Интракавернозные инъекции

Интракавернозная инъекцияУрологический термин «интракавернозные инъекции» используют для обозначения процедуры, которая предусматривает введение в пещеристые тела полового члена вазоактивных препаратов, стимулирующих эректильную функцию.

Чаще всего её используют перед диагностическими исследованиями, направленными на определение нарушений эрекции. Помимо этого, возможно применение в качестве препарата, способного обеспечить продолжительную и качественную эрекцию перед половым актом.

Пройти необходимые диагностические исследования с применением инъекций или подобрать препараты для проведения соответствующего лечения можно в отделении урологии сети клиник «Доктор рядом». У нас работают опытные специалисты, которые помогут Вам справиться с проблемами деликатного характера и вновь почувствовать себя мужчиной.

• Интракавернозная инъекция (без стоимости препаратов) 1 530 руб.

Показания и противопоказания к интракавернозным инъекциям

Противопоказания

• Перед проведением диагностики ЭД для выявления её причин с целью дифференциации нейрогенной формы заболевания от сосудистой;

• При неэффективности приёма пероральных препаратов при ЭД в качестве средства для обеспечения эрекции.

• Патологическое искривление полового члена в эрегированном состоянии — заболевание Пейрони;

• После перенесённого кавернита — воспалительных процессов пещеристых тел полового органа;

• Малокровие;

• Патологические сужения мочевыводящего канала;

• Состояние алкогольного опьянения;

• Тяжёлые заболевания ССС.

Помимо вышеперечисленных противопоказаний имеется ещё одно, запрещающее делать инъекции с интервалом менее 48-ми часов. Это значит, что при использовании метода в качестве лечения пациент не должен вводить препарат чаще одного раза за двое суток.

Как работают интракавернозные инъекции?

Введение таких препаратов, как «Алпростадил», «Папаверин» или «Фентоламин», направлено на расслабление гладких мышц кровеносных сосудов, что стимулирует кровоток в половом органе. В результате через десять ‒ пятнадцать минут после укола у мужчины возникает эрекция.

Важно, чтобы препарат был подобран индивидуально — с учётом показаний пациента и правильным подбором дозировки. Это обусловлено наличием побочных эффектов, которые при ряде заболеваний могут привести к серьёзным осложнениям.

Помимо улучшения качества полового акта процедура стимулирует циркуляцию крови во внутренних органах малого таза и способна устранить такое явление, как пассивная гиперемия.

Как проводят интракавернозные инъекции?

Проведение интракавернозных инъекцийПроцедура не требует подготовки. Перед диагностическими тестами её проводит врач-уролог в своём кабинете; в качестве лечения пациент может делать себе уколы самостоятельно, предварительно изучив технику проведения.

Половой член перед инъекцией нужно отвести в сторону и дезинфицировать его основание. В процессе используют одноразовый шприц с тонкой иглой для того, чтобы исключить болевые ощущения. Укол делают в основание, непосредственно в пещеристое тело, введя иглу под углом 90° таким образом, чтобы не затронуть вены.

Плюсы и минусы интракавернозных инъекций

На сегодняшний день процедура является одной из наиболее эффективных и распространённых способов, направленных на восстановление эректильной функции. Её преимущества заключаются в следующем:

• минимум побочных эффектов;

• высокая эффективность при эректильной дисфункции;

• минимальный риск развития такого явления, как приапизм;

• минимум противопоказаний.

Что касается недостатков, то они связаны со страхом инъекций, а также существующим риском развития кровоизлияний.

Интерпретация результатов диагностики после интракавернозных инъекций

Диагностические тесты с применением инъекций в пещеристые тела предусматривают оценивание эрекции от нуля до пяти по шкале Юнема. Так, её отсутствие, удлинение члена и эрекция средней степени являются признаками того, что причина ЭД, скорее всего, — в дисфункции сосудов. Если наблюдается набухание всего органа и его ригидность — причина ЭД имеет нейрогенный характер, поскольку сосуды здоровы.

Побочные эффекты интракавернозных инъекций

Самым распространённым побочным эффектом данной процедуры, который случается в одном случае из десяти, — это развитие болевой симптоматики в пенисе во время эрекции. Как правило, они уходят после того, как эрекция прекращается. Другие негативные проявления заключаются в следующем:

• появление гематом на месте укола;
  • развитие кровотечения из места инъекции;
  • укорочение пениса при многократном проведении уколов;
  • понижение АД;
  • развитие тахикардии.

Наиболее серьёзным побочным эффектом является приапизм. Это — состояние, при котором у пациента наблюдается длительная, сексуально не мотивированная эрекция, отличающаяся болезненностью. Она может длиться до четырёх часов даже после семяизвержения и может оказать неблагоприятное воздействие на кровеносные сосуды полового органа.

Записаться на приём к урологам сети клиник «Доктор рядом» или узнать наши цены можно позвонив нам: +7 (495) 153-01-77.

Врачи урологи в Москве готовы принять пациентов в 13 клиниках «Доктор рядом». К вашим услугам опытные и квалифицированные специалисты, которые работают 7 дней в неделю. Вы можете записаться на приём онлайн или позвонить по телефону круглосуточной службы поддержки медицинского центра «Доктор рядом» в Москве.
Онлайн-запись доступна только для застрахованных по ДМС пациентов, а также для пациентов, пришедших за наличный расчет.

Будамаев Рустам Рамазанович

Врач-уролог, врач ультразвуковой диагностики