Прививка «Альгавак М» против гепатита А

Вакцинация против гепатита «А»Вакцинация против гепатита «А» взрослым и детям исключает риск заболеть этим опасным заболеванием, поражающим печень. Несмотря на то, что своевременное адекватное лечение позволяет вылечить пациента за одну‒две недели, риск развития тяжёлых осложнений остаётся высоким, поэтому оптимальным вариантом остаётся прививка от гепатита «А».

Сделать её в Москве можно в сети клиник «Доктор рядом». У нас работают высококвалифицированные специалисты. В их арсенале имеются средства, эффективность и безопасность которых подтверждена многократным многолетним применением.

• Вакцинация против гепатита А (взрослые) (Альгавак М) (без осмотра врача) 2 970 руб.

В чём опасность гепатита «А»?

Гепатит «А»Гепатит «А» имеет ещё одно название, которое хорошо известно: «болезнь Боткина». Он представляет собой острое инфекционное заболевание печени вирусной этиологии. Инициирующим фактором является вид вирусов из рода гепатовирусов, который так и называют: «вирус гепатита «А».

Он является очень патогенным для человеческого организма. Чтобы заболеть, достаточно лишь одного вириона, несмотря на то что заражающая доза всё же несколько выше. Источник инфекции — больной человек и его испражнения за две недели до развития желтухи и в течение трёх недель желтушного периода.

Прививка от гепатита «А» взрослым и детям исключает заражение фекально-оральным, бытовым и пищевым путём. Это особенно актуально с учётом того факта, что каждый год вирус поражает около 10-ти миллионов человек. Согласно медицинской статистике, особенно высокие показатели заболеваемости отмечаются в регионах с недостаточно хорошим уровнем гигиены.

Это обусловлено тем, что вирус гепатита устойчив к неблагоприятному воздействию факторов окружающей среды. Он не боится воздействия даже большинства дезинфицирующих средств. Его передача осуществляется через бытовые предметы, пищу, воду, игрушки, при контакте с больным человеком.

После попадания в организм человека, он распространяется по организму с током крови, поражая лимфатическую систему и печень. Инкубационный период длится от полумесяца до месяца, после чего развиваются клинические проявления, похожие на простудные. Проходит всего несколько дней и начинается желтуха, характеризующаяся пожелтением слизистой оболочки, глаз и кожи.

В группу риска по развитию осложнений входят пациенты детского и пожилого возраста, а также люди со сниженным иммунитетом. У них может развиваться:

• воспаление жёлчных протоков;
  • воспалительные процессы жёлчного пузыря;
  • печёночная недостаточность;
  • печёночная кома.

При тяжких поражениях больной может впасть в коматозное состояние.

Кому нужна вакцинация против гепатита «А»?

Прививка от гепатита «А» детям и взрослым не является обязательной и не входит в национальный календарь прививок. К ней прибегают в случаях, когда риск инфицирования высок или человек никогда не болел этим заболеванием, поэтому не имеет к нему иммунитета. Детям её проводят в следующих случаях:

• за полмесяца до начала учёбы в школе;
  • за полмесяца до поездки в страны Африки или Азии;
  • при наличии хронических заболеваний печени;
  • в течение 10-ти суток после контакта с больным;
  • при таком патологическом состоянии, как гемофилия.

Вакцинацию взрослым проводят если они входят в группу риска:

• военнослужащие частей, расположенных в районах с недостаточно хорошим водоснабжением;
  • лица, планирующие поездку в страны Африки или Азии;
  • медперсонал инфекционных отделений больниц;
  • пациенты, страдающие от заболеваний крови;
  • воспитатели детсадов и учителя школ;
  • обслуживающий персонал сооружения водоочистки и канализационных служб;
  • сотрудники предприятий пищевой промышленности и сферы общепита;
  • лица, ведущие беспорядочную половую жизнь;
  • лица нетрадиционной сексуальной ориентации;
  • наркоманы.

Схема вакцинации от гепатита «А»

Схема вакцинации от гепатита <nobr>А</nobr>Цена прививки от гепатита «А» доступна, а сама она способна избавить от серьёзных проблем со здоровьем и испорченного отдыха. Вакцины вводят детям в возрасте от полутора до двух лет дозой 0,5 мл. Инъекцию делают внутримышечно в область передней поверхности бедра. Детям старше трёх лет препарат вводят в дельтовидную мышцу плеча. В случае, если пациент страдает от заболеваний крови, допускается подкожное введение. Формирование иммунитета происходит уже через семь‒четырнадцать дней на полтора года.

Применение импортных вакцин требует двух инъекций с интервалом от полугода до полутора лет в зависимости от того, какой именно препарат применяют. Побочные эффекты от прививки гепатита «А» в этом случае наблюдаются редко, но сама она позволяет обеспечить иммунитет на длительный период, составляющий от 20-ти до 25-ти лет. Вакцинация может проводиться в один день с другими прививками, за исключением противотуберкулёзной. Интервал между ними должен составлять не менее тридцати дней.

Записаться на вакцинацию от гепатита «А» в Москве в клинике «Доктор рядом» можно позвонив по телефону нашей круглосуточной линии: +7 495 126 20 46.