Вакцинация

Менинго А+С«Менинго, А+С» — полисахаридная вакцина, предназначенная для профилактики такого заболевания, как цереброспинальный менингит, инициирующими факторами развития которого являются менингококки серотипов «А» и «С». Препарат изготовлен на производственных мощностях французской фармацевтической компанией «Sanofi», которая является одним из лидеров в своей области.

Она занимает четвёртое место по объёму продаж в мире. Её продукцию поставляют в 100+ стран, на первых местах среди которых — Соединённые Штаты Америки и страны западной Европы. Разработка и производство вакцин — одно из основных направлений деятельности предприятия, и вакцина «Менинго» нашла широкое применение в разных странах, будучи признанной одной из наиболее эффективных и безопасных.

Сделать её можно в сети клиник «Доктор рядом». Наши специалисты имеют высокую квалификацию и располагают препаратами, в оригинальности и эффективности которых мы уверены. Записаться к ним на приём можно нажав на соответствующую кнопку на сайте или позвонив по телефону круглосуточной линии.

• МЕНИНГО А+С (менингококковая инфекция) с 18 месяцев Франция 4 570 руб.

Профилактика менингококковой инфекции у детей

Профилактика менингококковой инфекции у детейМенингит — патологическое состояние, характеризующееся воспалительными процессами оболочек головного и спинного мозга. Его проявления очень неприятны: головные боли, ригидность мышц затылочной области, лихорадка, изменённое состояние сознания, повышенная чувствительность к свету и звукам.

Инициирующим фактором заболевания является вид грамотрицательных диплококков рода Neisseria, передающиеся от одного человека к другому аэрогенным или воздушно-капельным путём. Передача происходит при тесном и длительном контакте.

В подавляющем большинстве случаев (80%) заболевание поражает детей в возрасте до 15-ти лет. Вспышки происходят в детских коллективах в том случае, если носителей менее 2%. Если на их долю приходится более 20%, заболевание не регистрируют из-за иммунологической перестройки организма, которая позволяет создать естественный иммунитет.

Профилактика менингококковых инфекций необходима, поскольку они способны стать причиной таких серьёзных осложнений, как утрата слуха, эпилепсия, скопление цереброспинальной жидкости в желудочковой системе головного мозга («гидроцефалия»). Они могут спровоцировать нарушения умственного развития у детей и привести к летальному исходу.

Сегодня заболеваемость цереброспинальным менингитом минимальна: регистрируются отдельные случаи, в то время как ранее она проявлялась крупными эпидемиями в областях скученности населения при условии плохих санитарно-гигиенических условий. Случаи заболеваемости фиксируют во всех странах мира, но наибольший их процент приходится на ряд африканских стран: Судан, Чад, Нигер, Нигерия — почти в 50 раз больше, чем в Европе.

Кому нужна прививка «Менинго, А+С»?

МенингитПрививка «Менинго» способна обеспечить защиту от одного из наиболее распространённых возбудителей — Neisseria Meningitidis серогрупп «А» и «С». Вакцинацию проводят с возраста двух лет. Также она может потребоваться следующим категориям населения:

• студенты первых курсов, проживающие в общежитиях;

• новобранцы;

• больные с нарушениями работы иммунной системы;

• туристы, планирующие путешествие в страны где, регулярно возникают эпидемии этого заболевания.

Каждые три‒пять лет в РФ регистрируют вспышки заболевания, которые уносят несколько жизней. Несмотря на то, что чаще всего оно поражает детей, стать их жертвой могут и взрослые, которые своевременно не начали курс лечения. Вакцинация препаратом позволяет минимизировать риск заболеть и получить тяжёлые осложнения.

Особенности и преимущества «Менинго, А+С»

Профилактика менингококковой инфекции у детей

Цена «Менинго, А+С» в нашей клинике не идёт ни в какое сравнение с риском заболеть. Препарат прошёл соответствующую регистрацию на территории Российской Федерации и хорошо зарекомендовал себя среди специалистов и пациентов. Он создан на основе полисахаридов менингококков Neisseria Meningitidis серогрупп «А» и «С», прошедших специальную очистку.

Уже через неделю после введения вакцина обеспечивает формирование защитного иммунитета организма, который длится в течение четырёх лет. В одной её дозе (0,5 мл) содержится по 50 мкг полисахаридов Neisseria Meningitidis обеих серогрупп, а также моногидрат лактозы для лиофилизации. Помимо этого, в комплект входит растворитель в виде прозрачной жидкости без цвета.

Важно понимать, что «Менинго, А+С» формирует иммунитет исключительно против N. Meningitidis серогрупп «А» и «С», но не даёт защиты от гнойных менингитов, вызванных вирусами других групп.

Параметр

Чем проявлен в препарате?

Форма выпуска

• Флаконы ёмкостью 3 мл с одной дозой (0,5 мл) и 0,5 мл растворителя в шприце — монодозная форма в отдельной коробке;

• Флаконы ёмкостью 7 мл с 10-ью дозами и флаконы по 5 мл с растворителем — многодозная форма (по 10 флаконов вакцины и растворителя в упаковке).

Показания

• Профилактика менингита и септимиции у взрослых и детей начиная с двухлетнего возраста;

• При эпидемии или высоком риске её угрозы может применяться, начиная с шестимесячного возраста;

• Предназначена для ревакцинации, но не раньше, чем через один год после вакцинации. Оптимальный период для паузы между инъекциями составляет от двух до четырёх лет.

Применение в период беременности

Может применяться после третьего триместра беременности в очаге менингококковой инфекции.

• Аллергические реакции на любой из компонентов препарата;

• Тяжёлые побочные препараты после первого применения препарата;

• Любые инфекционные заболевания и болезни, сопровождающиеся повышением температуры тела.

Побочные реакции

В подавляющем большинстве случаев препарат не приводит к развитию побочных реакций. В течение первых трёх дней может отмечаться покраснение в области укола, уплотнение и повышение температуры тела.

Иногда привитые отмечают головные боли, утрату аппетита, раздражительность. Крайне редко развивается анафилактический шок вследствие аллергической реакции.

Взаимодействие с другими препаратами

«Менинго, А+С» можно использовать с ИПВ и вакцинами против столбняка, дифтерии, брюшного тифа и жёлтой лихорадки.

Как применять?

Введение осуществляется внутримышечно или подкожно. Для приготовления раствора используют исключительно растворитель из комплекта. Доза препарата для вакцинации и ревакцинации составляет 0,5 мл растворённой вакцины.

Записаться на вакцинацию с применением «Менинго, А+С» к нашим специалистам можно позвонив по телефону круглосуточной линии: +7 (495) 266-13-03.