Гинеколог-эндокринолог

• Прием врача гинеколога-эндокринолога лечебно-диагностический, первичный 2 360 руб.

Что входит в компетенцию гинеколога-эндокринолога

Эндокринная гинекология представляет отрасль медицины, которая изучает такую важную функцию организма, как гормональная. От гормонов зависит не только детородность женского организма, но и ряд других функций. О женском репродуктивном здоровье в клиниках «Доктор рядом» заботятся особым образом.

Специалист, занимающийся диагностированием и лечением болезней репродуктивной системы, которые вызваны нарушением выработки организмом гормонов, называется гинекологом-эндокринологом

В частности, врач лечит гинекологические заболевания, которые возникли в связи со следующими нарушениями:

• менструации, сопровождающиеся болезненными ощущениями;
  • в женском организме переизбыток гормонов противоположного пола;
  • расстройство цикла менструаций.

Симптоматика для обращения к врачу

При наличии хотя бы одного из нижеуказанных симптомов необходимо срочно обратиться для консультации специалиста:

• отсутствие менструации до наступления 15-ти лет;
  • наличие обильных месячных;
  • длительность цикла более семи дней;
  • в промежутке между месячными появляются кровяные выделения разной степени интенсивности;
  • половой акт сопровождается несвойственными ощущениями (боль, зуд);
  • выделения, сопровождающиеся неприятным запахом;
  • несвоевременность начала очередного цикла;
  • наличие жжения в момент мочеиспускания;
  • различные уплотнения в груди;
  • наступление климактерического периода;
  • нарушение функции яичников.

Для профилактики заболеваний и своевременного их выявления и лечения надо посещать врача не реже двух раз в год. Кроме того, консультация специалиста пригодиться, если вы запланировали беременность или начинаете половую жизнь.

Подготовка к посещению врача

Запишитесь на прием к врачу. Не забудьте взять с собой календарь с отметками по вашему менструальному циклу, результаты всех обследований (при их наличии) и сопутствующих анализов, которые имеете. Дополнительные анализы не нужны.

Действия врача на приеме

Гинеколог-эндокринолог внимательно выслушает ваши жалобы, ознакомится принесенными данными анализов и обследований. Расспросит о симптомах, изучит цикл менструаций. Занесет в амбулаторную карту необходимую информацию и произведет осмотр с использованием гинекологического кресла. По результатам осмотра врач назначает или дополнительное обследование, или лечение.

Возможные обследования:

• ультразвуковое исследование органов МТ;
  • анализы на выявление инфекций половых органов;
  • изучение гормонального профиля;
  • обследование головного мозга;
  • исследование функции гипофиза;
  • консультационное посещение других специалистов.
Наши компетентные специалисты  врачи-гинекологи разного профиля назначат правильное лечение гормональных сбоев и помогут сохранить женское здоровье.

Врачи в Москве готовы принять пациентов в 13 клиниках «Доктор рядом». К вашим услугам опытные и квалифицированные специалисты, которые работают 7 дней в неделю. Вы можете записаться на приём онлайн или позвонить по телефону круглосуточной службы поддержки медицинского центра «Доктор рядом» в Москве.
Онлайн-запись доступна только для застрахованных по ДМС пациентов, а также для пациентов, пришедших за наличный расчет.

Красникова Светлана Юрьевна

Врач-акушер-гинеколог, врач ультразвуковой диагностики