Раздельное диагностическое выскабливание (1 категория)

• Раздельное диагностическое выскабливание (1 категория) 16 050 руб.

Каждой женщине рекомендуется посещать гинеколога каждые полгода, даже если нет никаких жалоб. Гинеколог — врач узкой направленности, который следит за женским здоровьем. Без промедления посетите гинеколога, если возникли: <ul class="stylized small-icon li-mb-10"> <li>боли внизу живота;</li> <li>зуд, выделения и неприятный запах;</li> <li>рези и жжение при мочеиспускании;</li> <li>симптомы недержания мочи;</li> <li>боли при половом контакте;</li> <li>болезненные ощущения и уплотнения в молочных железах;</li> <li>нарушения менструального цикла, резкое изменение массы тела с прекращением месячных, кровотечения.</li> </ul> Если не уверены в своем партнере или случился незащищенный контакт, также лучше пройти осмотр. Особое внимание своему здоровью должны уделять женщины в период менопаузы, так как в это время повышаются риски возникновения новообразований, эндокринных нарушений. <h2>Какие заболевания лечат наши специалисты</h2> В клинике «Доктор рядом» можно пройти обследование на предмет следующих заболеваний: <ol> <li>Воспалительные заболевания женских половых органов — вагинит, вульвит, сальпингит, эндометрит, аднексит. </li> <li>Инфекционные заболевания, которые передаются половым путем — гонорея, сифилис, хламидиоз, ВИЧ, герпес.</li> <li>Эрозия и эктропион шейки матки.</li> <li>Молочница.</li> <li>Нарушение флоры влагалища.</li> <li>Нарушения менструального цикла.</li> <li>Мастопатия.</li> <li>Миома матки.</li> <li>Полипы шейки матки и эндометрия.</li> <li>Киста яичников</li> </ol> <h2>Основные услуги сети клиник «Доктор рядом»</h2> В нашей клинике предлагается пройти: <ol> <li>Консультацию гинеколога высокого класса. Первичный прием включает ознакомление с историей болезни, опрос пациентки, осмотр пациентки на гинекологическом кресле.</li> <li>Дополнительную диагностику, которая включает взятие мазков на бактериологический посев, на флору, пайпель-биопсия эндометрия и прочие.</li> <li>УЗИ-диагностику состояния органов малого таза, также с целью наблюдения за ходом беременности и определения пола плода.</li> <li>Кольпоскопию, при которой выявляется состояние влагалища, вульвы и шейки матки.</li> <li>Введение и удаление внутриматочных контрацептивов.</li> <li>Операции «Сургитрон» (удаление кист, полипов, кондилом, папиллом, биопсия тканей, петлевая эксцизия шейки матки.</li> <li>Всевозможные гинекологические манипуляции</li> </ol> Основываясь на результатах обследования, гинеколог составит индивидуальную схему лечения. Перечень услуг и цены на них смотрите далее. Для получения более подробной информации о ценах и услугах позвоните нашим консультантам.

Врачи в Москве готовы принять пациентов в 12 клиниках «Доктор рядом». К вашим услугам опытные и квалифицированные специалисты, которые работают 7 дней в неделю. Вы можете записаться на приём онлайн или позвонить по телефону круглосуточной службы поддержки медицинского центра «Доктор рядом» в Москве.

Виссарионова Виктория Владимировна

Врач-акушер-гинеколог, врач ультразвуковой диагностики

Аксенова Алина Александровна

Врач-акушер-гинеколог, врач ультразвуковой диагностики, врач-онколог