Вправление парафимоза

ПарафимозВправление парафимоза — это урологическая медицинская манипуляция, цель которой заключается в устранении патологического состояния, характеризующегося ущемлением головки мужского полового органа кольцом суженной крайней плоти. Своевременное и правильное проведение процедуры позволяет исключить отмирание тканей в области головки и защемляющего её кольца из-за отёка и нарушений циркуляции крови.
Такое заболевание, как парафимоз, развивается вследствие фимоза или после врачебных манипуляций (катетеризации или цистоскопии) и проявляется смещением крайней плоти за головку во время полового акта или мастурбации. В результате развивается отёк крайней плоти и её сужение. Решить проблему на ранних стадиях позволяет вправление и другие консервативные методики. В ряде случаев требуется срочная операция — вплоть до ампутации головки при её некрозе.
Пройти вправление парафимоза в Москве можно в сети клиник «Доктор рядом». У нас работают опытные урологи, которые помогут справиться с проблемой и исключить развитие серьёзных осложнений.

• Вправление парафимоза 4 140 руб.

Показания и противопоказания к вправлению парафимоза

Цена вправления парафимоза доступна, а сама процедура позволяет исключить развитие серьёзных осложнений. Её нужно проводить незамедлительно при обнаружении следующих признаков:

• внезапное появление болевой симптоматики острого характера, локализующейся в головке пениса;
  • быстро нарастающий отёк пениса и в особенности валика по венечной борозде;
  • нарушение циркуляции крови в половом органе, вследствие которых наблюдается посинение кожного покрова;
  • нарушения процесса мочеиспускания или его невозможность.

При защемлении мужчина вынужденно принимает позу, в которой болевая симптоматика проявлена не так ярко. Для этого он широко расставляет ноги в стороны, сильно наклоняясь вперёд.

Вправление нужно проводить максимально быстро — до того, как начали развиваться некротические процессы. В противном случае вправление не проводят, поскольку оно не даст желаемого результата. Пациента отправляют на стол хирурга.

Подготовка и проведение вправления парафимоза

Подготовка и проведение вправления парафимозаПоскольку процедуру проводят в экстренном порядке, она не требует подготовки. Если есть возможность, желательно обработать головку вазелином, детским кремом или обычной водой и провести обезболивание. Однако, важно понимать, что счёт в данном случае идёт на минуты, поэтому, если ничего нужного нет под рукой, вправление проводят и без этих мер.

Иногда устранить проблему удаётся самостоятельно в течение одной‒двух минут, и это — оптимальный вариант, поскольку позволяет избежать интенсивной болевой симптоматики и развитие отёка. Однако, если самостоятельное вправление не получилось в течение трёх‒четырёх минут, не стоит терять времени: нужно обращаться за профессиональной медицинской помощью. Не стоит забывать, что подчас и 10-ти минут достаточно для того, чтобы в тканях полового органа начались необратимые процессы.

Процедуру проводит хирург, предварительно проведя местное обезболивание. Сначала для этого используют ручной метод, при котором головку выталкивают через кольцо. Пациента просят принять положение лёжа на спине. Специалист помещает большие пальцы на головку, захватив другими ущемлённое кольцо. Не прикладывая усилий, он мягко давит на головку, уменьшая её отёчность и вталкивая её через отверстие, после чего надвигает не неё крайнюю плоть.

Для того, чтобы свести к минимуму болевую симптоматику, которая может держаться ещё какое-то время после ручного вправления, пациенту нужно обмывать пенис тёплой водой с перманганатом калия.

Если вручную устранить проблему не удалось, прибегают к операции. Она заключается в рассечении крайней плоти и вправлением головки. Реабилитационный период потребует от пациента приёма НПВС, а также обработку органа антимикробными препаратами и дезинфицирующими средствами.

Какие осложнения возможны после процедуры вправления?

Если процедура была проведена своевременно и успешно, после неё возможны следующие клинические проявления:

• несущественная болевая симптоматика;
  • небольшой отёк вокруг головки;
  • повышенная чувствительность органа.

Всё вышеперечисленное считается нормой и пройдёт самостоятельно в течение нескольких дней, если пациент будет соблюдать все рекомендации врача в период восстановления. В противном случае возможно инфицирование, которое будет сопровождаться:

• покраснением и отёком головки;
  • ощутимой болевой симптоматикой;
  • появлением выделений;
  • появлении на половом органе синюшных пятен.

Развитие осложнений после вправления парафимоза — явление очень редкое, однако не стоит о них забывать и пренебрегать рекомендациями врача. Они могут оказать негативное воздействие на качестве половой жизни пациента и даже сделать её невозможной в ряде случаев.

Почему процедуру нужно проводить срочно?

Срочное и недорогое вправление парафимозаЦены на вправление парафимоза в Москве варьируются в широком диапазоне, однако они не идут ни в какое сравнение с риском утраты головки или всего полового члена. Процедура вправления является критической, поскольку риск лишиться детородного органа очень высок.

Дело в том, что компрессия головки сопровождается нарушением циркуляции крови за считанные минуты. В случае, если кожа приобрела тёмный или синюшный оттенок, процессы отмирания начались и являются необратимыми. Вправление в такой ситуации является невозможным — пациенту срочно проводят операцию по ампутации. Речь при такой операции о сохранении полового органа уже не идёт, поскольку на кону жизнь самого пациента.

Реабилитационный период после вправления

Для того, чтобы устранить отёк после успешного вправления парафимоза, орган фиксируют к животу, придавая ему возвышенное положение. Для того, чтобы восстановление прошло быстро и без осложнений, пациенту рекомендуют:

• проводить обработку органа дезинфицирующими растворами;
  • принимать анальгетики (при болевой симптоматике);
  • отдохнуть в течение 48-ми часов после процедуры, исключив бег и занятия спортом;
  • отказаться от половых контактов до полного восстановления тканей органа.

Если Вы столкнулись с подобной ситуацией, немедля ни минуты, обращайтесь за помощью к врачам «Доктор рядом». Звоните в нашу службу спасения или по номеру круглосуточной линии +7 (495) 153-01-77 — и наши специалисты как можно быстрее окажут Вам профессиональную медицинскую помощь.

Врачи урологи в Москве готовы принять пациентов в 13 клиниках «Доктор рядом». К вашим услугам опытные и квалифицированные специалисты, которые работают 7 дней в неделю. Вы можете записаться на приём онлайн или позвонить по телефону круглосуточной службы поддержки медицинского центра «Доктор рядом» в Москве.
Онлайн-запись доступна только для застрахованных по ДМС пациентов, а также для пациентов, пришедших за наличный расчет.

Юлдашев Шерзод Махамадкаримович

Врач-уролог, врач ультразвуковой диагностики