Вибромагнитолазерная терапия

ПростатитВибромагнитолазерная терапия — новое слово в лечении такого недуга, как воспаление предстательной железы: простатит. Оно является одним из наиболее распространённых среди пациентов мужского пола и характеризуется болевой симптоматикой, расстройствами половой сферы, нарушениями мочеиспускания и гнойными процессами.

Лечение проводится разными методами и должно быть комплексным. Наиболее эффективными способами, дающими неплохие результаты, является массаж простаты, воздействие лазерными лучами и электромагнитными колебаниями. Вибромагнитолазерная терапия объединяет в себе их все, что обуславливает её эффективность и возможность использования не только для лечения, но и для профилактики целого ряда «мужских» заболеваний.

Пройти курс лечения простатита лазером, массажем и электромагнитными колебаниями в Москве можно пройти в сети клиник «Доктор рядом». Мы располагаем соответствующим оборудованием и успешно применяем процедуру не первый год, получая положительные отзывы. Записаться на консультацию и приём к нашим урологам можно предварительно, на любое удобное для Вас время, позвонив нам: +7 (495) 153-01-77.

• Вибромагнитолазерная терапия ректальным датчиком 2 000 руб.

Суть методики вибромагнитолазерной терапии

Методика вибромагнитолазерной терапииДанный вид терапии объединил в себе наиболее действенные методики лечения хронических воспалительных процессов предстательной железы. Так:

• массаж простаты стимулирует циркуляцию крови в органе, что позволяет подавить отёчность и поспособствовать выведение патогенных микроорганизмов наружу вместе с физиологическими выделениями;
  • лечение хронического простатита лазером оказывает противовоспалительный и обезболивающий эффект, стимулирует ток крови и лимфы, положительно влияет на состояние стенок сосудов;
  • магнитное воздействие позволяет устранить отёки простаты, снижает болевую симптоматику и оказывает противовоспалительное воздействие, стимулирует кровяной и лимфатической ток по органу.

Вибромагнитолазерная терапия основана на одновременном воздействии тремя вышеперечисленными способами, с индивидуальным подбором методики проведения, в соответствии с клинической картиной и индивидуальными показаниями пациента.

В процессе лечащий врач учитывает целый ряд факторов, начиная с возраста пациента и характера воспалительных процессов, заканчивая продолжительностью заболевания и состоянием мышц тазового дна.

Такой подход позволяет добиться наилучших результатов лечения, пациенты отмечают существенное улучшение состояния, уменьшение отёчности и болевой симптоматики. И это при том, что цена лечения простатита лазером, массажем и магнитным воздействием доступна!

Противопоказания к вибромагнитолазерной терапии:

• острый простатит, сопровождающийся отёком и образованием гнойных очагов в тканях предстательной железы;
  • хронические общие инфекционные и гнойные заболевания в период обострения;
  • хроническое воспаление предстательной железы в период обострения;
  • хронические патологические заболевания органов МПС в период обострения;
  • мочекаменная болезнь;
  • новообразования простаты злокачественной природы;
  • трещины заднего прохода;
  • геморрой в период обострения;
  • воспалительные процессы прямой кишки.

Преимущества вибромагнитолазерной терапии

Доктор объясняет преимущества вибромагнитолазерной терапииМетодика пальцевого массажа при хроническом воспалении предстательной железы, которая широко распространена в РФ, уже давно не применяется в европейских странах. Это обусловлено тем, что в процессе его осуществления происходит раздавливание микроскопических гнойников и нарывов, что провоцируют ещё более сильное распространение инфекции. Аппаратный вибромассаж в данном случае имеет массу преимуществ, поскольку, будучи абсолютно атравматичным, исключает подобный неблагоприятный эффект.

Применение вибромагнитолазерной головки даёт сочетанный эффект и делает комплексное лечение простатита ещё более действенным. Она представляет собой гибкую ректальную насадку, располагающую магнитом и источником лазерного излучения. После курса процедур пациенты отмечают следующие положительные изменения:

• минимизация болевой симптоматики;
  • устранение отёка тканей предстательной железы;
  • увеличение производства семенной жидкости;
  • улучшение восстановительных процессов.

Урологи также отмечают целый ряд преимуществ от использования данной процедуры. Так, наблюдается:

• пресечение воспалительных процессов, независимо от их продолжительности;
  • существенное улучшение процессов кровообращения в предстательной железе и в половом органе в целом;
  • улучшение и стабилизация обменных процессов;
  • повышение местных иммунных реакций, которые обеспечивают лучшую сопротивляемость простаты активности патогенных микроорганизмов;
  • улучшение лимфатического тока в органе.

Обращайтесь в клинику «Доктор рядом» — и наши специалисты проведут диагностику и разработают схему лечения простатита с применением вибромагнитолазерной терапии. Узнать наши цены на процедуру можно ознакомившись с прайс-листом, представленным в данном разделе нашего сайта.

Врачи урологи в Москве готовы принять пациентов в 13 клиниках «Доктор рядом». К вашим услугам опытные и квалифицированные специалисты, которые работают 7 дней в неделю. Вы можете записаться на приём онлайн или позвонить по телефону круглосуточной службы поддержки медицинского центра «Доктор рядом» в Москве.
Онлайн-запись доступна только для застрахованных по ДМС пациентов, а также для пациентов, пришедших за наличный расчет.