Прививка Варилрикс

• Варилрикс 5 530 руб.

Практически универсальный препарат Варилрикс — это высококачественная вакцина, которая используется как для лечения ветряной оспы, так и в качестве профилактики от нее.

Ее действие успешно тестируют на протяжении 20 лет, и за это время практика доказала эффективность препарата.

Показания и противопоказания к использованию препарата Варилрикс

Препарат Варилрикс, который изготавливается в Бельгии, — это достаточно слабая (аттенуированная) вакцина, содержащая ослабленный неактивный вирус ветряной оспы. Согласно утверждению производителей и медиков, препарат можно вводить всем людям, вне зависимости от возраста. Однако существуют два абсолютных противопоказания.

Нельзя применять вакцину: вакцина от ветрянки

• если ребенок не достиг одного года;
  • во время беременности или кормления грудью.

Вакцина рекомендуется к применению в таких случаях:

• если взрослый человек не перенес вирус ветряной оспы в более раннем возрасте, стоит прибегнуть к профилактике, поскольку ветрянка, будучи распространенным заболеванием, тяжело переносится во взрослом возрасте;
  • если женщина планирует беременность, то она должна проконсультироваться с врачом-педиатром, так как  прививка для профилактики ветрянки обеспечит безопасность матери и ребенка на протяжении всего срока беременности;
  • прививка ставится детям, которым исполнился год.

Для того чтобы пройти полный курс вакцинирования, требуется ревакцинация через 1,5–2 месяца. Повторная инъекция является обязательной, так как организм человека не может выработать иммунитет после одной прививки.

Особенности использования Варилрикс

Варилрикс поставляется в следующем комплекте:

• флакон с непосредственно вакциной, которая представлена как лиофилизат (препарат иссушен специальным методом, чтобы ослабить вирус);
  • шприц и специальный растворитель.

Ввод вакцины должен осуществляться только тем шприцем, что предоставлен в комплекте. Этот шприц изготовлен таким образом, чтобы максимально снизить возможные болевые ощущения при инъекции, и нужен для соблюдения точной дозы препарата, что позволяет избежать передозировки. Доза для разового применения составляет 0,5 мл.варилрикс

Перед инъекцией готовится раствор вакцины. Для этого окавакса (сухая вакцина) разводится с растворителем в том же флаконе, в котором находится, затем полученный раствор набирается в шприц. Прививка ставится внутримышечно, в области плеча.

Надежность и эффективность препарата

Иммунитет от вируса ветряной оспы, который выработан с помощью препарата Варилрикс, может сохраняться на протяжении 5 лет и более. Статистика показала, что инъекции могут быть неуспешными лишь в 2% случаев. Препарат Варилрикс доказывает высокое качество бельгийского производства и обеспечивает защиту от опасного вируса в 98% инъекций.