия, необходимого для активизации иммунной системы. Доказано, что суспензия безопасна, поскольку в ней отсутствуют активный вирус. Вакцина выпускается либо во флаконе, либо в шприце. Хранить вакцину следует при определенной температуре, указанной в инструкции. Курс вакцинирования проводится в три этапа: каждая инъекция ставится через определенные временные промежутки.

Использование вакцины Гардасил

Вакцина Гардасил — это не лекарство, поэтому уничтожить вирус, попавший в организм, она не может. Единственное ее назначение — воспрепятствовать развитию заболевания. Поэтому врачи рекомендуют пациентам, принявшим решение вакцинироваться, сдать соответствующие анализы.

Особенно эффективной прививка будет для таких категорий людей:

• представительниц женского пола, не живущих половой жизнью, поскольку ВПЧ передается в основном половым путем или от женщины к ребенку при родах (случаев бытового инфицирования не зафиксировано);
  • подростков от 10 до 12 лет — в таком молодом возрасте, как правило, отсутствуют половые контакты и активно работает иммунная система, тем самым обеспечивая оптимальную реакцию организма на препарат;
  • для тех, в чьих анализах штаммов вируса не обнаружено;
  • для пациентов в возрасте до 26 лет.

Вакцину Гардасил следует вводить по одной из двух схем: быстрой и стандартной (три разовые инъекции по 0,5 мл), с разными временными промежутками. Вакцинирование производится исключительно внутримышечно, в плечо. Введение в мышцу ягодицы или в бедро не рекомендуется по причине наличия жирового слоя под кожей в указанной области.

Введение препарата в мышцу создает особое депо, откуда компоненты вакцины медленно поступают в кровь, обеспечивая выработку антител как минимум в течение года.

Противопоказания и рекомендации к использованию препарата Гардасил

Гардасил абсолютно противопоказан при:

• беременности;
  • аллергических реакциях на компоненты состава препарата, что вызовет сильный побочный эффект;
  • острых инфекциях и воспалениях.

Препарат считается наиболее эффективным предупреждающим ВПЧ средством.

Он показан при профилактике ряда заболеваний, в частности:

• злокачественных опухолях шейки матки, вульвы, влагалища;
  • различных предраковых состояниях;
  • раке полового члена;
  • кондиломах.

Перед вакцинацией препаратом Гардасил следует получить одобрение врача и проконсультироваться с онкологом, чтобы исключить предрасположенность к раковым болезням.