Туширование семенного бугорка

Семенной бугорокПрижигание семенного бугорка — это лечебная процедура, направленная на его прижигание раствором азотнокислого серебра или хлоргексидина биглюконатом с целью уменьшения его размеров и чувствительности. Она нашла широкое применение при проведении терапевтических мероприятий в мочеиспускательном канале и простате при заболеваниях воспалительной этиологии — и при правильном подходе даёт неплохие результаты.

Пройти процедуру можно в сети клиник «Доктор рядом». Обращаясь к нам, Вы можете быть уверены в том, что процедура будет проведена в соответствии с международными стандартами и даст желаемый эффект.

• Туширование семенного бугорка 1 420 руб.

Что такое «семенной бугорок», его воспаление

Воспаление семенного бугоркаСеменной бугорок или (как его ещё называют, семенной холмик) представляет собой возвышение, расположенное на задней стенке предстательного отдела уретры. Он покрыт слизистой оболочкой, которая выстлана эпителиальным слоем. Через его структуры проходят семявыносящие протоки.

Структура содержит большое количество нервных волокон и их окончаний, что обуславливает выполнение им важной функции, а именно — реализацию эрекции. Именно эта анатомическая структура обеспечивает передачу нервного импульса при возбуждении. Стоит ли говорить о том, что нарушения в работе этой анатомической структуры могут негативно сказаться на репродуктивной функции мужчины?

Воспаление семенного бугорка получило название «колликулит». Это — воспалительный процесс, который может быть, как первичным, так и вторичным. Патологическое состояние может развиться у любого сексуально активного мужчины вследствие нарушения иннервации и кровообращения в комбинации с инфицированием. В результате создаётся порочный круг, при котором в наличии имеется постоянный источник инфекции в виде инфицированного секрета простаты и усиление застоя из-за нарушений циркуляции. Туширование семенного бугорка — один из способов лечения данного заболевания.

Из-за чего воспаляется семенной бугорок?

В зависимости от причин, которые привели к развитию воспалительных процессов, заболевание может быть первичным или вторичным. В первом случае причина заключается в нарушении циркуляции крови и иннервации, к которым «присоединяется» инфекция, доставленная с кровью или лимфой.

Что касается вторичных патологических процессов, то они развиваются при воспалениях:

• заднего отдела мочеиспускательного канала — уретрит;
  • предстательной железы — простатит;
  • семенных пузырьков — везекулит.

Наиболее распространённым возбудителем является такой вид хламидий, как «Chlamydia trachomatis», и бактерий «Mycoplasma genitalium». Предрасполагающие факторы могут заключаться сексуальных излишествах или, напротив, отсутствии регулярной половой жизни. К ним, также, причисляют:

• застойные процессы вен и кровеносных сосудов малого таза;
  • воспаления уретры и простаты;
  • ятрогенный фактор, провоцирующий повреждения и инфицирование семенного бугорка во время проведения кататеризации, уретроскопической диагностики или операции на мочевыводящим канале или простате.

Клинические проявления воспаления семенного бугорка

Клинические проявления воспаления семенного бугоркаВоспалительные процессы начинаются с нарушений микроциркуляции крови в сосудах семенного холмика и усугубляются патологическими изменениями секрета предстательной железы, в который проникла патогенная микрофлора. В результате воспалительных изменений развивается дефицит дренирования, который, наряду с постоянным очагом поражения, провоцирует усиление нарушений иннервации.

Всё вышеперечисленное приводит к развитию крайне неприятных для любого мужчины симптомов:

• самопроизвольные эрекции, сопровождающиеся болезненными ощущениями;
  • ранняя эякуляция;
  • изменение ощущений во время оргазма.

Отёчность и болезненное увеличения семенного бугорка вследствие повреждения его эпителия сопровождаются постоянным ощущением его пульсации и приводят к интенсивному раздражению спинномозговых центров.

Проявление симптоматики напрямую зависит от интенсивности воспалительных процессов и состояния органов МПС мужчины. На начальных стадиях она мало проявлена, но по мере прогрессирования заболевания выражается в:

• неприятных ощущениях, локализующихся в области промежности;
  • жжении во время мочеиспускании;
  • ложных частых позывах к мочеиспусканию;
  • повышении температуры тела;
  • ощущении общей слабости.

Если не начать лечение, заболевание будет развиваться, и пациент будет отмечать следующие симптомы:

• кровянистая примесь в сперме в виде прожилок;
  • нарушения мочевыделения, проявляющиеся в прерывистости акта и ослаблении напора потока урины;
  • появление выделений из мочевыводящего канала;
  • ослабление природной эрекции на фоне появления самопроизвольных напряжений пениса.

Преимущества и недостатки туширования семенного бугорка

Прижигание анатомической структуры является лишь одним из способов лечения колликулита. Помимо него пациенту назначают антибиотики, подбор которых осуществляют исходя из возбудителя заболевания, а также симптоматические средства, которые позволяют устранить нарушения функции мочевыведения. При болевой симптоматике уролог может назначить приём анальгетиков или НПВС. Стимуляция кровообращения в области малого таза достигается путём приёма флеботоников.

В рамках комплексного лечения прижигание семенного бугорка даёт неплохие результаты. Оно позволяет снизить чувствительность нервных окончаний, что позволяет исключить раннюю эякуляцию и продлить половой акт. Важно понимать, что она является временным решением на период лечения основного заболевания, после устранения которого исчезает и проблема.

Что касается недостатков, то они заключаются в том, что процедура позволяет устранить лишь симптоматику и не может вылечить заболевание. В случае её многократных применений в прижигаемой области начинают формироваться рубцы, что при хроническом простатите может ухудшить состояние пациента.

Таким образом, туширование является временной мерой, позволяющей облегчить состояние пациента во время прохождения курса лечения. Стоимость процедуры в нашей клинике доступна. Вы можете узнать её и записаться к нам на приём, позвонив: +7 (495) 153-01-77.

Врачи урологи в Москве готовы принять пациентов в 9 клиниках «Доктор рядом». К вашим услугам опытные и квалифицированные специалисты, которые работают 7 дней в неделю. Вы можете записаться на приём онлайн или позвонить по телефону круглосуточной службы поддержки медицинского центра «Доктор рядом» в Москве.