Пациентов
нам доверяют
Лицензия Министерства здравоохранения РФ

Радиоволновое лечение патологии шейки матки диаметром до 4 см

Радиоволновое лечение шейки матки является одной из наиболее Радиоволновое лечение шейки маткипопулярных процедур для лечения этой патологии. На активно используется в клинике «Доктор Рядом». Эта методика считается более эффективной по сравнению с лазерной коагуляцией, диатермокоагуляцией или криодеструкцией.

Основным преимуществом этой процедуры считается максимальная безопасность, поэтому, она может применяться у женщин, которые не рожали. После выполнения процедуры не возникает никаких шрамов на маточной шейке, несмотря на полное удаление эрозии.

Принцип методики радиоволнового лечения

Принцип метода основан на влиянии высокочастотных волн на мягкие ткани, которые создаются при помощи специального ножа. Благодаря этому практически исключается повреждение окружающих тканей и развитие кровотечения.

Процедура дает возможность рассекать ткани и обеспечивать коагуляцию сосудов. Восстановление тканей осуществляется в максимально короткие сроки без деформации шейки и образования рубцов.

Показания к выполнению процедуры

Радиоволновое лечение эрозии шейки матки показано как при эрозии, так и других патологических состояниях:

• Врожденная псевдоэрозия;
  • Эндоцервикс;
  • Сочетание эрозивного и воспалительного поражения шейки матки;
  • Дисплазия шейки матки;
  • Полипоз влагалища;
  • Кондиломы половых органов женщины;
  • Кисты бартолиниевых желез;
  • Нарушение коагуляции кровоточащих сосудов.

Особенности подготовки

Перед началом радиоволновой терапии следует нормализовать микрофлору влагалища. Рекомендуется исключить заболевания, которые передаются при половом контакте.

Если перед началом радиоволнового лечения были выявлены болезни венерического характера в период обострения, то тогда проводят соответствующую терапию. При обнаружении иммунодефицитных состояний врачи клиники «Доктор Рядом» назначают комплексное лечение для стимуляции иммунитета.

Методика проведения радиоволновой терапии

Радиоволновой метод лечения дисплазии шейки матки проводится в первой половине менструации. Это связано с тем, что в этот период уменьшается риск кровотечения и улучшается регенерация тканей. Лечение шейки матки радиоволновым методом проводится в амбулаторных условиях, не требуя госпитализации пациентки. Длительность процедуры составляет не менее 20 минут.

Во время процедуры женщина располагается на гинекологическом кресле. Далее проводится дезинфекция и обезболивание шейки матки. Радиоволны обеспечивают рассечение тканей в необходимом месте без прямого влияния на слизистую оболочку. Образующийся в результате испарения клеток пар способствует коагуляции сосудов. Это очень щадящая методика, которая способствует быстрому заживлению тканей уже к следующему менструальному циклу.

При выполнении процедуры женщина может ощущать небольшой дискомфорт и боль в нижней половине живота. Поэтому, при чрезмерной чувствительности возможно проведение местного наркоза. В течение 10 суток после процедуры выделения могут продолжаться, но потом исчезать самостоятельно.

Радиоволновое лечение, как правило, требует выполнения только одного сеанса. На протяжении месяца после радиоволновой терапии не рекомендуется вступать в половой контакт, посещать бани, сауны, а также интенсивно бегать.

Противопоказания к выполнению радиоволнового лечения

Радиоволновое лечение лейкоплакии шейки матки или эрозии противопоказано в следующих ситуациях:

• Менструальные кровотечения или любые кровянистые выделения из половых путей;
  • Обострение воспалительных заболеваний наружных и внутренних половых органов;
  • Острые инфекционные заболевания других органов и систем, на фоне которых может снижаться иммунитет.
  • Беременность на любом сроке;
  • Патология системы свертывания крови;
  • Сахарный диабет в стадии декомпенсации;
  • Нарушения психики;
  • Наличие искусственного водителя ритма или спирали в матке.

В клинике «Доктор Рядом» радиоволновое лечение выполняется при помощи современного оборудования. У нас работают опытные специалисты, что гарантирует высокую эффективность и безопасность процедуры.

Врачи в Москве готовы принять пациентов в 10 клиниках «Доктор рядом». К вашим услугам опытные и квалифицированные специалисты, которые работают 7 дней в неделю. Вы можете записаться на приём онлайн или позвонить по телефону круглосуточной службы поддержки медицинского центра «Доктор рядом» в Москве.

( Врачи в Строгино, СЗАО,   Врачи в Северном Тушино, СЗАО,   Врачи в Очаково-Матвеевском на Озерной, ЗАО,   Врачи в Очаково-Матвеевском на Веерной, ЗАО,   Врачи в Некрасовке, ЮВАО,   Врачи в Кузьминках, ЮВАО,   Врачи в Дмитровском, САО,   Врачи в Южном Медведково, СВАО,   Врачи в Лосиноостровском, СВАО,   Врачи в Ховрино, САО )

Клиника в Строгино

Адрес: Москва, ул. Кулакова, д. 20, стр. 1Л, т/п «Орбита» (СЗАО)

Телефон: +7(495)357-80-90

Метро: Метро  Строгино 600 м

Клиника в Северном Тушино

Адрес: Москва, ул. Героев Панфиловцев, д. 18, корп. 2 (СЗАО)

Метро: Метро  Планерная 800 м Метро  Сходненская 1,5 км

Клиника в Очаково-Матвеевском на Озерной

Адрес: Москва, ул. Озерная, д.10 (ЗАО)

Метро: Метро  Юго-Западная

Клиника в Очаково-Матвеевском на Веерной

Адрес: Москва, ул.Веерная, д. 1, корп. 7 (ЗАО)

Метро: Метро  Славянский бульвар

Клиника в Некрасовке

Адрес: Москва, пр. Защитников Москвы, д. 15 (ЮВАО)

Метро: Метро  Жулебино Метро  Лермонтовский проспект

Клиника в Кузьминках

Адрес: Москва, ул. Юных Ленинцев, д. 59, корп.1 (ЮВАО)

Метро: Метро  Кузьминки 500 м Метро  Текстильщики 2,5 км Метро  Волжская 1,2 км

Клиника в Дмитровском

Адрес: Москва, ул. Ангарская, д. 45, корп. 1 (САО)

Метро: Метро  Алтуфьево Метро  Лихоборы Метро  Речной вокзал

Клиника в Южном Медведково

Адрес: Москва, ул. Молодцова, д. 25, корп. 2 (СВАО)

Метро: Метро  Бабушкинская 2,5 км Метро  Медведково 2,5 км

Клиника в Лосиноостровском

Адрес: Москва, ул. Летчика Бабушкина, д. 42 (СВАО)

Метро: Метро  Бабушкинская 1,2 км Метро  Медведково 2,5 км

Клиника в Ховрино

Адрес: Москва, ул. Фестивальная, д. 32, корп.1 (САО)

Метро: Метро  Речной вокзал 1,7 км

О женском репродуктивном здоровье в клиниках «Доктор рядом» заботятся особым образом. Заботясь о здоровье женщин, наши специалисты стремятся оградить их от возможных заболеваний и подарить счастье материнства тем пациенткам, которые мечтают стать мамами.

Наши опытные доктора считают, что о своём здоровье каждая девушка и женщина должны начинать задумываться ещё с подросткового возраста.

Поэтому они постоянно рассказывают пациенткам о том, как лучше всего сохранить здоровье и поддерживать себя в отличной форме до преклонных лет. Зрелые женщины могут оставаться максимально долго привлекательными и молодыми, поддерживая гормональный баланс и учитывая рекомендации специалистов.

• Первичная консультация акушера-гинеколога (знакомство, осмотр, подбор персональной программы) Бесплатно
  • Консультация врача гинеколога-эндокринолога лечебно-диагностический, первичная 1 550
  • Консультация врача гинеколога-эндокринолога лечебно-диагностический, повторная 1 390
  • Удаление кондилом (до 5 шт.) 3 680
  • Пластика половых губ 25 000
  • Удаление перегородки, кист влагалища, доброкачественных образований 15 000
  • Лечение эрозии шейки матки радиохирургическим аппаратом 5 250
  • Выскабливание цервикального канала 3 850
  • Гистеросальпингография (проходимость маточных труб под Рг) 8 000
  • Прием врача акушера-гинеколога первичный (не по программе) 1 550
  • Прием врача гинеколога повторный 1 390
  • УЗИ в первом триместре беременности (АКЦИЯ) 2 140  1 800
  • УЗИ органов малого таза (АКЦИЯ) 1 980  1 200
  • УЗИ во втором, третьем триместре 2 420
  • УЗИ молочных желез (АКЦИЯ) 1 800  1 200
  • УЗИ контроль созревания фолликулов 1 100
  • Расширенная кольпоскопия (АКЦИЯ) 1 800  1 200
  • Кардиотокография плода (КТГ) 2 420
  • Мазок на флору 590

Охрана женского здоровья

В клиниках «Доктор рядом» действительно заботятся о каждой пациентке. Приёмы здесь проводят опытные, внимательные и тактичные врачи-гинекологи. Благодаря их чуткому отношению, женщина может получить не только квалифицированную консультацию, но и, не стесняясь, поделиться любой своей проблемой.

Кроме того, все клиники оснащены самой современной аппаратурой и абсолютно новым оборудованием для диагностики и последующего лечения многих заболеваний. Таким образом, женщины имеют возможность вовремя обнаружить начинающуюся болезнь и успешно вылечить её.

Тем более что в клиниках «Доктор рядом» огромное внимание уделяется именно профилактике. Поэтому любая женщина, заподозрившая у себя определённую проблему, может смело обратиться к таким специалистам, как кардиолог, эндокринолог, врач УЗИ, уролог, аллерголог-иммунолог.

Также к услугам пациенток предоставляется лаборатория. Специалисты клиник всегда помогут решить многие проблемы, обеспечивая не только очные приёмы, но и проводя он-лайн консультации.

Подготовка и наблюдение беременности — это направление в деятельности докторов клиник «Доктор рядом», которым занимаются особенно тщательно. Для того чтобы как можно лучше подготовить пациентку к долгожданной беременности, в клиниках предусмотрены комплексы анализов и специальные методики.

Воспользоваться ими можно наилучшим образом, если встать на учёт до 12-недельного срока и после этого находиться под постоянным контролем заботливых докторов. Благодаря особой заботе, каждая желающая женщина может спланировать зачатие и успешно выносить здорового ребёнка.

Дорогие женщины, помните: Ваше здоровье очень ценно не только для Вас, но и для окружающих родственников и детей.

Найдите удобную для вас клинику
Не откладывайте на завтра свое здоровье!