Гинекологический массаж

Гинекологический массажМедицинской процедурой с выраженным терапевтическим эффектом при осуществлении лечения целого ряда заболеваний и патологических состояний, диагностированных в женской репродуктивной системе, в сфере гинекологии считается гинекологический массаж. С его помощью можно ликвидировать либо прекратить развитие спаечного и воспалительного процессов, способствовать укреплению организма, усилению кровотока в органах малого таза, улучшению маточного тонуса, устранить проблемы, связанные с нарушением гормонального фона. Этот физиологичный способ обладает высокой результативностью во время осуществления лечения множества заболеваний, при этом отсутствует необходимость оперативных вмешательств и назначения лекарственных средств, имеющих серьезное воздействие на организм. Также гинекологический массаж матки может является эффективным способом борьбы с бесплодием при проведении комплексной всесторонней терапии. При этом необходимо учитывать, что отсутствие побочных явлений, дискомфортных и болевых ощущений, а также ожидаемый терапевтический эффект от процедуры во многом зависят от точных и грамотных действий специалиста, который ее проводит.

Вы можете выполнить гинекологический массаж у квалифицированного врача в сети клиник «Доктор рядом» в Москве. Записаться на прием очень просто – позвоните по круглосуточному телефону +7 (495) 127-84-73 либо создайте запись на нашем сайте.

• Гинекологический массаж ll кат.сложности 3 730 руб.
  • Гинекологический массаж l кат.сложности 2 990 руб.

Показания к проведению массажа у гинеколога

Гинекологический массаж женщине рекомендуется выполнять при следующих заболеваниях и случаях:

• возникновение спаек, появившихся в результате проведенных оперативных вмешательств;

• выявленные маточные смещения и загибы;

• жалобы на нерегулярный менструальный цикл, сильные болевые и дискомфортные ощущения во время критических дней, отсутствие месячных и прочие сбои менструального цикла;

• судорожный спазм, напряжение, возникающие в мышцах половых путей у женщины (вагинизм), ухудшение либо полное отсутствие либидо, неудовлетворенность, снижение интереса к интимной жизни, невозможность достижения оргазма;

• неактивный, сидячий образ жизни, провоцирующий сбои в кровоснабжении и возникновение застойных процессов в органах женской репродуктивной системы;

• наслоение соединительных тканей на матке (фиброз), слабость, недостаточность мышечного аппарата матки;

• диагностированный хронический воспалительных процесс маточных труб, воспаление околоматочной клетчатки, пельвиоперитонит – воспаление брюшины малого таза, воспаление матки;

• диагностированное привычное невынашивание беременности, развитие бесплодия – при проведении комплексной всесторонней терапии эффект от лечения усиливается.

Противопоказания к проведению гинекологического массажа

Данная процедура имеет ряд категорических противопоказаний. К ним относятся:

• беременность пациентки, а также период грудного вскармливания;

• период, пока длятся месячные;

• возникновение острого воспалительного процесса женских половых органов, находящихся в полости малого таза;

• временной промежуток менее двух месяцев, прошедший после родов либо операции;

• обнаружение аномалии развития женских половых органов и матки;

• случаи выявления онкологического процесса в маточных придатках и матке;

• диагностированные заболевания инфекционного характера и повышение нормальных значений температуры;

• выявление болезней, передающихся половым путем;

• диагностирование нарушений эпителиального покрова или разрушения целостности шейки матки в области влагалища (эрозии шейки матки), тромбоза вен малого таза, генитального туберкулеза;

• выявление воспалительного процесса слизистой оболочки толстой кишки (колита), одновременного воспаления слизистой оболочки тонкого и толстого кишечников (энтероколита) и некоторых других заболеваний кишечника;

• если при выполнении гинекологического массажа пациентка жалуется на сильные болевые и дискомфортные ощущения.

Процедура выполнения массажа у гинеколога

Процедура выполнения массажа у гинекологаВ качестве подготовительных действий перед массажем женщине необходимо не принимать пищу на протяжении двух часов перед тем, как начнется сеанс, а также совершить дефекацию и мочеиспускание. Пациентке потребуется сесть на гинекологическое кресло. Также возможно выполнение процедуры – и это оптимальный вариант – с использованием специализированного массажного стола. При этом женщине необходимо будет принять коленно-локтевую позицию либо лечь на спину – позу определит специалист, основываясь на целях осуществления медицинской манипуляции. При этом положение, в котором находится пациентка, ни в коем случае не должно вызывать у нее напряжение. Доктор произведет обработку внешних половых органов женщины препаратом-антисептиком и объяснит ей, как следует следить за дыханием во время сеанса и осуществлять расслабление мышц брюшного пресса.

При проведении процедуры специалист использует обе руки. Пальцами одной руки он проникает во влагалище пациентки, вторую размещает на ее брюшной полости. Первоначально гинеколог оценивает, в каком состоянии и положении находится матка женщины путем ее пальпирования, затем начинает нежно разминать внутри и снаружи, поглаживая живот. Данная манипуляция не оказывает влияние на отверстие уретры и клитор. Важно знать, что при появлении болевых ощущений и какого-либо другого дискомфорта необходимо обязательно уведомить об этом гинеколога. Во время процедуры пациентка не должна ощущать ничего подобного. Возможно появление чувства легкого воздействия на органы малого таза. Обычно длительность первого сеанса составляет примерно от двух до пяти минут, потом массаж занимает больше времени.

В период проведения (в дни выполнения) гинекологического массажа следует воздерживаться от интимной близости. В течение курса необходимо применять средства предохранения, чтобы свести к минимуму шансы появления серьезной и опасной патологии – внематочной беременности.

Преимущества проведения гинекологического массажа в сети клиник «Доктор рядом»

• процедура проводится опытными врачами-гинекологами, благодаря чему она безопасна и приносит отличный терапевтический эффект;

• применяются только высококачественные стерильные материалы;

• клиники оснащены новейшим медицинским оборудованием;

• удобное расположение клиник недалеко от метро;

• доступная цена на гинекологический массаж.

Клиники не найдены!