Массаж плечевого сустава

• Массаж плечевого сустава 350 руб.

Массаж области плечевого сустава показан больным с артритами и артрозами после купирования острого воспаления. При этих состояниях упражнение устраняет дискомфорт и улучшает эластические характеристики мышц.

Также эта процедура очень полезна людям, работающим с тяжелыми грузами или долго удерживающим руку в приподнятом положении. Процедура массажа у этих пациентов позволит уменьшить напряжение и боли в плечевом суставе.

Процедуру не проводят при следующих состояниях:

• Острое воспаление в области плечевого сустава;
  • Выраженный болевой синдром в области плеча;
  • Тяжелые хронические заболевания разных органов и систем организма;
  • Острые инфекционные заболевания.

Подготовка к массажу сустава

На подготовительном этапе пациента лучше расположить не в положении лежа, а усадить ровно на стул. Это наиболее удобная позиция для проведения движений. После этого врач-массажист заводит руку за спину, располагая тыльную часть ладони в области поясницы, что дает возможность массировать плечо с передней стороны.

Подобное положение считается самым физиологичным, поскольку в данном случае головка сустава плеча выдвигается несколько кпереди, благодаря чему врач может легко выполнить все манипуляции. При этом сам массажист находится за спиной у пациента.

Для массажа сустава сзади рекомендуются 2 основных положения:

• Рука пациента кладется на горизонтальную поверхность на уровне подреберья;
  • Ладонью руки пациент захватывает плечо с противоположной стороны.

Методика выполнения

Время проведения одной процедуры составляет от 15массаж плечевого сустава до 20 минут. При этом, пациент зачастую чувствует позитивную динамику после первого сеанса. Для достижения устойчивого эффекта рекомендуется курс не менее 10 сеансов.

Массаж сустава плеча начинают с аккуратного поглаживания мускулатуры. После этого выполняют растирание и медленные разминающие движения. Массажист кладет ладонь на суставную зону и выполняет движения над областью головки по направлению снизу наверх. Большой палец фиксируют в верхнем сегменте плеча, в то время как другие пальцы круговыми движениями растирают связки по окружности сустава и подмышечной впадины.

Далее положение кисти изменяют — четыре пальца упирают в плечевую кость, при этом большой палец используют для выполнения вращательных движений вокруг плечевого сустава. На каждом сеансе врач стремится добиться максимального давления на сустав в направлении к акромиальному отростку.

Для массажа плеча со стороны спины его разминают четырьмя пальцами, выполняя движения по типу веера. Одновременно большим пальцем упираются в верхнюю часть плеча. Далее идет обхват области надплечья двумя руками и давление большими пальцами на верхнюю часть лопатки. Эти манипуляции повторяют несколько раз, чередуя их с мягким поглаживанием.

Массаж передней и задней области плечевого сустава завершают движением плеча во всех направлениях. Если у пациента вследствие какой-либо болезни снижена подвижность руки в этой области, то тогда массажист выполняет эти движения особенно мягко, чтобы не приводить к дискомфортным ощущениям.

Для проведения массажа плеча грамотные врачи-массажисты рекомендуют применять различные эфирные масла, которые помогут уменьшить болевой синдром и воспаление в суставе. Эффективным средством для этой цели считается лавандовое масло.

Врачи массажисты в Москве готовы принять пациентов в 4 клиниках «Доктор рядом». К вашим услугам опытные и квалифицированные специалисты, которые работают 7 дней в неделю. Вы можете записаться на приём онлайн или позвонить по телефону круглосуточной службы поддержки медицинского центра «Доктор рядом» в Москве.