Пациентов
нам доверяют
Лицензия Министерства здравоохранения РФ

Консультация врача-эндокринолога лечебно-диагностический

Консультация врача-эндокринолога проводится в нашей клинике для диагностики и лечения болезней эндокринной системы. В нашем лечебно-диагностическом центре работают специалисты высокой квалификации, которые имеют большой опыт в сфере лечения органов внутренней секреции.

В каких случаях требуется консультация врача-эндокринолога

Опасность большинства эндокринологических заболеваний заключается в том, что пациент часто даже не знает об их наличии у себя. В то же время, симптомы эндокринологических заболеваний очень разнообразны и обширны. Они зачастую похожи на клинические проявления патологии других органов.

Поэтому, обращаться к эндокринологу рекомендуется при появлении следующих симптомов:

• Длительная жажда и сухость в ротовой полости;
  • Значительные колебания массы тела, например, ожирение или дефицит массы тела;
  • Учащение мочеиспускательных позывов;
  • Дискомфортные ощущения в области шеи, появление объемных образований на передней части шеи, которые могут создавать проблемы во время глотания;
  • Сухость глаз и повышенное слезотечение;
  • Повышенная утомляемость, уменьшение переносимости физической нагрузки, общая слабость, нарушение памяти, периодические боли в голове;
  • Тремор в кистях без неврологических причин;
  • Болезненные ощущения в суставах и позвоночнике;
  • Нерегулярность менструального цикла, бесплодие, аменорея, невынашивание беременности;
  • Нарушения сердечного ритма, раздражительность, тревожность;
  • Уменьшение остроты зрения;
  • Появление зуда кожи без каких-либо высыпаний;
  • Повышение или понижение аппетита;
  • Учащение запоров;
  • Интенсивная потливость;
  • Выпадение волос или ее интенсивный рост.

Также консультация эндокринолога необходима в тех ситуациях, когда человек консультация эндокринологаотносится к группе в плане возникновения эндокринологических заболеваний.

Например, к этой категории можно отнести людей, родственники которых страдают сахарным диабетом, болезнями щитовидной железы или имели ранние инфаркты.

Также пройти консультацию эндокринолога следует женщинам, которые планируют беременность. Эндокринолога периодически нужно посещать людям старше 40 лет, а также тем, кто имеет ожирение.

Как проводится прием эндокринолога?

В ходе консультации эндокринолога пациент может больше узнать о том, по какой причине развиваются те или иные эндокринологические заболевания и что нужно делать для их профилактики.

Первичная консультация эндокринолога включает такие этапы:

• Осмотр, оценка роста и веса;
  • Сбор анамнестических данных;
  • Оценка результатов проведенного исследования;
  • Назначение дополнительных исследований в случае необходимости;
  • Постановка диагноза на основании полученных данных;
  • Разработка схемы индивидуального лечения;
  • Выбор программы оздоровления.

В ходе консультации пациент получает подробные сведения о поставленном диагнозе и рекомендованному лечению. Консультация врача-эндокринолога позволит получить рекомендации по коррекции образа жизни и рациона питания.

• Консультация врача-эндокринолога лечебно-диагностический, повторная 1 390 руб.