Пациентов
Лицензия Министерства здравоохранения РФ

Диаскинтест

• Диаскинтест 1 080 руб.

Диаскинтест (Diaskintest) — это не столько прививка, сколько специальная тестовая проба. Она отличается от пробы Манту получением наиболее точного результата. Если сделать диаскинтест ребенку, то можно определить реакцию организма на туберкулез, находящийся в активной или неактивной форме.

При получении положительного результата теста врачи клиники Диаскинтест«Доктор Рядом» рекомендуют начать химиотерапевтическое лечение, чтобы препятствовать переходу болезни в более активную фазу. В нашей клинике вы сможете сделать диаскинтест в Москве взрослому или ребенку. Исследование представляет собой специальный иммунологический тест, который заключается во введении в кожу белковых антигенов. Диагностика проходит быстро. Введение антигенов теста Диаскино позволяет выявить иммунный ответ организма на туберкулез.

Соответственно, если врачи получают положительный ответ, то значит иммунная система пациента уже сталкивалась с белковыми антигенами туберкулеза. То есть, человек либо находится в стадии инфицирования, либо в активном периоде болезни.

Как проводится диаскинтест?

Чтобы сделать диаскинтест, нужно выполнить все манипуляции, как и при других туберкулезных пробах. Его делают в любую из рук в зону предплечья. Правшам пробу рекомендуют ставить на левую руку, левшам — наоборот. Тест вводится внутрикожно при помощи специального туберкулинового шприца, который имеет очень тонкую иглу.

Показания для проведения диаскинтеста:

• Первичная диагностика туберкулеза;
  • Оценка выраженности патологического процесса при выявленном заболевании;
  • Выявление людей, у которых присутствует высокая вероятность развития активного туберкулезного процесса;
  • Дифференциальная диагностика различных заболеваний и туберкулеза;
  • Необходимость дифференцировать инфекционную и поствакцинальную аллергию;
  • Определение эффективности комплексного лечения туберкулеза.

Противопоказания для диаскинтеста:

• Острые и хронические воспалительные заболевания инфекционной природы;
  • Хронические заболевания различных органов в стадии обострения;
  • Аллергические реакции в ближайший месяц;
  • Эпилепсия при отсутствии должного контроля припадков.

Насколько часто делается диаскинтест?

Если вы еще не знаете, где сделать диаскинтест, то мы рекомендуем обратиться в клинику «Доктор Рядом». Врачи нашего медицинского центра посоветуют вам, насколько часто можно делать тест. По современным рекомендациям проба должна обязательно проводится один раз в год всем детям возрастом 8–17 лет.

Основные требования к частоте выполнения диаскинтеста:

• После отрицательного теста возможно проведение следующей пробы через 2 месяца;
  • После любой вакцинации — только через один месяц;
  • После острых воспалительных заболеваний инфекционной природы — через месяц.
  • Если ребенок стоит на учете у фтизиатра, то тогда контрольный диаскинтест рекомендуется делать один раз в течение 3–6 месяцев.
  • Если была получена положительная проба Манту, то тогда диаскинтест может быть выполнен, начиная с однолетнего возраста.

Подготовка к проведению исследования

Перед тем, как сделать диаскинтест в Москве, не потребуется никакой специальной подготовки. Основное условие, которое нужно соблюдать перед выполнением теста — у пациента в течение месяца не должно быть никаких острых инфекционных процессов.

Состав Диаскинтеста

В состав препарата для проведения Диаскинтеста входят специально подготовленные белковые антигены микобактерии туберкулеза. Также состав теста включает дополнительные компоненты, обеспечивающие его эффективность.

Интерпретация результатов

Врач проверяет результаты Диаскинтеста через 4 дня после его введения. Отрицательный результат, при котором нет покраснения и набухания в области введения, считается абсолютной нормой. Если диаскинтест сомнительный или положительный, пациента направляют на дообследование.

Доктор Рядом в Строгино

Адрес: Москва, ул. Кулакова, д. 20, стр. 1Л, т/п «Орбита» (СЗАО)

Метро: Метро  Строгино 600 м

Доктор Рядом в Северном Тушино