Прививка от кори (Россия)

Доктор делает прививкуПрививка от кори в Москве одна из наиболее востребованных среди всех тех, кто желает исключить риск заражения видом РНК-содержащих вирусов из семейства парамиксовирусов. В соответствии с медицинской статистикой, только в 2017-ом году от этого заболевания погибло более ста тысяч человек, из которых более девяноста тысяч — дети в возрасте до 5-ти лет.

Уже не первый год корь держит пальму первенства по детской смертности в развитых странах. В прошлом году в РФ на каждые 100 тысяч человек приходилось почти по два случая заболеваемости. Заболевание очень опасно для взрослых, риск развития серьёзных осложнений после него очень высок. Единственная возможность уберечься — сделать прививку от кори.

Для этого можно обратиться в сеть клиник «Доктор рядом». Наши специалисты используют эффективные вакцины отечественного и зарубежного производства, которые хорошо зарекомендовали себя многолетним применением. Обращаясь к нам, Вы можете рассчитывать на профессионализм нашего персонала, доступные цены и отсутствие очередей. Вакцина от кори в Москве — это вакцина в «Доктор рядом».

• Корь Россия 720 руб.

Зачем нужно вакцинироваться от кори?

Вакцина от кориКорь — инфекционное заболевание вирусной этиологии, протекающее в острой форме. Оно имеет очень высокий уровень контагиозности — около 90% — и является одной из самых заразных болезней в мире. Это значит, что каждый больной способен заразить 9 из 10-ти контактировавших с ним людей.

Заболевание передаётся воздушно-капельным путём, при котором вирус попадает во внешнюю среду в большом объёме от больного с его слизью во время чихания или кашля. Оно характеризуется подъёмом температуры до 40℃, воспалительным поражением слизистых ротовой полости, дыхательных путей, конъюнктивы глаз, характерной сыпью на коже и общей интоксикацией организма.

Особенно опасна корь для взрослых. Она характеризуется тяжёлым протеканием, резким снижением иммунитета и может стать причиной таких опасных осложнений, как: гепатит, менингит, кератит, менингоэнцефалит. Последний особенно опасен: он поражает нервную систему и может стать причиной смерти в 25% от всех случаев.

Поскольку специфических препаратов для лечения заболевания до сих пор не создано, лучше всего исключить его. В этом поможет прививка от кори взрослым и детям.

Её эффективность очень высока и является гарантией выработки иммунитета против заболевания.

Вакцинирование от кори в РФ

Проведение прививки от кори детям в России регулируется на законодательном уровне. Она проводится в соответствии с календарём прививок, утверждённым МЗ РФ в 2014 году, в возрасте одного года и шести лет. Вакцинация и ревакцинация являются обязательными, они проводятся в возрасте от 1-го года до 35-ти лет, лицам, которые не болели, не были привиты или получили одну дозу вакцины.

Также она проводится в возрастной категории от 35-ти до 55-ти лицам, профессиональная деятельность которых связана с высоким риском заражения и возможность стать источником болезни: сотрудники медицинской сферы, воспитатели в детских садах, преподаватели, продавцы, работники транспортной и социальной сферы.

Цена прививки от кори взрослым в нашей клинике стартует от 510-ти рублей, но сама она очень эффективна и исключит затраты на лечение от заболевания и его осложнений.

Вакцинирование беременных

Беременные женщины особо уязвимы к вирусу кори. Заболевание в этот период очень опасно: оно может инициировать выкидыш и аномалии развития плода (20% случаев). Делать прививку в период беременности запрещается, поскольку она содержит живые вирусы, поэтому женщине нужно позаботиться о безопасности перед планированием беременности.

Особенности и преимущества вакцины от кори

Пациенту делают прививку от кориПервая вакцина против кори была создана в 60-х гг. прошлого столетия. Она славится высокой эффективностью: в соответствии с исследованиями, после введения одной дозы более 85% детей в возрасте 9-ти месяцев и более 95% в возрасте одного года обретают иммунитет. Если этого не произошло после первой инъекции, то происходит после второй.

Защитное действие вакцины длится не менее двадцати лет. Более того, она способна обеспечить надёжную защиту даже при введении в течение нескольких дней после того, как человек заразился вирусом. На фоне доступной цены прививки от кори это делает её особо привлекательной для любых категорий населения, желающих исключить заражение опасным вирусом.

Из-за нечувствительности ряда детей к вирусу, введённому им в 12-месячном возрасте, необходимо проводить ревакцинацию в 6 лет. Третья прививка приходится на подростковый период: её проводят в 16 ‒ 17 лет. Чаще всего её проводят в рамках многокомпонентной вакцинации, исключающей заражение паротитом и краснухой.

На сегодняшний день в нашей стране применяют несколько видов вакцин.

Виды вакцин, в зависимости от спектра их воздействия

Вид

От чего защищает?

Препараты

Моновакцина

Исключительно от кори

• сухая коревая вакцина производства РФ;

• «Рувакс» пр-ва Франции.

Комбивакцина

От кори и других тяжёлых вирусов

(паротит, краснуха)

• паротитно-коревая производства РФ;

• трёхкомнентная «ММР II» (США);

• трёхкомпонентая «Приорикс» (Бельгия).

Многокомпонентные вакцины можно приобрести в аптеках, отечественные препараты монодействия доступны в государственных поликлиниках. Их введение осуществляется путём инъектирования в лопаточную или плечевую область. Что касается комбивакцин зарубежного производства, их колят в соответствии с инструкцией.

Записаться на вакцинацию к нашим специалистам можно позвонив по телефону нашей круглосуточной линии: +7 495 230-03-09.