Тромбэктомия геморроидального узла

ГеморройТакое заболевание, как геморрой, характеризуется патологическим расширением геморроидальных вен, формирующих узлы вокруг прямой кишки, и является причиной серьёзного физического и психологического дискомфорта. Отсутствие лечения в данном случае может привести к прогрессированию заболевания и развитию такого осложнения, как тромбоз, который сопровождается интенсивной боевой симптоматикой и требует проведения тромбоэктомии геморроидального узла.

Данная методика направлена на восстановление кровотока путём удаления тромба из вены. Она не позволяет устранить причину развития геморроя, поскольку устраняет его последствия и существенно облегчает острую стадию заболевания.

Пройти процедуру в Москве можно в сети клиник «Доктор рядом». У нас работают специалисты высокой квалификации, в распоряжении которых имеется современное оборудование. Мы учитываем деликатность ситуации и создаём атмосферу, максимально комфортную для пациента. Вы можете записаться к нам на приём, заполнив онлайн-форму или позвонив нам по телефону: +7 (495) 127-84-73.

• Тромбэктомия (при остром геморрое) 6 770 руб.

Почему при геморрое может потребоваться тромбэктомия?

Тромбэктомия при геморрое Геморрой развивается вследствие патологического изменения вен, по которым происходит отток крови от мышц заднего прохода. Он характеризуется появлением аномально расширенных областей и их извивистостью, формированием болезненных узлов. В зависимости от того, какие сосуды поражены, геморрой может быть внутренним и наружным.

На запущенных стадиях развития заболевания поражённые сосуды выпадают из ануса и защемляются мышцами сфинктера, что, в свою очередь, приводит к нарушению кровотока и формированию тромба. Как правило, это явление характерно для пациентов, которые страдают геморроем в хронической форме, которые страдают от запоров и подвергают себя серьёзным физическим нагрузкам.

Важно понимать, что наличие тромба (пускай даже в сосуде заднего прохода) является опасным для жизни. Вместе с кровотоком он может оказаться в лёгочной артерии и привести к ТЭЛА. Избежать развития этого состояния при геморрое поможет тромбоэктомия.

Процедура имеет ряд преимуществ:

• отличается быстрым эффектом — болевая симптоматика и отёк проходят сразу же;
  • длится не более пятнадцати минут и проводится в амбулаторных условиях;
  • проводится под местным наркозом;
  • имеет минимальный восстановительный период;
  • имеет минимальный риск развития осложнений.

В случае, если удаления поражённых сосудов можно избежать, удаляют только сгусток. Если ситуация серьёзная и поражение вен не позволяет этого сделать, удаляют всю тромбированную вену. Операция может проводиться разными способами в зависимости от показаний пациента и технического оснащения клиники:

• по методике Миллигана — Моргана, путём удаления поражённого сосуда;
  • по методике лазерной фотокоагуляции;
  • по технологии радиоволнового лечения аппаратом «Сургитрон».

В случае, если поражён внутренний узел, тромбэктомия проводится из наружного геморроидального узла.

Показания и противопоказания к тромбэктомии геморроидального узла

Лечение тромбоза геморроидальных узлов на начальных стадиях проводится с применением медикаментозно. Пациенту назначают приём фармакологических препаратов для разжижения крови, а также использование свечей и мазей, которые позволяют устранить воспалительные процессы, болевую симптоматику и отёчность. Однако, если лечение не даёт эффекта и заболевание прогрессирует, формируются тромбы, прибегают к тромбоэктомии.

Противопоказания

• Болевая симптоматика, которую не удаётся устранить за счёт приёма медикаментов;

• Геморрой в острой форме с признаками, которые указывают на тромбирование узлов;

• Индивидуальная непереносимость медикаментозных препаратов для терапевтического лечения или противопоказания к их приёму (к примеру, беременность и период грудного вскармливания);

• Отсутствие эффекта от консервативной терапии;

• Симптоматика, указывающая на некротизацию геморроидального узла;

• Желание пациента устранить проблему хирургическим путём.

Тромбэктомия имеет минимальные противопоказания, поскольку проводится без применения внутривенной анестезии. Её не проводят лишь в тех случаях, когда в организме имеется инфекция или воспалительные процессы, которые повышают риск инфицирования организма. К ним относят:

• Воспалительные процессы слизистой прямой и сигмовидной кишки любого генеза;
  • Системная воспалительная реакция, развивающаяся на фоне местного инфекционного процесса, — сепсис;
  • Инфекционные процессы, протекающие в перианальной области.

Помимо этого, операцию не проводят если пациент пребывает в тяжёлом состоянии.

Подготовка и проведение тромбэктомии геморроидального узла

Проведение тромбэктомии геморроидального узлаНесмотря на то, что цена тромбэктомии геморроидального узла доступна, а сама процедура достаточно проста и длится до пятнадцати минут, она требует от пациента правильной подготовки. Помимо сдачи общих лабораторных анализов он должен пройти флюорографическое исследование и электрокардиограмму.

Важно правильно подготовить кишечник, что может быть существенно затруднено воспалительными процессами и отёчностью тканей. Как решить проблему в данном случае — решает врач: в зависимости от показаний пациента он может назначить очистительную клизму или приём слабительных средств.

Операцию проводят под местным наркозом. Пациента просят принять положение лёжа на правом боку, с согнутыми и приведёнными к животу коленями. После того, как наркоз начал действовать, хирург разрезает сосуд в проекции сгустка. В случае, если ток крови в сосуде не нарушен, тромб выходит самостоятельно, если нет — хирург проводит его вычищение и накладывает швы.

Тромбэктомия отличается тем, что первый эффект после её проведения наступает сразу же: пациент чувствует себя намного лучше и уже через 2‒4 часа клинические проявления тромбоза геморроидального узла полностью исчезают.

Преимущества тромбэктомии геморроидального узла в клиниках «Доктор рядом»

Проведение тромбэктомии геморроя высококвалифицированными специалистами клиник «Доктор рядом» — залог того, что операция пройдёт успешно, а осложнения после неё будут исключены. Наши специалисты проводят тщательную диагностику и планирование операции, что позволяет точно прогнозировать результат и проводить их на высоком профессиональном уровне.

После операции наши специалисты дают пациентам подробные рекомендации, которые позволяют им быстро восстановиться и исключить развитие побочных эффектов. Проведение контрольного осмотра — обязательная составляющая послеоперационного периода.

Предлагаем Вам ознакомиться с ценами на тромбэктомию в клиниках «Доктор рядом» в данном разделе нашего сайта!

Врачи проктологи в Москве готовы принять пациентов в 1 клиниках «Доктор рядом». К вашим услугам опытные и квалифицированные специалисты, которые работают 7 дней в неделю. Вы можете записаться на приём онлайн или позвонить по телефону круглосуточной службы поддержки медицинского центра «Доктор рядом» в Москве.

Гербов Виталий Витальевич

Врач-хирург, врач-эндоскопист, врач-флеболог, врач-колопроктолог

Тюмин Алексей Александрович

Главный врач, врач-хирург, врач-флеболог, врач-колопроктолог