Проводниковая анестезия

• Проводниковая анестезия 1 080 руб.

Проводниковая анестезия считается одним из методов анестезии, который обеспечивает блокировку нервных импульсов в той анатомической зоне, где планируют проведение вмешательства. В результате эта зона полностью обезболивается. Эта анестезия, которую еще называют периферической анестезией или периферическим наркозом, представляет собой одну из видов регионарного наркоза.

Ощущения пациента при данном обезболивании

Ощущения больного при выполнении периферической анестезии могут быть разнообразными. При проколе иглой он может ощущать незначительный дискомфорт или болезненность, которая сопоставима с проколом вены. Проводниковая анестезия

На фоне поступления анестезирующего препарата в обезболиваемую зону пациента будет беспокоить невыраженный дискомфорт и чувство распирания. Как правило, проведение периферической анестезии не сопровождается какими-либо проблемами и занимает всего пару секунд. Благодаря периферическому введению анестетика больной не будет ощущать боли с сохраненным сознанием. При необходимости эту анестезию можно сочетать с введением седативных препаратов.

Принцип действия

Принцип действия этого вида наркоза лежит в блокировании периферических нервных волокон, которые передают импульс от участка операции на центры головного мозга. Соответственно, человек не будет ощущать никакой боли.

При помощи периферической анестезии можно заблокировать практически любой нерв, что приведет к обезболиванию определенной области.

Методика выполнения

Для периферической анестезии проводится укол местного анестетика в зону, где находится блокируемый нерв. Чтобы местное обезболивание было эффективным, рекомендуется вводить раствор непосредственно возле нерва.

Если ввести анестетик дальше места прохождения нерва, то тогда анестезия будет неэффективной и пациент может ощущать боль. В то же время, если ввести препарат прямо в нерв, то тогда возникнет нейропатия, которая является осложнением местного обезболивания.

Периферическая анестезия может быть использована для обезболивания большинства участков тела. Однако, учитывая определенные особенности, она не может применяться для анестезии некоторых частей тела.

Поэтому, данное обезболивание используется только для таких вмешательств:

• Хирургическое лечение патологии рук и ног.
  • Оперативное удаление грыж на бедре и в паховой области.
  • Хирургические манипуляции на гениталиях.
  • Операции в области щитовидной железы.
  • Оперативное лечение патологии сонных артерий.
  • Стоматологические манипуляции.

Осложнения

Наиболее частым и существенным осложнением этого вида анестезии является развитие нейропатии. Помимо этого, в ответ на введение препарата для местной анестезии, могут возникнуть аллергические реакции.

Эти реакции могут быть как местными, так и системными, которые проявляются общей слабостью, нарушением сознания, падением давления и так далее.

Врачи в Москве готовы принять пациентов в 1 клиниках «Доктор рядом». К вашим услугам опытные и квалифицированные специалисты, которые работают 7 дней в неделю. Вы можете записаться на приём онлайн или позвонить по телефону круглосуточной службы поддержки медицинского центра «Доктор рядом» в Москве.
Онлайн-запись доступна только для застрахованных по ДМС пациентов, а также для пациентов, пришедших за наличный расчет.

Малышев Павел Сергеевич

Врач-анестезиолог-реаниматолог