Инъекции «Ксеомина» («Xeomin»)

Пациенту проводят инъекцию «Ксеомина»Первая ботулинотерапия препаратом «Ксеомин» была проведена в Германии в 2005-ом году. Именно тогда компания «Merz Pharma Group» начала его производство. Прошло немногим более десяти лет — и сегодня «Xeomin» считается инновационным средством, позволяющим проводить эффективную коррекцию мимических морщин.

На сегодняшний день он является единственным препаратом, в составе которого не имеется комплексных белков, что позволяет минимизировать риск развития побочных эффектов, осложнений и даже привыкания.

Врач-косметологи клиники «Доктор рядом» внимательно следят за новинками рынка медицинской косметологии и не могли обойти вниманием этот инновационный продукт. У нас Вы можете пройти курс лечения «Xeomin» и на себе испытать все преимущества этого препарата. Наши специалисты неоднократно применяли его, и пациенты неизменно оставались довольны полученным результатом. Запишитесь к нам на консультацию, заполнив онлайн-форму или позвонив по телефону: +7 (495) 153-01-52 и узнайте больше!

• Инъекционная терапия, Ксеомин, 1 ед 470 руб.

Почему «Ксеомин» так эффективен?

«Xeomin» — это медицинский препарат ботулотоксина нового поколения, изготовленный немецкой компанией «Merz Pharma Group». Он попал на мировой рынок сравнительно недавно, однако уже получил одобрение Управления по контролю за продуктами питания и лекарственными средствами США и других стран. Россия не стала исключением — и сегодня многие пациенты, желающие сохранить молодость, имеют возможность сделать это с применением «Ксеомина».

Как уже упоминалось, препарат — единственный на сегодняшний день, который содержит только активный нейротосин без комплексных белков. Это стало возможным благодаря особой технологии очистки, которую разработали на предприятии. Благодаря новейшей формуле, препарат «Ксеомин» является одним из самых безопасных в косметологии. Он представляет собой продукт, который имеет высокую биологическую активность и практически не содержит чужеродный белок, что является несомненным прорывом.

Механизм действия препарата заключается в следующем: после его введения ботулотоксин, заключённый в капсулу, связывается с мембраной нервной клетки и проникает в нервное окончание. Перед тем, как расщепиться, он выходит в цитоплазму и подавляет активность гормона ацетилхолина, который осуществляет передачу нервных импульсов. В результате происходит развитие новых нервных окончаний, которые позволяют восстановить мышечную активность.

Когда применяют «Xeomin»?

Кожа пациента до и после инъекции «Ксеомина»Уколы «Ксеомина» эффективны для коррекции разных видов мимических морщин:

• горизонтальных на лбу;

• межбровных;

• вокруг глаз;

• «кроличьих»;

• «кисетных»;

• опущенных уголков рта;

• подбородка;

• на шее и в области декольте.

Противопоказания к применению «Ксеомина»:

• индивидуальная непереносимость компонентов препарата;

• инфекционные и воспалительные заболевания в острой стадии;

• беременность и лактация;

• возраст пациента до 18-ти лет;

• слабость и быстрая утомляемость мышц (миастения);

• синдром Ламберта-Итона;

• неврологические заболевания.

Количество сеансов в курсе «Xeomin»

Поскольку возрастные изменения у всех проявляются по-разному, количество уколов препарата может определить лишь врач-косметолог на основании результатов осмотра. Рассчитывая количество инъекций «Ксеомина» он примет во внимание область, которую нужно обработать, и дозу препарата. Ориентировочное количество уколов и дозировку «Ксеомина» можно увидеть в нашей таблице.

Зона коррекции

Количество уколов

Расход «Xeomin»

Лоб

10‒15 уколов

Губы

1 укол с каждой стороны

от 2-х до 4-х единиц

Глаза

3‒5 уколов для каждого глаза

от 16-ти до 24-х единиц

Межбровье

3‒4 укола с каждой стороны

Шея, декольте

3 укола с каждой стороны

от 60-ти единиц

Подмышки

30 уколов

от 100 до 200 единиц

Важно понимать, что «Xeomin» — препарат щадящий, поэтому и эффект от его введения проявлен меньше. В то же время он максимально безопасен, поэтому риск развития аллергий или побочных эффектов намного ниже.

В чём плюсы «Xeomin»?

Мнение о том, что применение старого, проверенного аппарата целесообразнее, чем нового, — в косметологии далеко не всегда является правильным. Дело в том, что это направление медицины активно развивается, поэтому новые препараты нередко являются более щадящими, безопасными и эффективными, чем те, которые применяются уже не первый год. Всё это можно сказать о «Xeomin».

Так, к примеру, в отличие от «Botox» и «Dysport» этот материал имеет достаточно простые требования к условиям хранения. Если первые нужно хранить и транспортировать лишь при низких температурах, для «Ксеомина» подходит комнатная температура, при которой он хранится до двух лет. Даже разбавленный препарат сохраняет свои характеристики в течение суток, в то время как «Botox» и «Dysport» требуют введения сразу же — в противном случае побочных эффектов не избежать. Другие преимущества «Xeomin» заключаются в следующем:

• Риск развития аллергической реакции практически сведён к нулю за счёт отсутствия в составе комплексных белков;

• Привыкание к препарату также минимальное;

• Благодаря минимальному молекулярному весу препарат воздействует непосредственно на мимическую мышцу, что позволяет сохранить природную мимику, исключив морщины;

• Риск смещения препарата в тканях исключён.

В то же время важно понимать, что по длительности эффекта «Ксеомин» проигрывает «Ботоксу». Пролонгированность его действия не превышает четырёх месяцев.

Как проходит процедура по введению «Xeomin»?

Пациент демонстрирует результат проведения инъекции «Ксеомина»Уколы от морщин «Ксеомин» мало болезненны, поэтому сама по себе процедура достаточно комфортна. В среднем она длится от 10-ти минут до получаса. Анестезирующие кремы и гели применяют крайне редко — по просьбе пациента, если у него низкий болевой порог.

Важно понимать, что проведению процедуры предшествует осмотр у врача, сбор анамнеза и прохождение диагностики (если это необходимо) с целью выявить наличие аллергических реакций и побочных эффектов. В процессе врач определяет дозировку препарата и количество сеансов, которое необходимо для достижения желаемого эффекта.

Непосредственно в день проведения процедуры проводится разметка, которая позволяет определить точки, в которые будут проведены инъекции.

Процедура заключается в следующем:

• дезинфекция области инъекций;

• проведение уколов по заранее выбранной схеме и технике;

• проведение вторичной дезинфекции;

• нанесение успокаивающей маски (если необходимо).

В течение 30-ти минут пациент пребывает под наблюдением врача для того, чтобы тот определил, как усваивается препарат. Если всё в порядке, его отправляют домой.

Ограничения после уколов «Ксеомина»

После введения «Ксеомина» в течение 48-ми72-х часов запрещается:

• спать на животе;

• наклоняться;

• наносить на обработанную область декоративную косметику;

• массировать кожу.

В течение 14-ти дней запрещено:

• заниматься спортом;

• посещать сауны и бани;

• посещать солярии и пляжи;

• принимать антибиотики;

• потреблять алкоголь.

Важно понимать, что сразу же после процедуры возможны небольшие отёки и уплотнения в областях, куда делали уколы. Также, может проявиться несущественная болевая симптоматика. Всё это полностью сойдёт на нет уже через два-три дня.

Сколько стоят инъекции «Ксеомина» в Москве?

Предлагаем Вам ознакомиться с нашими расценками, которые представлены в таблице ниже. Из него Вы получите данные о стоимости введения одной единицы препарата, а также узнаете о том, какое приблизительно количество его единиц требуется для того, чтобы добиться желаемого эффекта.

Тип инъекции «Xeomin»

Количество единиц

Цена в рублях

Инъекции «Xeomin»

330 рублей

Инъекции «Xeomin» в лоб

от 2-х до 4-х единиц

Инъекции «Xeomin» вокруг губ

от 16-ти до 24-х единиц

Инъекции «Xeomin» вокруг глаз

Инъекции «Xeomin» в межбровье

от 60-ти единиц

Инъекции «Xeomin» в шею

от 100 до 200 единиц

Инъекции «Xeomin» в подмышки

уточняйте у нашего специалиста

Важно понимать, что на итоговую стоимость влияет не только доза препарата, но и количество сеансов, которые нужно пройти. Если Вы хотите узнать точную цифру, мы рекомендуем Вам обратиться к нашему врачу-косметологу.

Преимущества инъекций «Ксеомина» в клинике «Доктор рядом»

Для того, чтобы процедура прошла успешно, необходимо наличие нескольких факторов:

• мастерство и опыт врача-косметолога;

• правильный подбор дозировки препарата;

• правильный подбор техники проведения процедуры;

• исключение риска побочных эффектов и осложнений.

В клинике «Доктор рядом» строго соблюдают все эти правила, поэтому введение «Xeomin» не только даёт желаемый эффект, но и проходит максимально безопасно. У нас работают опытные специалисты, в распоряжении которых имеются оригинальные препараты. Особенности последних они изучили в полной мере и знают, как применять их во благо наших пациентов.

«Уколы красоты» в клинике «Доктор рядом» — правильное решение для Вашей красоты!

Врачи в Москве готовы принять пациентов в 1 клиниках «Доктор рядом». К вашим услугам опытные и квалифицированные специалисты, которые работают 7 дней в неделю. Вы можете записаться на приём онлайн или позвонить по телефону круглосуточной службы поддержки медицинского центра «Доктор рядом» в Москве.
Онлайн-запись доступна только для застрахованных по ДМС пациентов, а также для пациентов, пришедших за наличный расчет.

Аветисян Карина Мартиковна

Врач-дерматовенеролог, врач-косметолог