Классический массаж грудной клетки или позвоночника или перкуссионный

• Классический массаж грудной клетки или позвоночника или перкуссионный 1 950 руб.

Массаж грудной клетки и позвоночника является информативной лечебной процедурой, воздействующей на ткани данной области. Массаж обеспечивает рефлекторный и тактильный эффект. Основную роль в этом виде массажа играют разминающие движения, которые обеспечивают рассасывание отеков и нормализацию тканевой микроциркуляции.

Массаж грудной клетки обеспечивает нормализацию работы дыхательной мускулатуры, что позволяет улучшить вентиляцию легких. Массирующие движения обеспечивают повышение проходимости бронхов и повышение интенсивности кровоснабжения. Массаж дает возможность повысить эластичные качества легочной ткани.

Показания для проведения

Массаж грудной клетки показан при болезнях позвоночника, таких как:

• Остеохондроз грудного отдела позвоночного столба.
  • Межреберная невралгия.
  • Сколиоз.

Также эта процедура выполняется при воспалительных заболеваниях внутренних органов (сердце, легкие, бронхиальное дерево), сопровождающихся застойными явлениями.

Специалисты рекомендуют выполнять лечебную процедуру при таких заболеваниях внутренних органов:

• хроническое заболевание легких или патология бронхов;
  • бронхоэктатическая болезнь;
  • бронхиальная астма и бронхообструктивный синдром;
  • легочная эмфизема;
  • последствия воспаления легких;
  • последствия перенесенного воспаления плевры;
  • муковисцидоз.
Противопоказанием к выполнению подобного массажа является активное воспаление различной локализации. Кроме того, процедура не выполняется при обнаружении у пациента тяжелой дыхательной или сердечной недостаточности.

Методика проведения

Эта лечебная процедура проводится в положении стоя или лежа. Пациент должен согнуться под прямым углом. Далее проводится лечебный массаж, воздействующий на глубокие мышцы, расположенные в грудной клетке, в том числе и межреберные мышцы.

Подобный массаж обеспечивает релаксирующий эффект, снимает напряжение и увеличивает эластичность позвоночника и ребер. Все это способствует нормализации функционирования органов дыхательной и сердечно-сосудистой системы.

Выполнение массажа рефлекторно-сегментарным методом

Наиболее эффективным и распространенным методом считается рефлекторно-сегментарный способ. Принцип основывается на том, что существует определенная взаимосвязь между внутренними органами и отдельными зонами кожных покровов.

Соответственно, зная эти зоны, можно влиять на конкретный участок кожи и улучшать функцию того или иного внутреннего органа. Сегментарно-рефлекторный метод обеспечивает разжижение мокроты и улучшение ее отхождения. Массаж грудной клетки и позвоночника положительно сказывается на течении бронхиальной астмы, поскольку он способствует улучшению экскурсии грудной клетки.

Врачи массажисты в Москве готовы принять пациентов в 6 клиниках «Доктор рядом». К вашим услугам опытные и квалифицированные специалисты, которые работают 7 дней в неделю. Вы можете записаться на приём онлайн или позвонить по телефону круглосуточной службы поддержки медицинского центра «Доктор рядом» в Москве.

Лазутский Анатолий Леонидович

Медицинский брат по массажу