Урология

Урология — это раздел медицины, который изучает болезни мочеполовой сферы. Это основная страница раздела на нашем сайте, на которой содержится информация о лечебных и диагностических мероприятиях при патологии мочеполовых органов.

Основные мужские заболевания, которыми занимается урологическая наука:

• раннее семяизвержение;
  • воспалительная патология простаты, аденома простаты;
  • уретриты и циститы;
  • воспалительная патология репродуктивной системы, такая же как орхит, эпидидимит и так далее;
  • бесплодие, связанное с мужским фактором;
  • заболевания, которые передаются при половом контакте (гонорея, трихомониаз, гарднереллез микоплазмоз и так далее).

Основные заболевания женского организмами, которые входят в компетенцию уролога:

• пиелонефрит;
  • недержание мочи;
  • уретриты и циститы;
  • мочекаменная болезнь.

Для диагностики этих заболеваний используются анализы по урологии, который позволяют с высокой точностью поставить диагноз.

Урология разделяется на целый ряд отдельных отраслей. Стоимость этих медицинских услуг зависит от объема комплексных диагностических процедур и лечебных мероприятий.

Онкологическая урология

Специалисты в области онкоурологии занимаются диагностикой, консервативным и оперативным лечением опухолевой патологии мочеполовой системы. В частности, онкоурологи занимаются терапией опухолей почек, простаты, мочевого пузыря и так далее.

Андрология

Андрология являются одной из основных отраслей урологии, который занимается лечением заболеваний мужских половых органов. Андрологии изучают болезни половой сферы у мужчин.

Например, эти специалисты лечат фимоз, простатит, аденому простаты и так далее. Одной из основных задач андрологии считается борьбы с мужским бесплодием и импотенцией. В функции андрологов также входит протезированные утраченных мужских половых органов.

Урологическая гинекология

Урогинекология является смежной медицинской отраслью, которая объединяет традиционную урологию и гинекологию. В задачи урогинеколога входит лечение болезней мочеполовой и репродуктивной систем у женщин.

Это очень удобно для пациента, которому теперь не нужно обращаться к двум специалистам — гинекологу и урологу. Для получения квалифицированной медицинской помощи достаточно будет посетить одного врача — урогинеколога.

Не откладывайте на завтра свое здоровье!

Врачи урологи в Москве готовы принять пациентов в 11 клиниках «Доктор рядом». К вашим услугам опытные и квалифицированные специалисты, которые работают 7 дней в неделю. Вы можете записаться на приём онлайн или позвонить по телефону круглосуточной службы поддержки медицинского центра «Доктор рядом» в Москве.
Онлайн-запись доступна только для застрахованных по ДМС пациентов, а также для пациентов, пришедших за наличный расчет.

Хабалов Реваз Валикоевич

Врач ультразвуковой диагностики, врач-уролог, врач-онколог

Клиники не найдены!