Циркумцизио

• Циркумцизио 21 550 руб.

Циркумцизио (обрезание) – хирургическая операция, которая проводится с целью удаления крайней плоти, закрывающей головку полового члена. Операция циркумцизио является одним из старейших видов хирургических вмешательств. Часто операция по обрезанию крайней плоти проводится не только по медицинским, но и по религиозным или гигиеническим соображениям.

Показания к проведению циркумцизио

Обрезание циркумцизио осуществляется по ряду причин:

• в соответствии с религиозными убеждениями – особенно часто это практикуется среди мусульман и иудеев;

• в гигиенических целях;

• с целью улучшить внешний вид головки пениса;

• для улучшения качества интимной жизни, устранения проблемы преждевременного семяизвержения;

• по медицинским причинам.

Медицинскими показаниями к обрезанию являются:

1. фимоз, вследствие которого головка полового члена не может быть полностью обнажена из-за того, что крайняя плоть излишне узкая или имеет уплотнение. При врожденном фимозе обрезание крайней плоти циркумцизио выполняется, когда пациенту исполнилось два года;

2. парафимоз, при котором происходит защемление головки полового члена крайней плотью, сопровождается сильными болевыми ощущениями;

3. наличие множественных кондилом, которые опоясывают головку полового члена;

4. баланопостит – воспалительный процесс головки пениса и крайней плоти, в большинстве случаев вызываемый несоблюдением норм гигиены;

5. эритроплазия Кейра – предраковое поражение слизистой оболочки, имеющее большой риск перерождения в плоскоклеточный рак.

Циркумцизио и гигиена

Половые органы и крайняя плоть в частности являются сосредоточением различных микроорганизмов, в том числе возбудителей ряда инфекций. Если мужчина недостаточно тщательно соблюдает личную гигиену, под крайней плотью скапливается смегма – смесь секрета сальных желез, отмершей эпителиальной ткани и влаги. На головке пениса может развиться воспаление, также в процессе сексуальной близости смегма с бактериями оказывается в женских половых органах, что также может привести к различного рода заболеваниям, спровоцированным воспалением.

Есть некоторые мнения в науке, что обрезание у мужчин способствует снижению риска заражения ВИЧ. Также отмечается, что женщины, имеющие постоянного полового партнера с обрезанием, в меньшей степени страдают раком шейки матки.

Циркумцизио и половая жизнь

Проведение иссечения крайней плоти влияет на чувствительность головки полового члена. С помощью обрезания можно избавиться от преждевременной эякуляции и существенно увеличить время полового акта.

• хронические воспаления, грибковые заболевания;

• язвы на коже пениса;

• онкология;

•  гемофилия;

• выделение гноя, слизи из половых органов;

• нестандартное строение пениса.

Виды операции

В хирургии применяется несколько видов обрезания:

• минимальное – иссекается крайняя плоть небольшого объема;

• частичное – головка пениса после иссечения крайней плоти остается частично закрытой, уретральное отверстие открывается;

• нетугое или свободное – иссекается более значительный объем крайней плоти, венечная борозда остается закрытой кожей, вероятно нависание складки на корону головки полового члена;

• умеренное или среднее – головка пениса полностью обнажается, излишки кожи иссекаются, возможно наличие совсем небольшой складки в районе венечной борозды;

• тугое – довольно радикальный вид обрезания, применяемый редко, при котором кожная складка полностью иссекается, вследствие чего в процессе эрекции кожа сильно натягивается;

• в виде розочки с расширением диаметра полового члена – в районе основания пениса из тканей иссекаемой крайней плоти хирург формирует валик, благодаря чему можно достичь увеличения объема пениса.

Как проводится обрезание

Операция делается под местной анестезией у взрослых пациентов и под общим наркозом у детей до 14 лет. Хирург размечает оперативное поле и обрабатывает антисептиком гениталии. В ходе операции согласно намеченным линиям делаются надрезы и иссекаются требуемые участки кожи. Затем прижигаются сосуды, накладываются швы, осуществляется фиксация повязки. Процесс обрезания полностью длится около часа.

Сейчас в современной хирургии применяется также способ удаления крайней плоти лазером. Операция выполняется под местным наркозом, не отличается по технике от классической и занимает около 30 минут.

После операции

После проведения операции в течение некоторого времени пациент может испытывать болезненные и дискомфортные ощущения в районе головки пениса. Впоследствии повышенная чувствительность пройдет, и кожа станет более грубой. В послеоперационном периоде требуется ежедневно осуществлять перевязки, и затем гигиенические процедуры. В первые несколько дней необходимо оградить себя от тяжелого физического труда, спортивных упражнений, длительной ходьбы. В норме после операции сохраняется незначительная припухлость головки пениса и кожи вокруг нее – волноваться по этому поводу не стоит. Обычно раны полностью заживают спустя семь-десять дней после обрезания.

Цена обрезания

Стоимость операции циркумцизио в Москве составляет в среднем от 10 000 до 40 000 рублей. В сети клиник «Доктор рядом» вы можете заказать данную услугу по прайсу 10 397 рублей.

Врачи урологи в Москве готовы принять пациентов в 13 клиниках «Доктор рядом». К вашим услугам опытные и квалифицированные специалисты, которые работают 7 дней в неделю. Вы можете записаться на приём онлайн или позвонить по телефону круглосуточной службы поддержки медицинского центра «Доктор рядом» в Москве.
Онлайн-запись доступна только для застрахованных по ДМС пациентов, а также для пациентов, пришедших за наличный расчет.