Клещ-Э-вак (без стоимости приёма)

Вакцина Клещ-Э-вак«Клещ-Э-Вак» — прививка против клещевого энцефалита, необходимая любому жителю эндемичных районов или тем, кто въезжает в них. Её производителем является отечественный Федеральный научный центр исследований и разработки иммунобиологических препаратов им. М. П. Чумакова.

Предприятие занимается не только производством, но и ведёт научную деятельность, располагая пятью научно-исследовательскими отделами и двумя лабораториями. Вакцины, созданные специалистами предприятия, соответствуют строгим стандартам и проходят дополнительный контроль качества.

Сделать вакцину против клещевого энцефалита можно в одной из клиник сети «Доктор рядом». Мы располагаем оригинальными препаратами, а наши специалисты имеют высокую квалификацию и многолетний опыт работы. В их распоряжении имеется всё необходимое для того, чтобы сделать процедуру комфортной и свести к минимуму риск развития побочных эффектов.

• Клещ-Э-вак (без стоимости приёма) 450 руб.

Чем опасен клещевой энцефалит?

Доктор готовится к введению вакцины Клещ-Э-вакЭто заболевание имеет ещё одно название, обусловленное сезонами его вспышек: весеннее-летний клещевой менингоэнцефалит. Оно является инфекционной болезнью вирусной этиологии, характеризующейся интоксикацией и поражением оболочек головного и спинного мозга, а также вещества головного мозга.

Заболевание очень опасно и способно спровоцировать серьёзные психиатрические и неврологические осложнения. Летальные исходы при нём так же не являются редкостью. Его инициирующим фактором является вирус клещевого энцефалита рода Flavivirus, передаваемый иксодовыми клещами, распространёнными в Сибири, на Урале и Дальнем Востоке. Несмотря на определённый ареал их обитания, случаи заражения всё чаще и чаще отмечают в средней полосе РФ, на Поволжье и северо-западе страны.

Вирус передаётся через укус клеща, при его попадании в парное молоко и даже при попытке удалить их или раздавить незащищённой рукой. Его распространение стремительно, происходит вместе и лимфатическим или кровеносным током независимо от нахождения области укуса.

Степень поражения определяется объёмом инфекции, попавшей в организм, и устойчивости иммунитета. Для того, чтобы укрепить последний, достаточно сделать прививку перед началом сезона: в марте или апреле. В острой стадии заболевание проявляется:

• сильными головными болями;
  • повышением температуры до 40℃ в течение длительного времени;
  • тошнотой, рвотой;
  • интенсивной болевой симптоматикой в мышцах;
  • парезами и параличами.

Если не обратиться за профессиональной медицинской помощью, пациент может впасть в коматозное состояние и умереть. Поскольку специфического лечения заболевания не существует, а само оно очень опасно для организма, следует позаботиться о его профилактике.

Кому нужна прививка от клещевого энцефалита?

Прививка от вируса необходимы лицам, которые:

• часто ездят на природу в весенне-летний период;
  • планируют турпоход в эндемичный район;
  • проводят лето в деревне, пьют парное молоко;
  • работают в сфере сельского хозяйства или лесничества.

Особенности и преимущества «Клещ-Э-Вак»

В соответствии с инструкцией «Клещ-Э-Вак», препарат является инактивированной вакциной против клещевого энцефалита. Это значит, что в его составе имеется инактивированный при помощи формалина вирус энцефалита. Его введение в организм позволяет сформировать иммунитет к энцефалитному вирусу и исключит риск заболевания и осложнений. «Клещ-Э-Вак» можно использовать для детей и взрослых. Его применяют для плановой и экстренной вакцинации.

Параметр

Чем проявлен в препарате?

Форма выпуска

Суспензия для внутримышечного введения в ампулах, объёмом 0,5 мл — 10 ампул в упаковке.

Показания

• Плановая профилактика заболевания в эндемичных районах, где риск заражения высок;

• Вакцинация лиц, планирующих поездку в эндемичные районы;

• Экстренная помощь при подозрении на заражение.

Применяют как для взрослых, так и для детей в возрасте от 12-ти месяцев до 16-ти лет.

Противопоказания

• Индивидуальная непереносимость яичного белка курицы или других составляющих препарата;

• Аллергическая реакция на сделанную ранее прививку;

• Лихорадочное состояние;

• Наличие хронических заболеваний в период обострения;

• Дисфункция почек и печени;

• Беременность;

• Заболевания крови;

• Эпилепсия;

• Нарушения обменных процессов.

Побочные действия

Крайне редко после вакцинации наблюдают общие побочные действия в виде повышения температуры тела или головных болей. Они проходят самостоятельно через 48 часов после прививания.

Местные реакции проявляются ощущением жжения в области инъекции, которое проходит достаточно быстро. Также могут наблюдаться покраснения и болезненность.

Проведение профилактики

Плановые профилактические меры проводят за 2‒3 месяца до начала сезона, ускоренные — в соответствии с эпидемическими показаниями.

Вакцинация предусматривает двукратное проведение прививки взрослым (0,5 мл) и детям (0,25 мл) с перерывом на полмесяца. Поездка в эндемичный район возможна через две недели после процедуры.

Записаться на вакцинацию специалистам «Доктор рядом» можно позвонив по телефону нашей круглосуточной линии: +7 495 230-03-09.

Клиники не найдены!