Удаление инородных тел из влагалища

Инородное тело во влагалищеОдной из распространенных причин, по которым женщины обращаются за помощью к врачу-гинекологу, является инородное тело во влагалище, которое необходимо извлечь. В большинстве случаев посторонний предмет оказывается в теле пациентки в результате:

• желания получить сексуальное удовлетворение – часто для этих целей используются небольшие твердые предметы продолговатой формы, карандаши, пузырьки, расчески;

• попыток самостоятельно осуществить прекращение нежелательной беременности и вызвать выкидыш;

• некорректного применения механических средств защиты от нежелательной беременности (спиралей, колпачков);

• использования гигиенических средств – в частности, тампонов, –  которые не подходят по размеру, либо в результате неосторожных действий с ними, по причине чего происходит разрывание нити;

• проведения некорректного самостоятельного лечения;

• случившихся травм по причине дорожно-транспортных происшествий, действий криминального характера;

• игр, нахождения на полу без нижнего белья – у девочек младшего возраста.

Ощущение инородного тела во влагалище является прямым показанием для обращения к врачу. Важно учитывать, что в целях достижения наилучшего лечебного эффекта и сведения к минимуму риска возникновения осложнений после удаления чужеродного предмета необходимо проводить его у опытного специалиста.

Вы можете осуществить извлечение инородного тела из влагалища у  квалифицированного гинеколога в сети клиник «Доктор рядом» в Москве по доступной стоимости. Записаться на прием очень просто – позвоните по круглосуточному телефону +7 (495) 127-84-73 либо создайте запись на нашем сайте.

• Удаление инородных тел из влагалища 1 490 руб.

Показания к обращению за медицинской помощью

Если у вас есть чувство инородного тела во влагалище или же вы точно уверены в его присутствии там – необходимо в кратчайшие сроки обратиться к специалисту. Также поводом для визита к гинекологу должны стать следующие симптомы:

• возникновение болевых ощущений тянущего характера внизу живота;

• появление необычных и обильных выделений со сгустками крови, гноя, водянистых, белого либо желто-зеленого цветов;

• при неудобной позе или ее смене и во время опорожнения мочевого пузыря становится больно;

• появление зловонного, тухлого, резкого запаха из влагалища.

Промедление в оказании медицинской помощи спровоцирует развитие инфекционного процесса в органах малого таза и возникновение воспаления шейки матки, слизистой оболочки матки, мочеиспускательного канала, мочевого пузыря, париетального и висцерального листков брюшины и других заболеваний. Также женщина рискует потерять возможность иметь детей и получить травму влагалища, внутренних органов вследствие воздействия острого инородного тела.

Подготовительные мероприятия

Удаление инородных тел из влагалища требует проведения предварительных обследований:

• гинекологического осмотра – он осуществляется в первую очередь;

• выполнения диагностического осмотра входа во влагалище, влагалищных стенок и части шейки матки посредством кольпоскопа (кольпоскопии);

• ультразвуковой диагностики (в случае необходимости);

• исследования прямой кишки (в случае необходимости);

• рентгенологического исследования с контрастными препаратами (в случае необходимости).

Как проводится манипуляция

Извлечение инородного тела из влагалищаДля того чтобы извлечь инородное тело из влагалища пациентки и не травмировать ее при этом, доктор должен тщательно контролировать все свои действия и выполнять требуемые манипуляции очень аккуратно. Данный процесс может осуществляться как в условиях стационара, так и амбулаторно. Техника проведения процедуры и используемые инструменты зависят от типа постороннего предмета, его расположения, возникших негативных последствий для организма женщины. Если не получается произвести удаление пальцами, гинекологу могут потребоваться двусторонний ложкообразный урогенитальный зонд, уретральные щипцы, пинцет, гинекологический зажим. Также возможно выполнение промывания (спринцевания). В тяжелых случаях – когда чужеродный предмет может ранить внутренние органы либо проник в маточную полость, присутствует сужение влагалищных стенок – необходимо проведение операции. После завершения лечебных манипуляций специалист осуществляет обработку антисептическими и заживляющими (при необходимости) лекарственными средствами половых органов пациентки.

Поведение после медицинского вмешательства

По прекращении действий по извлечению постороннего предмета из влагалища женщине, как правильно, прописывается антимикробная терапия во избежание возникновения воспалительных, инфекционных осложнений. Помимо приема антибиотических средств, могут быть показаны промывания влагалища растворами лекарственных веществ и половой покой.

Преимущества удаления инородных тел из влагалища в сети клиник «Доктор рядом»

• процедура проводится опытными врачами-гинекологами, благодаря чему она безопасна, приносит отличный терапевтический эффект и доставляет минимум дискомфортных ощущений;

• применяются только высококачественные стерильные материалы;

• клиники оснащены новейшим медицинским оборудованием;

• удобное расположение клиник недалеко от метро;

• доступные цены на услуги.

Клиники не найдены!