Амбулаторная хирургия

Амбулаторная хирургия — актуальное в наш день звено медицины. Врач-хирург за один день принимает множество пациентов с различными жалобами на процессы, связанные с нагноением, снятием швов, перевязками. Так же наблюдает за динамикой их заживления.

Амбулаторное лечение в клиниках «Доктор Рядом» в Москве имеет целый перечень положительных моментов. Это:

• Оперативность. После вмешательства, пациент может спокойно уйти по своим делам на следующий же день.
  • Максимально не инвазивное вмешательство, что так же способствует возвращению пациента к нормальному ритму жизни в самые короткие строки.
  • Нет риска заболевания различными инфекциями, которые встречаются в стационаре.Хирургия, цены на которую в амбулаторных условиях в разы ниже стационарной клиники.
  • Перевязки осуществляются врачом-хирургом, как в поликлинике, так и на дому; плюс время посещения врача может назначать сам больной.
  • С помощью радиоволнового лечения качественно удаляется вросший ноготь, образования на мягких тканях и т. д.

Клиника «Доктор Рядом» имеет развитое направление амбулаторной хирургии, в которой для лечения используются современные эффективные методики и работают настоящие специалисты своего дела.

Не откладывайте на завтра свое здоровье!

Врачи хирурги-ортопеды в Москве готовы принять пациентов в 11 клиниках «Доктор рядом». К вашим услугам опытные и квалифицированные специалисты, которые работают 7 дней в неделю. Вы можете записаться на приём онлайн или позвонить по телефону круглосуточной службы поддержки медицинского центра «Доктор рядом» в Москве.
Онлайн-запись доступна только для застрахованных по ДМС пациентов, а также для пациентов, пришедших за наличный расчет.

Клиники не найдены!