Пациентов
нам доверяют
Лицензия Министерства здравоохранения РФ

Консультация врача-уролога

В клинике «Доктор Рядом» проводится первичная консультация врача уролога, где каждый сможет получить медицинскую помощь при наличии заболеваний мочеполовой сферы. Болезни мочеполовой системы причиняют пациентам как физиологический, так и психологический дискомфорт.

Это объясняется смущением, которое терпят многие люди перед тем, как посещают врача уролога. Для преодоления проблем психологического характера перед консультацией высококвалифицированные урологи нашей клиники используются профессиональный подход.

Основные задачи первичной консультации уролога

Врач уролог специализируется на диагностике и лечении болезней мочеполовой сферы и органов забрюшинного пространства. Пациентами на консультации врача уролога являются женщины и мужчины, которые страдают воспалительными заболеваниями и функциональными нарушениями почек, мочеточников и мочевого пузыря.

Помимо этого, в компетенцию данного специалиста входит консультация по таким дополнительным направлениям:

• Андрология. Врачи урологи-андрологи занимаются терапией болезней мочеполовой сферы у мужчин, в частности, простатита, баланита, гиперплазии простаты, бесплодия и сексуальных расстройств.
  • Урогинекология занимается диагностикой и терапией воспалительных болезней мочеполовой сферы в женском организме.
  • Лечение болезней, которые передаются половым путем (генитальный герпес, хламидиоз, сифилис, уреаплазмоз, микоплазмоз).

Особенности приема уролога

Первичная консультации урологаврач-уролог предусматривает осмотр квалифицированного врача, который может в этот же день назначить ультразвуковое исследование и  направление на сдачу анализов.

На основании этих данных врач назначает лечение. Ведущий принцип работы уролога — это назначение комплексной терапии, которая предусматривает сочетанное использование медикаментозных и физиотерапевтических воздействий, таких как лазерная, вакуумная терапия и магнитотерапия.

Благодаря этому квалифицированные урологи клиники Доктор Рядом могут восстановить функции мочеполовой системы без хирургического вмешательства.

Преимущества урологической консультации в медицинском центре «Доктор Рядом»

У нас консультируют урологи, опыт работы которых в данной сфере превышает 15 лет. Основными положительными качествами урологического направления нашей клиники являются:

• Высокий уровень профессионализма врачей урологов;
  • Отличный сервис;
  • Использование индивидуального подхода к пациентам;
  • Применение современного высокоточного диагностических мероприятий;
  • Использование эффективных лечебных мероприятий и сертифицированных лекарственных средств;
  • Возможность прохождения консультации других специалистов сразу после первичной консультации врача уролога.
  • Консультация врача-уролога лечебно-диагностическая, повторная 1 390 руб.