Лазерная эпиляция вокруг сосков

Удаление волос на соскахУдаление волос на сосках благодаря высокотехнологичному лазерному оборудованию стало безболезненной и комфортной процедурой, решающей вопрос эстетики тела.

Лазерная эпиляция ареолы молочных желез доступна в Москве в клинико-диагностическом центре «Доктор рядом» на Симоновском валу. Используется аппарат Deka Synchro Play (Италия) с комбинацией александритового и неодимового лазеров, что позволяет удалять волосы любого цвета на коже разных фототипов. Лазерная эпиляция ареолы с успехом заменила другие способы обработки этих зон: ручное удаление, механические эпиляторы и восковые полоски.

• Лазерная эпиляция околососковых областей 3 020 руб.

Почему растут волосы на сосках?

Решение проблемы роста волос на соскахОсновных причин роста волос вокруг соска существует две: наследственность и гормональный сбой.

Если проблема в наследственности, то причин для беспокойства нет: лазер эффективно удалит лишнюю растительность. Обычно волоски вокруг ареолы появляются у девочек одновременно с началом полового созревания.

Совсем другое дело, когда волоски появляются у женщины неожиданно и без видимой причины. Это свидетельствует о нарушении баланса гормонов. В этом случае требуется обследование и лечение у эндокринолога. Косметическая процедура поможет, но без устранения основной клинической причины волосы вырастут снова.

Обилие растительности на груди у мужчин допустимо, но некоторым доставляет психологический дискомфорт. Мужчины прибегают к процедуре лазерной эпиляции ничуть не реже, чем женщины.

Лазерная эпиляция вокруг сосков противопоказана при следующих состояниях:

• период беременности и грудного кормления;
  • болезни онкологического круга;
  • тяжелые соматические заболевания в стадии декомпенсации;
  • повреждения, ранки или воспаления кожи в месте обработки;
  • инфекции, в том числе, грипп или ОРВИ;
  • свежий загар;
  • прием высоких доз антибиотиков.

После окончания кормления грудью или выздоровления от инфекций лазерная эпиляция сосков не противопоказана.

Подготовка к процедуре

Готовиться к процедуре следует начинать за месяц. В этот период требуется избегать любых воздействий на зону ареол. Нельзя загорать и любым способом воздействовать на кожу вокруг сосков: сбривать, выщипывать волоски, использовать ручной механический эпилятор, обрабатывать депилирующим кремом.

Любая манипуляция на этой нежной зоне может привести к инфицированию, и тогда процедуру придется отложить.

За три дня до процедуры следует отказаться от использования скрабов или питательных кремов.

В день процедуры утром принять гигиенический душ и не пользоваться кремом или любыми другими средствами.

Как проводиться лазерная эпиляция ореолов сосков

Процедура лазерной эпиляции ореолов сосковВрач-косметолог осматривает зоны, выбранные для обработки. В процессе осмотра устанавливается фототип кожи и особенности роста волос.

Лазерный аппарат Deka Synchro Play оснащен системой охлаждения, поэтому никакого дополнительного обезболивания не требуется. Косметолог последовательно передвигает рабочую манипулу аппарата по выбранной зоне, регулируя параметры вспышек. Даже чувствительные к боли пациенты не ощущают никакого дискомфорта.

Длительность одной процедуры обычно составляет около 30 минут. Полный курс составляет, как правило, пять процедур.

Рекомендации по уходу

Сразу после процедуры может наблюдаться небольшое покраснение и припухлость ареолы. Не стоит волноваться — это говорит об эффективности воздействия.

Врач-косметолог наносит на раздраженную область заживляющий крем, который нужно наносить и дома в течение двух-трех дней. Врач дает индивидуальные рекомендации относительно средств по уходу.

В первые сутки можно прикладывать к груди пакеты со льдом, завернутые в полотенце, чтобы охладить раздраженную кожу. Это требуется не всем, а только пациентам с особо чувствительной кожей.

В последующие две недели придется отказаться от тепловых процедур (баня, сауна) и не загорать ни на открытом воздухе, ни в солярии. Если приходится бывать на солнце, то нужно надевать одежду из натуральных тканей и использовать солнцезащитный крем.

Интервал между эпиляциями — от 3 до 6 недель. Это время необходимо для активации спящих волосяных фолликулов. Общее количество сеансов, как правило, составляет пять процедур, хотя бывают индивидуальные колебания.

Преимущества лазерной эпиляции сосков в клинико-диагностическом центре «Доктор рядом» на Симоновском валу

В клинике эпиляция выполняется лазерным аппаратом Deka Synchro Play, в котором совмещены два типа лазера: александритовый и неодимовый. Специалист выбирает тип лазера в зависимости от типа кожи и цвета волос.

Александритовый лазер воздействует на темные волоски на светлой коже, поскольку энергия лазерного света воспринимается меланином. Происходит мгновенное нагревание, разрушающее луковицу. Неодимовый — воздействует на мелкие сосуды вокруг фолликула, удаляя светлые и даже пушковые волосы.

Чередуя тип лазера, специалист добивается полного угнетения роста волос и навсегда избавляет пациента от нежелательной растительности.

Вопросы-ответы (опционально)

В: Как лучше записываться на прием — по телефону или через онлайн-форму?

О: В клинике имеется собственная электронная база данных, в которую внесены все врачи и сведения о часах приема. Дежурный администратор записывает пациентов на свободное время независимо от способа обращения. Администратор-консультант обязательно информирует о текущих ценах, акциях и скидках. Пациент всегда имеет возможность скорректировать дату и время посещения, чтобы получить максимально возможные бонусы. Также администратор подробно расскажет о том, как подготовиться к процедуре.

Врачи в Москве готовы принять пациентов в 1 клиниках «Доктор рядом». К вашим услугам опытные и квалифицированные специалисты, которые работают 7 дней в неделю. Вы можете записаться на приём онлайн или позвонить по телефону круглосуточной службы поддержки медицинского центра «Доктор рядом» в Москве.
Онлайн-запись доступна только для застрахованных по ДМС пациентов, а также для пациентов, пришедших за наличный расчет.

Аветисян Карина Мартиковна

Врач-дерматовенеролог, врач-косметолог